Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николаевич

Обрыв шатуна.

Рекомендуемые сообщения

Николаевич

На двигателе 4215 оборвало шатун на 70000 пробега после капиталки. Причину установить не получилось: гильза без царапин, кольца и палец на месте. В гарантийном отделе УЗМ на запрос ответили, что это естественный обрыв шатуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

А шатуны меняли во время капиталки или втулили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаевич
А шатуны меняли во время капиталки или втулили?

Шатуны не менялись, втулки установленны новые.post-13562-1262234678_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Шатуны не менялись, втулки установленны новые.post-13562-1262234678_thumb.jpg

Скорей всего завалили втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мыхалыч

Видать поршня сырыми конкретно были, я сегодня в магаз зашёл за поршневой 100,5. а мне поршня ужасные какие то дают с рыбьей чешуёй и на коробке написано усиленные, все в задирах... вообщем неописуемые... Кто посоветует поршневую 100,5? лучше в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Видать поршня сырыми конкретно были, я сегодня в магаз зашёл за поршневой 100,5. а мне поршня ужасные какие то дают с рыбьей чешуёй и на коробке написано усиленные, все в задирах... вообщем неописуемые... Кто посоветует поршневую 100,5? лучше в сборе.

Если Кострома такие выпускает,то только её,я когда на УМЗ-417 брал чемоданчик с полным комплектом,гильза,поршень и на них уже одеты кольца и поршня по местам выработок чем то уже обработаны.Мне она очень понравилась и мотор чей час работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
На двигателе 4215 оборвало шатун на 70000 пробега после капиталки. Причину установить не получилось: гильза без царапин, кольца и палец на месте. В гарантийном отделе УЗМ на запрос ответили, что это естественный обрыв шатуна.

 

а что тут удивлятся бывает еще колено ломается тоже естественно

а поршневая почти всегда была такая шляпная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мыхалыч
Если Кострома такие выпускает,то только её,я когда на УМЗ-417 брал чемоданчик с полным комплектом,гильза,поршень и на них уже одеты кольца и поршня по местам выработок чем то уже обработаны.Мне она очень понравилась и мотор чей час работает как часы.

Спасибо за совет, но ты первый кто Кострому по хвалил

Хочу в другую тему перейти. называется капиталочка 4215. ща я её подниму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pofigist
В гарантийном отделе УЗМ на запрос ответили, что это естественный обрыв шатуна.

а что еще на газеле естественно обрывает?

а естественный кулак дружбы бывает?

знаю про естественный износ, а вот про естественный обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Спасибо за совет, но ты первый кто Кострому по хвалил

Хочу в другую тему перейти. называется капиталочка 4215. ща я её подниму

согласен.большого опыта нет в ремонте двс,но один мотор из-за костромской поршневой выбросил(поршень развалился )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Спасибо за совет, но ты первый кто Кострому по хвалил

Значит я буду второй )) Кострома и Бузулук вроде рулят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

у знакомой на умз4216 позавчерась оборвало шатун на 2 цилиндре. пробег 100 тык. обошлось без кулака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
а что еще на газеле естественно обрывает?

а естественный кулак дружбы бывает?

знаю про естественный износ, а вот про естественный обрыв.

Вот выменно! Ещё бы очень хотелось, чтобы "естественно оборвало" яйца у тех, кто этот брак гонит! Ещё лет 15 назад я видел оборванные шатуны только у спортсменов с заряженными движками. А на стандартных движках ни разу. И не менялись шатуны никогда. Втулки меняли с помощью молотка, выколотки, тисков и ручной развёртки. И всегда было всё успешно. Кто мне, инженеру двигателисту, объяснит: что значит "завалили втулку"? Как это возможно? Почему от этого сломался шатун, а не втулку разбило? Почему мы раньше без всяких станков ничего не заваливали?!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
у знакомой на умз4216 позавчерась оборвало шатун на 2 цилиндре. пробег 100 тык. обошлось без кулака

И этот последний писк мирового двигателестроения ставят в Газель Бизнес и хотят за неё более 14 000$!!! :blink: :angry:

