хищник 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 на 406 движке при заводке авто-стояло 2-а дня маслом выдавило прокладку фильтра-масло вылилось порядочнокакие могут быть проблемы и с чем про заедание редукционного клапана в маслянном насосе почиталкакие еще варианты есть возможные п.с такое впечатление при откручивании фильтра что он вообще был изначально плохо закручен бывшем владельцем авто-может ли тут быть решение проблемы??может достаточно поменять фильтр и залить масло?? :( спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 27 декабря, 2009 на 406 движке при заводке авто-стояло 2-а дня маслом выдавило прокладку фильтра-масло вылилось порядочнокакие могут быть проблемы и с чем про заедание редукционного клапана в маслянном насосе почиталкакие еще варианты есть возможные п.с такое впечатление при откручивании фильтра что он вообще был изначально плохо закручен бывшем владельцем авто-может ли тут быть решение проблемы??может достаточно поменять фильтр и залить масло?? :( спасибодостаточно поменять фильтр и залить масло фильтор даже и не надо менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 27 декабря, 2009 может ли тут быть решение проблемы??может достаточно поменять фильтр и залить масло??Капец вопросы :o Неужели нельзя это сделать за 5 минут и если не помогло то потом уже искать помощь и подсказки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 27 декабря, 2009 Капец вопросы :o Неужели нельзя это сделать за 5 минут и если не помогло то потом уже искать помощь и подсказки?Человеку пообщаться охота,в споре рождается истина :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хищник 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Капец вопросы :o Неужели нельзя это сделать за 5 минут и если не помогло то потом уже искать помощь и подсказки? Прохладно под авто лежать там все в масле-стоит на улице в луже.у меня пред.владелец говорил что движок с кап.ремонта и надо уже масло сменить-посмотрел черное уже вообщедумаю сразу фильтр куплю для смены и масло солью сменю сразу да и за фильтром с маслом еще ехать 20 км. и не к спеху думаю спрошу к чему готовиться-за спрос денег не берутспасибо всем ответившим а что там правда фильтр стоит такой же как с 2101 ?? и канистры 4 литра хватит?? Изменено 27 декабря, 2009 пользователем хищник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik88 9 Опубликовано 27 декабря, 2009 а что там правда фильтр стоит такой же как с 2101 ?? и канистры 4 литра хватит??Я когда менял у меня канистра 4 литровая полностью ушла и затем пришлось ещё где-то пол литра-литр долить до максимальной отметки. Кстати при замене лучше залить масло на уровень чуть выше минимума, завести двигатель на минуту, заглушить, дать постоять минут 5 ещё раз проверить, а о максимального уровня долить уже на утро на следующий день, когда масло полностью стечёт в картер. Лучше бери две 4 литровые канистры. На долив ведь всё равно масло понадобится да и не пропадёт же оно в конце концов - при следующей замене используешь в крайнем случае. Фильтр 2101 в принципе подходит, но лучше поставить фильтр 406. Он побольше по размерам, так что думаю и ресурс у него побольше будет. Ведь если логически судить, то в большой фильтр фильтровальной бумаги можно больше запихнуть.Фильтр я ставил производства Ливны. Всю жизнь ставлю по возможности Ливнинский фильтр и проблем не знаю. Если в продаже вдруг не нахожу Ливнинского, то ставлю Невский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хищник 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Я когда менял у меня канистра 4 литровая полностью ушла и затем пришлось ещё где-то пол литра-литр долить до максимальной отметки. Кстати при замене лучше залить масло на уровень чуть выше минимума, завести двигатель на минуту, заглушить, дать постоять минут 5 ещё раз проверить, а о максимального уровня долить уже на утро на следующий день, когда масло полностью стечёт в картер. Лучше бери две 4 литровые канистры. На долив ведь всё равно масло понадобится да и не пропадёт же оно в конце концов - при следующей замене используешь в крайнем случае. Фильтр 2101 в принципе подходит, но лучше поставить фильтр 406. Он побольше по размерам, так что думаю и ресурс у него побольше будет. Ведь если логически судить, то в большой фильтр фильтровальной бумаги можно больше запихнуть.Фильтр я ставил производства Ливны. Всю жизнь ставлю по возможности Ливнинский фильтр и проблем не знаю. Если в продаже вдруг не нахожу Ливнинского, то ставлю Невский. спасибо- все понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 27 декабря, 2009 и канистры 4 литра хватит??6 литров нужно маса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хищник 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 6 литров нужно маса да я уже нашел и подсказалиспасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik88 9 Опубликовано 27 декабря, 2009 да я уже нашел и подсказалиспасибоНа практике у меня даже 5 литров не влезло. Хотя машина стояла даже с небольшим уклоном в сторону сливного отверстия и сливал масло минут 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хищник 0 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Парни подниму темкууже 3-и раза выдавливало прокладку маслянного фильтра-думал проблема в плохой закрутке фильтра -МОРОЗЕ -масло густое не прокачивает-тянул фильтр до упора--не помогло!! Что теперь поддон снимать смотреть маслянный насос и редукционный клапан??Понимаю что надо снять для начала поддон ЗАТЕМ БУДЕТ ВИДНЕЕ.А снять маслянный насос цепь снимать придется тоже-как сделать??Хелп ми плиз!!! Изменено 29 января, 2010 пользователем хищник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 29 января, 2010 Просто нужно ставить фильтры известных производителей,а не кооперативных. И масло заливать соответсвенно сезону. Я покупаю фильтр который идёт на ГАЗ-560 и ЗиЛ 5301 уже много лет,они понадёжнее. В основном это Цитрон,Манн,SCT,Экофил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хищник 0 Опубликовано 29 января, 2010 Просто нужно ставить фильтры известных производителей,а не кооперативных. И масло заливать соответсвенно сезону. Я покупаю фильтр который идёт на ГАЗ-560 и ЗиЛ 5301 уже много лет,они понадёжнее. В основном это Цитрон,Манн,SCT,Экофил. да у меня стояли фильтры ливны выдавило-ман -выдавило-теперь sct-выдавило сегодня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 29 января, 2010 да у меня стояли фильтры ливны выдавило-ман -выдавило-теперь sct-выдавило сегодня А масло какое залито? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Созинов 1 Опубликовано 29 января, 2010 Парни подниму темкууже 3-и раза выдавливало прокладку маслянного фильтра-думал проблема в плохой закрутке фильтра -МОРОЗЕ -масло густое не прокачивает-тянул фильтр до упора--не помогло!! Что теперь поддон снимать смотреть маслянный насос и редукционный клапан??Понимаю что надо снять для начала поддон ЗАТЕМ БУДЕТ ВИДНЕЕ.А снять маслянный насос цепь снимать придется тоже-как сделать??Хелп ми плиз!!! на сколько я помню на 406 для снятия маслянного насоса достаточно снять поддон и открутить 3 болта крепления насоса а вот потом сняв насос проверить редукционный клапан . Да а что показывает датчик давления масла? не находиться ли он при запуске в крайней правой красной зоне.? чем смог тем помог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хищник 0 Опубликовано 29 января, 2010 спасибо друзья за ответыдотащил товарищ до сервисапоменял масляный насос на новый 1.500 рублей и работа 1600 рублейвсе нормально теперь масло было ЭССО 10V40Теперь Лукойл 5v40за 1.500 валяться на снежку как-то не очень хотелосьа снять насос надо снять поддон и приподнимать движокподушки двигателя тоже откручивали-иначе не снимался поддон-двигатель у меня 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты