Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bimatek

софт

Рекомендуемые сообщения

viktor21

Приветствую всех форум чан.Вот приобрел себе газель с 406 двигателем эбу микас7.1.По близости диагностов нету самый близлежащий за 40 км. Приобрел себе сканматик кое что пробовал те ошибки прочитать . Но масса всякого.Вот такой вопрос не кто не пользовался такой штуковиной может кто подскажет с чего что да как.Тут ребята толковые собрались.Не откажите советом за ранние всем благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
name='lakiru'

Не вводи людей в заблуждение ,программ много бесплатных ,адаптер собирается на коленке и стоимость ему 100 рублей

(На чип тюнере,автоэлектрике можно скачать и купить готовые изделия если самому лень собрать)

если постоянно хочешь следить за ДВС то конечно БК ,но он много параметров не показывает а это иногда очень важно

Отстал не сильно ,опыт и знания не купишь :D

Если самому не собрать можно готовый купить адаптер примерно 1000 рублей

Плюс по желанию электронный осциллограф 3000 руб

получится почти комплект мотор тестер ,но любительский

MotoDoc - мотор тестер ,это немного другой уровень диагностики где все зависит от опыта и знаний ,особенно когда нет литературы

( системы где ЭБУ не поддерживают драйверную диагностику ,медленные коды или блинк-коды),цена кстати и сейчас высокая на профессиональное оборудование

Программы для диагностики,БК это для следущих поколений ЭБУ

Кстати на Патриоте уже панель приборов выдает код неисправности морганием кода лампой *Выкинь двигатель*

Эко тебя заносит! Такое впечатление, что судишь кто как отстал, а сам еще и старт не взял.

Самое грамотное решение для водителя-профи то, которое gera предложил. Диагностикой должен заниматься специалист по ремонту и настройке, а водителю нужно уметь наиболее правильно неприятности описать. А если по БК параметры расскажет, так это люкс. Если человек не собирается сам ремонтировать, то диагностика ему нужна как пожарнику чепчик.

Кстати, практически на любой автомашине (отечественной и зарубежной, начиная с прошлого века) с ЭСУД есть режим самодиагностики, а не только на патриоте. Назови системы, где ЭБУ не поддерживает драйверную диагностику, или не пользуйся красивыми мало-кому известными словами. А то как Путин с "нанотехнологиями в кораблестроении" сядешь в лужу.

Опыт и грамотность позволяют с помощью малогабаритного запоминающего двухлучевого осциллографа-мультиметра (без каких-либо сканеров и мотор-тестеров) найти любую неисправность и провести регулировку любого двигателя с любой системой управления, любого производителя и года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
С час же мне опять что то в голову жбахнуло и я два дня назад заказал программатор буду пробовать чиптюнить ЭБУ и опять наверное наполку положим :) как наиграемся

Игра будет долгой и захватывающей, если ещё к программатору обзаведёшься редакторами прошивок. А там и на он-лайники потянет. Глядишь на гоночные варианты западёшь. Только жену не потеряй. Это та же наркомания. Расходов много, а премиальные - у кого как получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...