Повторюсь. На двигателе ГАЗ 21 (с чего слЯпили это у-у-у-у-у-у-УМЗ 4216) я не видел ни одного оборванного шатуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Вот выменно! Ещё бы очень хотелось, чтобы "естественно оборвало" яйца у тех, кто этот брак гонит! Ещё лет 15 назад я видел оборванные шатуны только у спортсменов с заряженными движками. А на стандартных движках ни разу. И не менялись шатуны никогда. Втулки меняли с помощью молотка, выколотки, тисков и ручной развёртки. И всегда было всё успешно. Кто мне, инженеру двигателисту, объяснит: что значит "завалили втулку"? Как это возможно? Почему от этого сломался шатун, а не втулку разбило? Почему мы раньше без всяких станков ничего не заваливали?!!! :blink:

 

єто косяки шатуна

если его конечно незабіли прикрутить :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мыхалыч

два года назад у моего предидущего движка УМЗ 4215 оборвало шатун 3его цылиндра, блок разорвало с двух сторон, аж поддон прорезало. после чего пощёл и купил новый движёк, тот же самый УМЗ 4215, но этот оказался более несходительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

А перый пост четаем? Шатун обрывает обычно изза разбитой фтулки пальца, об чом весь флуд в теме непонятно. Вобще понятно, повод похаить УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
А перый пост четаем? Шатун обрывает обычно изза разбитой фтулки пальца, об чом весь флуд в теме непонятно. Вобще понятно, повод похаить УМЗ.
нА СКОЛЬКО сможешь лично ты дать гарантию на гильзовку и расточку 4215 ну и аналог 4216 . Если устроит цена то мои земляки свяжутся с тобой1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
нА СКОЛЬКО сможешь лично ты дать гарантию на гильзовку и расточку 4215 ну и аналог 4216 . Если устроит цена то мои земляки свяжутся с тобой1.

 

За Андрюху вступлюсь.Он пургу никогда не гонит.Я его клиент.За пробег уже почти под 300 тыщ км за 2 года и 10 месяцев и обслуживание только у него это об чем то говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

причем тут втулка шатуна? На фото видели, что обрвало под верхней головкой? И обратите внимание: слом половина тела свежая, половина имеет матовую, темную поверхность. Считаю это заводским браком, который ни кто не может увидеть. Ни моторист при сборке ни покупатель в магазине. Это была с завода микротрещина, которую можно увидеть только ренгеном или другим путем. Что у нас на заводах не делается.

Видел такой слом шатуна и на ЗМЗ-406, при том, что шатун прошел около 8 тыс после того, как был установлен новым с магазина.

если его конечно незабіли прикрутить

на фото видно хорошо, где обрыв. При чем тут нижняя часть шатуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
нА СКОЛЬКО сможешь лично ты дать гарантию на гильзовку и расточку 4215 ну и аналог 4216 . Если устроит цена то мои земляки свяжутся с тобой1.

я тебе дам 100% гарантию ,что они после гильзовки прекрасно ходят ,я уже не один мотор такой собрал имеется в виду 4215,да и еще ,после гильзовки у них нет проблем с перегревом ,из за отслоения силиумина ,от поверхности гильзы ,так как гильзы ставятся ,как на 4216 ,без всяких поясков с силумином ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAE
я тебе дам 100% гарантию ,что они после гильзовки прекрасно ходят ,я уже не один мотор такой собрал имеется в виду 4215,да и еще ,после гильзовки у них нет проблем с перегревом ,из за отслоения силиумина ,от поверхности гильзы ,так как гильзы ставятся ,как на 4216 ,без всяких поясков с силумином ,

Господа! Аналогичный обрыв шатуна видел на УМЗ-4215 после установки в него поршней под газ с головкой поршня без впадины. Степень сжатия где-то около 9-ти.

Согласен с предидущим сообщением, что на 21-м двигателе такого не встречалось. Может все-таки высокие нагрузки не хочет держать шатун. Втулки здесь не при чем. Так-же не при чем и гильзовка цилиндров.

Что решил для себя - это делать магнитную дефектоскопию шатунов перед установкой в двигатель. В свое время такую операцию проводил с полуразгруженными полуосями. Выбраковывали примерно треть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...