Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pavl

газы в картере что делать?

Рекомендуемые сообщения

pavl

Начну с того ,что выкинуло масло фонтаном откуда то сзади на коробку. Машину взяли не новую 2-го года дв 406 и сразу взялись за ремонт, масло ело,давление в горшках было около 12-13, сняли движок поменяли оба распредвала изношены были, проточили коленвал, поршневую менять не стали т.к компрессия была, поменяли маслосьёмные и цепь со звёздачкой, но вот беда! :o Когда всё собрали давление масла только на холодную ,а как нагреется падает почти до ноля, но лампа загорается только на хх и газы сильно идут, я их по старинке на улицу. Масло залил лукойл 10\40. Двигатель робит ровно, езжу на газу. У Мужиков по спрашивал они меня успакоили типо "у всех так даже хуже не обращай внимания". Проехал около 10 тыс. Три дня назад ударили морозы под 30-35гр., но я не переживал у меня подогорев тосола стоит, завёлся :rolleyes: ,без каких проблемм ездил. Но вот вчера!!! после тех же манипуляций с акумом и подогревом завёлся и всё бы нечего, но беда масло выкинуло даже непонятно окудапол литра наверно все в масле. Теперь незнаю что и делать, движку снова разбирать или ., на улице минус ,больше не завожусь пока. Подскажите кто сможет! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

может быть банально замерзла труба вентиляции картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мелкий
Начну с того ,что выкинуло масло фонтаном откуда то сзади на коробку. Машину взяли не новую 2-го года дв 406 и сразу взялись за ремонт, масло ело,давление в горшках было около 12-13, сняли движок поменяли оба распредвала изношены были, проточили коленвал, поршневую менять не стали т.к компрессия была, поменяли маслосьёмные и цепь со звёздачкой, но вот беда! :o Когда всё собрали давление масла только на холодную ,а как нагреется падает почти до ноля, но лампа загорается только на хх и газы сильно идут, я их по старинке на улицу. Масло залил лукойл 10\40. Двигатель робит ровно, езжу на газу. У Мужиков по спрашивал они меня успакоили типо "у всех так даже хуже не обращай внимания". Проехал около 10 тыс. Три дня назад ударили морозы под 30-35гр., но я не переживал у меня подогорев тосола стоит, завёлся :rolleyes: ,без каких проблемм ездил. Но вот вчера!!! после тех же манипуляций с акумом и подогревом завёлся и всё бы нечего, но беда масло выкинуло даже непонятно окудапол литра наверно все в масле. Теперь незнаю что и делать, движку снова разбирать или ., на улице минус ,больше не завожусь пока. Подскажите кто сможет! :rolleyes:

У меня дней 5 назад тоже выкинуло, только не пол литра, а около 4-5 литров. Нормально еду ночью мороз -27 и начала стрелка давления прыгать, потом упала и загорелась аварийная лампочка. Короче лопнул шланг с маслянного радиатора на клапан. После ремонта сразу поставил намордник. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PyJIb

скорей всего как сказал Дизельный замерзла трубка,сталкивался с таким на волге(стоял двигатель rover) все масло вышло через сальник колен. вала.

а в такие морозы может быть и просто из-за сальника на морозе дубеет и не обеспечивает герметичность пока не прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
а в такие морозы может быть и просто из-за сальника на морозе дубеет и не обеспечивает герметичность пока не прогреется.

тоже возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Начну с того ,что выкинуло масло фонтаном откуда то сзади на коробку. Машину взяли не новую 2-го года дв 406 и сразу взялись за ремонт, масло ело,давление в горшках было около 12-13, сняли движок поменяли оба распредвала изношены были, проточили коленвал, поршневую менять не стали т.к компрессия была, поменяли маслосьёмные и цепь со звёздачкой, но вот беда! :o Когда всё собрали давление масла только на холодную ,а как нагреется падает почти до ноля, но лампа загорается только на хх и газы сильно идут, я их по старинке на улицу. Масло залил лукойл 10\40. Двигатель робит ровно, езжу на газу. У Мужиков по спрашивал они меня успакоили типо "у всех так даже хуже не обращай внимания". Проехал около 10 тыс. Три дня назад ударили морозы под 30-35гр., но я не переживал у меня подогорев тосола стоит, завёлся :rolleyes: ,без каких проблемм ездил. Но вот вчера!!! после тех же манипуляций с акумом и подогревом завёлся и всё бы нечего, но беда масло выкинуло даже непонятно окудапол литра наверно все в масле. Теперь незнаю что и делать, движку снова разбирать или ., на улице минус ,больше не завожусь пока. Подскажите кто сможет! :rolleyes:

 

.у меня такое произошло вчера..тоже масло выкинуло...я снял шланг отсоса газов с корпуса воздушного фильтра...шлангом постучал по корпусу воздухана а из него вывалился кусок желтого льда...произошла закупорка куском льда шланга отсоса картерных газов и в результате порвало резиновую прокладку клапанной крышки...масло немного подкапывает-не страшно...потеплеет-заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабай

Стопудово замерз шланг. Вчера приехала машинка на ремонт, выхлопной коллектор весь в масле - гнало масло через щуп. шланг, как водится, висит ниже рамы, вышеупомянутая желтая пробка из льда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergio

Стопудово замерз шланг. Вчера приехала машинка на ремонт, выхлопной коллектор весь в масле - гнало масло через щуп. шланг, как водится, висит ниже рамы, вышеупомянутая желтая пробка из льда.

[/quo

была такая же ситуация с трубкой вентиляции, прочистил но все равно продолжает масло гнать в передней части двигателя в соединении головки и блока. получается менять прокладку головы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavl

сегодня потеплело! :rolleyes: Взялся за ремонт, толком не чего весомого не сделал но аппарат завёл , работы много ,а по делу:снял шланг с сопуна и точно всё льдом поросло. заменил прокладку под крышкой и резинки под болтами, шланг поставил короткий не ниже рамы, а пониже кабины, чтобы не замерзал.Кажется всё отпишусь немного погодя!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...