Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Новые ГБЦ 405

Рекомендуемые сообщения

Мыхалыч

Нехотел бы я такую головку себе ставить, распредвалы и так колбасит, а от уменьшения опорных точек будет как на коленвалу у УМЗ4215 с завода в никакую летают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрич

Нехотел бы я такую головку себе ставить, распредвалы и так колбасит, а от уменьшения опорных точек будет как на коленвалу у УМЗ4215 с завода в никакую летают.

других нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaduha

поставил такую башку ,месяц езжу,вроде норма пока. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

на этой бошке вместо двух пружин одна должна стоять поэтому на опоры нагрузка меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
Мож кто нибудь чего скажет пока не собрал

У нас само дёшево - 510.

26-го вечером выехал с ремонта с двумя Е-3... Уже писал - повторю: Проблема с блоком - две трещины от колодцев под болты крепления головки к отверстиям-протокам для ОЖ, соединённым "пропилом" (со стороны "впуска" между 1-м и 2-м и 2-м и3-м цилиндрами). Пока нет бабла на новый блок, решил сделать "по временной схеме"...

Посадочную плоскость блока прошлифовал камнем, головку фрезернул, затянул 14 кг/с. Поставил две Е-3, поскольку поршня стали "вылазить" на 0,3 мм.

Пока работает... Даже (субъективно) лучше, чем "ДО"... Думаю потому, что увеличилась степень сжатия - паронитовая прокладка h=1,5мм, Е-3Х2= 1мм. + сошлифованный блок(езжу на пропане).

Конеш - 2 дня и 100 кил - не показатель! Доложу, если кому интересно, позже.

Пока - ввиду где-то прочитанного заверенья, что прокладки "Е-3" допускают более "лёгкую" затяжку "башки" и при этом лучше "ходят" и "держат", надеюсь на "срабатывание" (хоть тут в хорошем смысле) правила "То, что сделано "на время" - остаётся насовсем!" :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Заехал сего дня в магазин к знакомому.Тот говорит обрати внимание на новую голову на 405...смотрю...Понимаю что вроде такая же,но что то не то...Потом доходит...А КРЫШЕК ДЛЯ ВАЛОВ МЕНЬШЕ! :blink: тот прочитал немой вопрос во взгляде и объяснил,звонили на заввод с этим вопросом,там ответили-модернизация произведена(ну кто бы сомневался то! :D )Фотки выкладываю кому интересно.ded говорил что ставил такую на днях,так что будем ждать что эксплуатация покажет.

Тему создал здесь что бы не флудить в рем зоне,да и обсуждения всё равно не избежны :)

e10ec316581d.jpg

de0d1df30f59.jpg

ну вот поднимаем,время прошло на обкатку новой головки .необходимо знать отзывы.что покупать "золотую серию" новую или искать старую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ну вот поднимаем,время прошло на обкатку новой головки .необходимо знать отзывы.что покупать "золотую серию" новую или искать старую?

Дед уже ставил,говорит нормально ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

больше инфы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad233
на этой бошке вместо двух пружин одна должна стоять поэтому на опоры нагрузка меньше

С прошлого года стали ставить по одной (большой) пружине на клапан на обычных ГБЦ. Диаметр проволоки пружины 4.0 мм, вместо 3,5 мм. На пятиопорных распредвалах основной износ шеек и опор происходил по краям распредвала. Получалась вибрационная качель, ИМХО, поэтому отказались от средней опоры. Хотя можно предположить, что очередное копирование решений фордовских двигателей. Но, там ГБЦ и блок цугунные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

друг вчера поставил себе сей девайс, долго плевался когда выяснилось обычные свечи в нее не закрутиш, колодцы уже и обычный свечной ключ туда не лезет, сточил ключ чуть ли не до толщины лезвия,не

получилось пришлось ехать в магазин на автобусе за 30 километров за свечами под ключ на 18,сама резьба одинаковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
друг вчера поставил себе сей девайс, долго плевался когда выяснилось обычные свечи в нее не закрутиш, колодцы уже и обычный свечной ключ туда не лезет, сточил ключ чуть ли не до толщины лезвия,не

получилось пришлось ехать в магазин на автобусе за 30 километров за свечами под ключ на 18,сама резьба одинаковая

 

А чо так близко поехал?Км за 300 другой раз пусть съездит.Трубу на гайке обстучать,религия не позволяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi
А чо так близко поехал?Км за 300 другой раз пусть съездит.Трубу на гайке обстучать,религия не позволяет?

Свечи тоже обстучать? Или нет, лучше на наждаке сточить! Через слово читаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Свечи тоже обстучать? Или нет, лучше на наждаке сточить! Через слово читаешь?

 

 

Езжай за 300км,если руки золотые и не важно откуда растут.

 

При покупке куда смотришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi
Езжай за 300км,если руки золотые и не важно откуда растут.

 

При покупке куда смотришь?

Бл@, ты реально в магазин за з/ч со штангенциркулем и микрометром ездишь? Накладок не случается? Значит ты один такой, я рад за тебя! Человек не в курсе, что на новой ГБЦ используются свечи под ключ на 16, а не на 21 (я вот до его поста тоже этого не знал), поэтому и ошибся. А ты сразу - ха, ха - лошара! Некрасиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Бл@, ты реально в магазин за з/ч со штангенциркулем и микрометром ездишь? Накладок не случается? Значит ты один такой, я рад за тебя! Человек не в курсе, что на новой ГБЦ используются свечи под ключ на 16, а не на 21 (я вот до его поста тоже этого не знал), поэтому и ошибся. А ты сразу - ха, ха - лошара! Некрасиво.

 

Да я не глядя четверть отмусолю,а потом под капотом думаю как дальше жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...