Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Строитель

Вопрос про метки промежуточного вала 406 двига

Рекомендуемые сообщения

Строитель

Всем привет! В сущности вопрос состоит в следующем,что именно крутит промежуточный вал? Задумался об этом по причине того что при сборке двига требуется совместить метки на звездочке колена и на звездочке промежуточного вала. При установке обратил внимание на то что промежуточный вал крутит только привод маслянного насоса и метка звездочки тогда не важна раз вал не отвечает за распределение зажигания.Нужно ли обязательно метки промежуточного вала совмещать как положено и что будет если этого не сделать? Ведь по идее нужно сосвестить метки колена и 2 распредвалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строитель
Всем привет! В сущности вопрос состоит в следующем,что именно крутит промежуточный вал? Задумался об этом по причине того что при сборке двига требуется совместить метки на звездочке колена и на звездочке промежуточного вала. При установке обратил внимание на то что промежуточный вал крутит только привод маслянного насоса и метка звездочки тогда не важна раз вал не отвечает за распределение зажигания.Нужно ли обязательно метки промежуточного вала совмещать как положено и что будет если этого не сделать? Ведь по идее нужно сосвестить метки колена и 2 распредвалов.Мотор карбовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman

Если не совместить метки коленвала и промвала при установке цепей, то метки распредвалов могут встать как надо, а могут и не встать. Будет смещение по углам открывания-закрывания клапанов. В принципе ничего страшного если есть угломер и кондуктор для сверления отверстий. А если с ними работать не умеешь, то метки надо совмещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dallaz

Здравствуйте, уважаемые форумчане, прошу поделиться опытом. Сделал ремонт головки блока, попутно заменил цепи, звездочки, все собрал, начал выставлять метки на распредвалах и коленвале, и получилось то, что ну не как они не совпадают, распредвалы ровно стоят, ДПКВ спотрит на 21.5 зуб, прокручиваю коленвал, все равно не хочет. Вопрос в следующем, могло ли повлиять на положение цепи то, что на пром. валу я не сопоставил метку? Или это цепи такие попались... вообще, какие могут быть варианты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

'Dallaz'

Читаий выше (могут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dallaz

Читал на этом форуме, что для карбюраторной машины это не актуально. просто обидно будет, если крышку нижнюю скину, метки выставлю, и все останется также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон34

Всем привет.У меня другая проблема СТавлю к.в, промвал на метки,выставляю распредвалы по меткам,проворачиваю все метки на месте.

Завожу двс работает норм,газую глушу,снимаю крышку клапанов выставляю к.в на метку ,вмт1 и метки на распредвалах в порядке. собираю все.

Проезжаю 2-3 км стою глушу двс. Завожусь еду назад проезжаю еще 1-2 км и все начинается . Сначало на второй передаче пропадает тяга,при нажатие тапки в пол машина начинает тарахтеть с сыльными выхлопама в воздушный фильтр,потом тяга пропадает и на первой и других передач.
Кое как доезжаю до гаража ставлю снимаю крышку клапанов ставку к.в на метку вмт 1го ,но метки на распредвалах убежали синхронно в перед по часовой на 2-3 зуба. Менял полностью грм все звезды/цепь\гидронатяжители цепи не менял только натяжные ролики(т.е звезды у меня в место башмаков) куда копать еще я не знаю. И еще такой опрос как определить какая цепь должна стоять 70\90 или 72\92 звена ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Перескочить может только нижняя цепь, По причине неправильной установки гидро натяжитель.

А его иногда просто так не вставить, не попадает на натяжитель (башмак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

Всем привет.У меня другая проблема СТавлю к.в, промвал на метки,выставляю распредвалы по меткам,проворачиваю все метки на месте.

Завожу двс работает норм,газую глушу,снимаю крышку клапанов выставляю к.в на метку ,вмт1 и метки на распредвалах в порядке. собираю все.

Проезжаю 2-3 км стою глушу двс. Завожусь еду назад проезжаю еще 1-2 км и все начинается .. Сначало на второй передаче пропадает тяга,при нажатие тапки в пол машина начинает тарахтеть с сыльными выхлопама в воздушный фильтр,потом тяга пропадает и на первой и других передач.

Кое как доезжаю до гаража ставлю снимаю крышку клапанов ставку к.в на метку вмт 1го ,но метки на распредвалах убежали синхронно в перед по часовой на 2-3 зуба. Менял полностью грм все звезды/цепь\гидронатяжители цепи не менял только натяжные ролики(т.е звезды у меня в место башмаков) куда копать еще я не знаю. И еще такой опрос как определить какая цепь должна стоять 70\90 или 72\92 звена ? 

100% проблемы с нижним гидронатяжителем... либо лопнуло тело башмака опять же нижнего...

начнем с малого )) осмотри гидронатяжитель, попробуй пропустить его несколько раз, разряженный потолкай руками, должен быть полный ход от стопора, до стопора.

просто я купил новый, поставил, а он сКа клинил на середине хода и шарик (внутри пробки натяжителя) как-то странно стоял, попутан с пружинкой (((

в очередной раз убедился "новое не значит - РАБОЧЕЕ"

исправил форму стопорных колец, чтоб не цепляли острой кромкой внутри цилиндра гидронатяжителя, выковырнул стопорную шайбу из пробки и собрал ПРАВИЛЬНО!!! то-есть шарик к пробке, пружинку в углубление стопорной шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

Перескочить может только нижняя цепь, По причине неправильной установки гидро натяжитель.

А его иногда просто так не вставить, не попадает на натяжитель (башмак)

подробно, что называется во всех, предполагаемых моим скудненьким умишкой, режимах рассматривал работу системы передачи вращения от КВ до РВ...

нижний гидронатяжитель попадает на башмак всегда и легко, башмак никуда не проваливается и всегда попадает в цепь и натягивает её...

а вот верхний да может провалиться башмак (который с ленивцем звездой) и при проё*бе придется снова скидывать цепь с распредвалов и вытаскивать его в ПРАВИЛЬНОЕ положение...

действительно сложно, только проконтролировать факт спуска нижнего гидронатяжителя при закрытой (установленной) передней крышке, но это тоже возможно! отпускаем немного (поочередно по 1/2 оборота откручиваем болтики) колпачок гидронатяжителя примерно на 3-4 мм, сквозь центральное отверстие колпачка спускаем гидронатяжитель "при помощи молотка, зубила и *** матери",.. через это же среднее отверстие, тем же "зубилом" толкаем в крышку гидрокомпенсатора, он должен УПРУГО пружинить, амплитуда зависит от того на сколько отпустили колпачок!!! если колпачок не отпускать, то натяжитель ВСЕГДА им мертво прижат к корпусу крышки. потом подтягиваем колпачок на место по 1/2 оборота не более!!!! иначе перекос или срыв резьбы!!! и заворачиваем заглушку центрального отверстия колпачка гидронатяжителя иначе за 2-3 секунды работы мотора 3-4 литра масла будет на правом подкрылке ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...