viktor21 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Приветствую всех форум чан.Вот приобрел себе газель с 406 двигателем эбу микас7.1.По близости диагностов нету самый близлежащий за 40 км. Приобрел себе сканматик кое что пробовал те ошибки прочитать . Но масса всякого.Вот такой вопрос не кто не пользовался такой штуковиной может кто подскажет с чего что да как.Тут ребята толковые собрались.Не откажите советом за ранние всем благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 9 августа, 2011 name='lakiru' Не вводи людей в заблуждение ,программ много бесплатных ,адаптер собирается на коленке и стоимость ему 100 рублей(На чип тюнере,автоэлектрике можно скачать и купить готовые изделия если самому лень собрать)если постоянно хочешь следить за ДВС то конечно БК ,но он много параметров не показывает а это иногда очень важноОтстал не сильно ,опыт и знания не купишь :D Если самому не собрать можно готовый купить адаптер примерно 1000 рублей Плюс по желанию электронный осциллограф 3000 рубполучится почти комплект мотор тестер ,но любительскийMotoDoc - мотор тестер ,это немного другой уровень диагностики где все зависит от опыта и знаний ,особенно когда нет литературы( системы где ЭБУ не поддерживают драйверную диагностику ,медленные коды или блинк-коды),цена кстати и сейчас высокая на профессиональное оборудованиеПрограммы для диагностики,БК это для следущих поколений ЭБУ Кстати на Патриоте уже панель приборов выдает код неисправности морганием кода лампой *Выкинь двигатель*Эко тебя заносит! Такое впечатление, что судишь кто как отстал, а сам еще и старт не взял.Самое грамотное решение для водителя-профи то, которое gera предложил. Диагностикой должен заниматься специалист по ремонту и настройке, а водителю нужно уметь наиболее правильно неприятности описать. А если по БК параметры расскажет, так это люкс. Если человек не собирается сам ремонтировать, то диагностика ему нужна как пожарнику чепчик.Кстати, практически на любой автомашине (отечественной и зарубежной, начиная с прошлого века) с ЭСУД есть режим самодиагностики, а не только на патриоте. Назови системы, где ЭБУ не поддерживает драйверную диагностику, или не пользуйся красивыми мало-кому известными словами. А то как Путин с "нанотехнологиями в кораблестроении" сядешь в лужу.Опыт и грамотность позволяют с помощью малогабаритного запоминающего двухлучевого осциллографа-мультиметра (без каких-либо сканеров и мотор-тестеров) найти любую неисправность и провести регулировку любого двигателя с любой системой управления, любого производителя и года выпуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 9 августа, 2011 С час же мне опять что то в голову жбахнуло и я два дня назад заказал программатор буду пробовать чиптюнить ЭБУ и опять наверное наполку положим :) как наиграемсяИгра будет долгой и захватывающей, если ещё к программатору обзаведёшься редакторами прошивок. А там и на он-лайники потянет. Глядишь на гоночные варианты западёшь. Только жену не потеряй. Это та же наркомания. Расходов много, а премиальные - у кого как получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты