Demonspb 2 Опубликовано 28 декабря, 2009 Начались проблемы при работе двигателя на газу,автомобиль не разгоняется более 80 км/ч,если попытаться вывести его на более высокую скорость начинает дёргаться вся машина,загорается check, потом начинает мигать,двигатель троит и работает не ровно,не тянет,скорость вообще падает на 50-60 км/ч и не более (ощущение что обрубает одну свечу)!На холостых колбасит двигло,глушу,завожу по новой,всё идеально!На бензине таких проблем не возникает!В сервисе после осмотра сказали что масло-съёмные колпачки надо менять (замена 6000 р. :o ), на резьбе свечей масло. Денег нет короче,в чём может быть ещё причина кроме масло-съёмных колпачков (чтобы посмотреть самому) может знает кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) ГБО какого поколения?ыыы,не заметил сразуесли 4 поколение то при вырубании одной свечи диагностируются пропуски зажигания и форсунка отключается.Сам ни чего там не посмотришь,нужна прога и кабель для связи с ЭБУ газовым.Возможно у тебя масло кидает не с масло съёмных,а с колечек.попробуй сначала залить раскоксовку и поменять свечи на более горячие Изменено 28 декабря, 2009 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 28 декабря, 2009 > Двигатель 405 Е2 проблемы с ГБО Lavato 4 поколения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9022680290 3 Опубликовано 5 января, 2010 Если еще само на бензин переключается, то тогда скорее всего засорился фильтр грубой очистки. Находится с дальнего торца редуктора, шестигранник на "10". Предварительно перекрыть верхний краник на баллоне. И начинать с ослабления штуцера подвода газа к редуктору, ключ на 14. Ослабил, зафыркал газ- подождал, перестало - затянул обратно трубку. Тогда выкручивай фильтр, достаточно вытряхнуть из него все как следует. Осторожно, не потеряй уплотнительное колечко, поэтому и надо сначала стравить давление, а то может порвать или улетит куда-нить. Если не помогло, тогда еще бывает перегибает резиновую трубку, которая подает газ к 4-ой газовой форсунке. Поможет манипуляция с рампой, туда-сюда, чтоб поправилась трубка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pety.10@bk.ru 1 Опубликовано 6 января, 2010 Начались проблемы при работе двигателя на газу,автомобиль не разгоняется более 80 км/ч,если попытаться вывести его на более высокую скорость начинает дёргаться вся машина,загорается check, потом начинает мигать,двигатель троит и работает не ровно,не тянет,скорость вообще падает на 50-60 км/ч и не более (ощущение что обрубает одну свечу)!На холостых колбасит двигло,глушу,завожу по новой,всё идеально!На бензине таких проблем не возникает!В сервисе после осмотра сказали что масло-съёмные колпачки надо менять (замена 6000 р. :o ), на резьбе свечей масло. Денег нет короче,в чём может быть ещё причина кроме масло-съёмных колпачков (чтобы посмотреть самому) может знает кто?Пробег? Если ГБО 4 то забились газовые форсунки они начинают подклинивать ,пропуски зажигания и все твои симтомы на лицо. Надо промывать или менять форсы. На масло-съёмные тебя развели кризис надоже людям как-то зарабатывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demonspb 2 Опубликовано 10 января, 2010 Обратился за помощью к народным умельцам,заменили масло-съёмные колпачки,при вскрытии на поршнях не кислый нагар,сняли поршни,юбка у поршней затёрта по обеим сторонам,плюс ещё прокладка головки блока пропускала антифриз,пришлось шлифануть голову!Заменил поршни+кольца!Всё работает идеально,что на бензине,что на газу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 24 января, 2010 Парни поменял колечки на газовой рампе в 3 и 4 целиндре.Стала потупей.Пройдет ли это или надо все таки перенастраивать ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 981 Опубликовано 24 января, 2010 Парни поменял колечки на газовой рампе в 3 и 4 целиндре.Стала потупей.Пройдет ли это или надо все таки перенастраивать ДВС.Когда менял, форсунки регулировали? Если не регулировали заедь к газовщикам, замена колечек нене должна влиять на мощность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 24 января, 2010 Когда менял, форсунки регулировали? Если не регулировали заедь к газовщикам, замена колечек нене должна влиять на мощность. Да вроде регулировали,но чувствую тупит.Точно не знаю,но думаю рампа регулирует подачу газа на каждую форсунку.Вот и думаю может обожмуться эти новые колечки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 981 Опубликовано 24 января, 2010 Да вроде регулировали,но чувствую тупит.Точно не знаю,но думаю рампа регулирует подачу газа на каждую форсунку.Вот и думаю может обожмуться эти новые колечки?В идеале каждая форсунка на открытие регулируется с помощью микрометра, у некоторых на глаз получается, но редко. Заедь пусть программу подправят, колечки не обожмутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 24 января, 2010 В идеале каждая форсунка на открытие регулируется с помощью микрометра, у некоторых на глаз получается, но редко. Заедь пусть программу подправят, колечки не обожмутся. Да в четверг все таки придется заезжать в Твери.В этот четверг просидел в дорфонде за разрешением на негабарит не успел.Кстати у нас с 29 за перевозку негабарита на квартал с 500 руб.поднимают до 1000 руб.Это так к слову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmit620 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Начались проблемы при работе двигателя на газу,автомобиль не разгоняется более 80 км/ч,если попытаться вывести его на более высокую скорость начинает дёргаться вся машина,загорается check, потом начинает мигать,двигатель троит и работает не ровно,не тянет,скорость вообще падает на 50-60 км/ч и не более (ощущение что обрубает одну свечу)!На холостых колбасит двигло,глушу,завожу по новой,всё идеально!На бензине таких проблем не возникает!В сервисе после осмотра сказали что масло-съёмные колпачки надо менять (замена 6000 р. :o ), на резьбе свечей масло. Денег нет короче,в чём может быть ещё причина кроме масло-съёмных колпачков (чтобы посмотреть самому) может знает кто?попробуй завести двигатель дождись переключения на газ через7-9сек глуши и сново заведи если не поможет меняй форсунки я сменил все прошло прибавилась мощность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 30 октября, 2010 Для информации.Старайтесь менять фильтр грубой очистки на редукторе хотя каждые 40 тыщ а тонкой хотя бы раз в 20 тыщ.При больших проблемах могут быть проблемки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 1 февраля, 2011 Машина работала идеально, пока не заправился на пересечение Симферопольки и Мкад. Залил полний балон до отказа,доехал до МКАДа начала переключатся на бензин. При разгоне,если педаль не вжимать то боле не менее ехала еще. Дальше на газе только на холосто ходу работала. Теперь переключаю на газ она сразу переключается на бензин обратно. Подскажите,тепрь сливать весь этот бутер, или ждать весны.Потому как постоит в тепле начинает работать на холостых. Еще пробовали закачивать в балон воздух, через компресор, помогает но не долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Машина работала идеально, пока не заправился на пересечение Симферопольки и Мкад. Залил полний балон до отказа,доехал до МКАДа начала переключатся на бензин. При разгоне,если педаль не вжимать то боле не менее ехала еще. Дальше на газе только на холосто ходу работала. Теперь переключаю на газ она сразу переключается на бензин обратно. Подскажите,тепрь сливать весь этот бутер, или ждать весны.Потому как постоит в тепле начинает работать на холостых. Еще пробовали закачивать в балон воздух, через компресор, помогает но не долго.На ГБО 2-го поколения таких проблем нет. Кто ответит почему? Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 1 февраля, 2011 Подогрев редуктора проверь.Вроде гарячий, руку долго не могу на нем продержать. Еще есть подозрения на фильтор тонкой очитки.Но за 10т.км он разве может забится ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 1 февраля, 2011 Вроде гарячий, руку долго не могу на нем продержать. Еще есть подозрения на фильтор тонкой очитки.Но за 10т.км он разве может забится ?С одной заправки может забиться. Мне один газовщик настоятельно рекомендовал манять фильтры ГБО через 7-10 тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 2 февраля, 2011 С одной заправки может забиться. Мне один газовщик настоятельно рекомендовал манять фильтры ГБО через 7-10 тыс.км.:) и масло каждые 3 тыщиесли залили гавна то надо сразу менять, только как понять в чём дело.А этим газовщикам!!!! мне вообще посоветовали не перебират ьфорсунки а поменять (мол раз в год можно и поменять ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 2 февраля, 2011 Разобралися с газом ;) . Хочу принести извенения заправщикам, они не причем на этот раз. Был сломан датчик температуры внутри редуктора. Поставили другой и все за работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты