Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex50888

Куда уходит бензин?

Рекомендуемые сообщения

alex50888

Несколько дней назад начались непонятки с бензином. Проблема такая: за день при пробеге 100-150 км пропадает 4-5 литров бензина. Езжу только на газу, ГБО Ловато 4-е поколение, бенз только на прогрев и запуск движка. Долго искал где течёт, но безрезультатно, нихрена не нашел. Запаха бензина ни в кабине, ни на улице не чувствуется. Слив отпадает 100%, т.к. смотрю по БК, уходит прямо на ходу. И ещё резко упал расход газа, раньше 40л хватало на 210-220 км, а сейчас до 240 наматываю. Есть подозрение на форсунки, что какая то течет, но хотелось бы услышать ещё мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89

alex50888, Тезка клапан бензиновый пропускает наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
alex50888, Тезка клапан бензиновый пропускает наверно.

Это чё еще за фигня? Где стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Это чё еще за фигня? Где стоит?

Сань я не знаю 4-е поколение,но на прежних газовых он стоит после бензонасоса.

У моего водилы была такая же ситуация,бензин уходил а газу стала меньше хавать,оказался этот клапан не перекрывал подачу бенза,зато машина перла шо дурная.Вылечили заменой этого клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Сань я не знаю 4-е поколение,но на прежних газовых он стоит после бензонасоса.

У моего водилы была такая же ситуация,бензин уходил а газу стала меньше хавать,оказался этот клапан не перекрывал подачу бенза,зато машина перла шо дурная.Вылечили заменой этого клапана.

Понял чё такое. У меня нет его, так что вариант отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

alex50888, Саня а как на 4-ом бенз отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
alex50888, Саня а как на 4-ом бенз отключается?

Х.з. если честно, вроде бы как отключается питание на форсунки, и топливо просто по кругу гоняется. А давление в системе постоянно поддерживается около 3- 3.5 бар. Вот я и думаю, что какая-то поливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Посмотри эмулятор форсунок,если он конечно у тебя стоит. Может он сигнал на бензин и на газ одновременно дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abaturov
Несколько дней назад начались непонятки с бензином. Проблема такая: за день при пробеге 100-150 км пропадает 4-5 литров бензина. Езжу только на газу, ГБО Ловато 4-е поколение, бенз только на прогрев и запуск движка. Долго искал где течёт, но безрезультатно, нихрена не нашел. Запаха бензина ни в кабине, ни на улице не чувствуется. Слив отпадает 100%, т.к. смотрю по БК, уходит прямо на ходу. И ещё резко упал расход газа, раньше 40л хватало на 210-220 км, а сейчас до 240 наматываю. Есть подозрение на форсунки, что какая то течет, но хотелось бы услышать ещё мнения.

 

А за бортом температура какая у тебя?

 

Неделю назад ездил в Сургут, дак мороз там давил 42. Газовое оборудование замерзает и само переходит на бензин, самое интересное что почему-то индикатор в кабине как показывал что еду на газу, так и показывает. Замечал что еду на бензине уже только после того, как стрелка уровня бенза падала. Ну я как мог утеплил все под капотом подручными материалами, стало лучше, но как разгонишься больше 70км/ч или газку резко дашь, все, снова на бенз переходит. Приловчился не много, так и доехал. К дому стал подъезжать, температура повыше стала и проблемы отпали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
А за бортом температура какая у тебя?

 

Неделю назад ездил в Сургут, дак мороз там давил 42. Газовое оборудование замерзает и само переходит на бензин, самое интересное что почему-то индикатор в кабине как показывал что еду на газу, так и показывает. Замечал что еду на бензине уже только после того, как стрелка уровня бенза падала. Ну я как мог утеплил все под капотом подручными материалами, стало лучше, но как разгонишься больше 70км/ч или газку резко дашь, все, снова на бенз переходит. Приловчился не много, так и доехал. К дому стал подъезжать, температура повыше стала и проблемы отпали...

Была точно такая же ерунда, мне все говорили что такого быть неможет, в том числе и на форуме. Тоже утеплился по полной, пока больше такого небыло. Газовщики пришли к выводу, мозги при падении температуры газа начинают отключать газовые форсунки по одной и переводить их на бензин. Т.Е при движении допустим 2 цилиндра работают на бензине, а 2 на газу. Как-то так. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
alex50888, Саня а как на 4-ом бенз отключается?

Саня на 4 пок. форсунки паралелятся, и работают либо бензиновые, либо газовые, только время открытия газовых регулируется мозгами ГБО .

 

Сделай проще. Раз нет бензинового клапана, то на заведенной машине отключи форсунки в ручную. Сняв с них фишки. Если бензин прекратит уходить то виновата электрическая цепь. Если нет, то виноваты сами форсунки - не держат давление.

Пробовал отключать б.насос при проблемах, движек просто глох, решение данной проблемы, повторюсь, полное утепление, чтоб радиатор был горячий .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
Сделай проще. Раз нет бензинового клапана, то на заведенной машине отключи форсунки в ручную. Сняв с них фишки. Если бензин прекратит уходить то виновата электрическая цепь. Если нет, то виноваты сами форсунки - не держат давление.

Народ может надо бензиновый насос на отключение клавишей сделать.у меня он вообще програмно отключается при переходе на газ.Зачем насосу работать в то время когда машина на газе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Народ может надо бензиновый насос на отключение клавишей сделать.у меня он вообще програмно отключается при переходе на газ.Зачем насосу работать в то время когда машина на газе

Сделать то можно, и делают, НО газовщики не рекомендуют в целях нашей же безопасности. В рампе должно быть постоянное давление для безпроблемного перехода на бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Саня на 4 пок. форсунки паралелятся, и работают либо бензиновые, либо газовые, только время открытия газовых регулируется мозгами ГБО .

Все понял! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Всем спасибо, мужики. Сегодня прошёл 200 км, спалил ещё литров 5-7 бенза. Попробую утеплиться. может поможет.

С Наступающим всех!!!!

Зы. За бортом -15, в прошлом году, при - 32, проблем таких не было.

Изменено пользователем alex50888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Была точно такая же ерунда, мне все говорили что такого быть неможет, в том числе и на форуме. Тоже утеплился по полной, пока больше такого небыло. Газовщики пришли к выводу, мозги при падении температуры газа начинают отключать газовые форсунки по одной и переводить их на бензин. Т.Е при движении допустим 2 цилиндра работают на бензине, а 2 на газу. Как-то так. <_<

А у тебя ГБО какого поколения? У меня 4-е Ловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
А у тебя ГБО какого поколения? У меня 4-е Ловато...

Сань у Андрюхи тоже 4-е поколение стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.vit

У меня такое было . Я себе сделал кнопку отключения насоса в баке только как перейдет на газ после прогрева я бензин отключаю. А когда настали морозы при прогреве дв до 80 градусов всеровно бензин тоже поступал хотя машина давно сама перешла на газ. Вылечил просто поменял фильтр который идет до форсунок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
А у тебя ГБО какого поколения? У меня 4-е Ловато...

У меня 4 пок. Диджитроник, редуктор Томасето. Бензин может ещё уходить, если бензиновые форсунки забиты, и пропускают, лечится промывкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9022680290

В некоторых системах газового впрыска есть такие условия, когда одновременно с газом идет впрыск бензина. Я бы посоветовал настроить газовый впрыск, чтоб такого не было (там галочку надо поставить в газовой программе), снизить температуру переключения на газ до минимальной. Прочистить фильтр грубой очистки газа (обычно в клапане прикрученом к редуктору). И прошить двойной прошивкой, чтоб бнасос отключался на газу. В рампе всегда есть бензин - не заглохнет. А ресурс бнасоса серьезно сбережете. И тогда точно понятно будет, идет расход бензина и когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
limm

У меня газ Диджитроник стоит, вы можете мне отрегулировать смесь и проверить метки.

Мне послезавтра ехать надо.

 

Как то машинка троит нехорошо.

 

Какое вы оборудование пользуете?

 

Баргузин Е3 405.

 

И хочется двухрежимку поставить хорошую. Чтобы ДК мозг не компосировали

Изменено пользователем limm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetal_ks

Подскажите еще такой момент: на газеле 3302 гбо 4 поколение, поставил тумблер на откл. работы бенз.насоса, когда езжу на газу то откл. насос что бы в холостую насос не маслал. Может такая процедура навредить бенз. насосу или еще чему-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...