268 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 привет всем.проблема в том что упала компрессия в 1-10 ,2-9 ,3-6,5 ,4-7.двигатель 40522 пробег 50000км ездиет в основном на газу по трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 29 декабря, 2009 Ну и что узнать хочешь?Разбирай,смотри.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 29 декабря, 2009 привет всем.проблема в том что упала компрессия в 1-10 ,2-9 ,3-6,5 ,4-7.двигатель 40522 пробег 50000км ездиет в основном на газу по трассе Клапана может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
268 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Ну и что узнать хочешь?Разбирай,смотри..А из-за нагара на клапанах может упасть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 29 декабря, 2009 А из-за нагара на клапанах может упасть?Залей раскоксовку и посмотри что измениться.Если очень много нагара то клапана слегка по поршню постукивать будут,след на нагаре увидишь.А так надёжней вскрытия ещё ни чё не придумано.Там сразу понятно станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
268 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Залей раскоксовку и посмотри что измениться.Если очень много нагара то клапана слегка по поршню постукивать будут,след на нагаре увидишь.А так надёжней вскрытия ещё ни чё не придумано.Там сразу понятно станет.31 после курантов и начну с наступающим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 29 декабря, 2009 31 после курантов и начну с наступающимНе,начни до курантов!Потом с допингом само разберётся! :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 29 декабря, 2009 А из-за нагара на клапанах может упасть?Откуда ему взяться в таком количестве если ты на газу гонзаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
268 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Откуда ему взяться в таком количестве если ты на газу гонзаешь?масло подъедала с самого начала около 5 литров за 10000-13000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 29 декабря, 2009 А ты масло в цилиндры не наливал когда компрессию мерял чтоб поршневую исключить? Попробуй чтоб потом думалось легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
268 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 А ты масло в цилиндры не наливал когда компрессию мерял чтоб поршневую исключить? Попробуй чтоб потом думалось легче.спасибо за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 29 декабря, 2009 Много не лей!максимум кубиков 10!!!!если поднимется с маслом,кольца меняй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПавелЪ 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 Пробег 70000 км. Один раз менялась прокладка под блоком цилиндров в сервисе год назад. Один раз разорвало фильтр масляный в холодную погоду зимой - проехал километров пять с ним, подливая масло, тоже с 1,3 года назад. Это для общей информации. Езжу на бензине.Теперь проблема - машина с полгода как стала все хуже тянуть. При нажатии на газ, особенно на третьей, четвертой двигатель как ватный и звук (призвук) мотора изменяется на как бы глухо бубнящий. Звук в глушителе стал как будто резче. Пятая включаю только на уклоне вниз.Замером компрессии выяснилось следуещее - компрессия в цилиндрах 8,5 - 2 - 9,5 - 7,5. Времени было мало и проверил на масляный тест цилиндр с компрессией 2 атм. - залил грамм 80 промывочного масла (только оно оказалось под рукой) - компрессия стала 5- 5,5.Какие выводы можно сделать о состоянии поршневой группы предположительно? А также о клапанной системе?Почему спрашиваю -авторемонтники стазали - что при компресии 2 заливка раскоксовки бесполезна - их диагноз - разрушено кольцо.Я же хотел сначала скинуть голову и притереть/заменитьклапана. Но если в самом деле необходима замена колец - тогда уж придется везти в сервис целиком машину и платить тысяч 20 за ремонт, что как бы не айс в кризис. Прошу совета, или привести свои примеры ремонта такой неисправности. Пока праздники, хотелось бы сделать машинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
su3302 1 Опубликовано 31 декабря, 2009 Если ты в состоянии сам!!! Снять голову и клапана отремонтировать!! Тогда все остальное фигня Двигло вдвоем с другом вытащите, если нет лебедки и ямы! С ямой не надо движку вынимать!!! (сам делал!) Ну если правда кольца рассыпались. Смотри зеркало! Может обошлось! Если нет расточить-недорого. правда поршни и кольца!!! ДА!!! Смотреть надо, что у тебя там! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingener 0 Опубликовано 18 января, 2010 Пробег 70000 км. Один раз менялась прокладка под блоком цилиндров в сервисе год назад. Один раз разорвало фильтр масляный в холодную погоду зимой - проехал километров пять с ним, подливая масло, тоже с 1,3 года назад. Это для общей информации. Езжу на бензине.Теперь проблема - машина с полгода как стала все хуже тянуть. При нажатии на газ, особенно на третьей, четвертой двигатель как ватный и звук (призвук) мотора изменяется на как бы глухо бубнящий. Звук в глушителе стал как будто резче. Пятая включаю только на уклоне вниз.Замером компрессии выяснилось следуещее - компрессия в цилиндрах 8,5 - 2 - 9,5 - 7,5. Времени было мало и проверил на масляный тест цилиндр с компрессией 2 атм. - залил грамм 80 промывочного масла (только оно оказалось под рукой) - компрессия стала 5- 5,5.Какие выводы можно сделать о состоянии поршневой группы предположительно? А также о клапанной системе?Почему спрашиваю -авторемонтники стазали - что при компресии 2 заливка раскоксовки бесполезна - их диагноз - разрушено кольцо.Я же хотел сначала скинуть голову и притереть/заменитьклапана. Но если в самом деле необходима замена колец - тогда уж придется везти в сервис целиком машину и платить тысяч 20 за ремонт, что как бы не айс в кризис. Прошу совета, или привести свои примеры ремонта такой неисправности. Пока праздники, хотелось бы сделать машинку.сними ГБЦ и посмотри клапана и седла очень внимательно. у меня такая ерунда была провалились седла после 50000км пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты