Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sher-Khan

Замена охлаждающей жидкости

Рекомендуемые сообщения

Sher-Khan

Здравствуйте. Вот какая ситуация. Вчера собрал свой мотор, стал заливать тосол, зашло литров пять и больше никак, взял книжку поглядел - все правильно делаю (ничего не откручивая), ладно думаю, надо шланчик откуда - нибудь снять, чтобы воздух вышел, снял с печки верхний - не идет, ситуация не меняется, покачал за шланги, патрубки, впишнулось еще литра полтора и всё, засада. Ладно думаю, заведу, помпа прогонит, ан нет, все как было, так и остается. Мотор работает, сижу смотрю за температурой, пытаюсь прогнать тосол по системе, газую слегка, нет и нет. Начинают посещать мысли о закрытом термостате и в подтверждение их, когда температура подходит к моменту его открытия, точно, тосол начинает уходить, я в ужасе начинаю его доливать, мотрор не глушу, шипение. пар из тонкой трубки в расширительном бачке. Ну думаю все пи...ц, разбирай дурак мотор по новой, но нет (и слава Богу) , вошли положенные десять литров и все хорошо.

Так подскажите дураку и таким же, как я(если они есть), как надо было было сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Я так же меняю, с разницей что глушу пару раз, даю возможности температуре устаканиться. И не шипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan
Я так же меняю, с разницей что глушу пару раз, даю возможности температуре устаканиться. И не шипит.

 

 

Тоесть я все правильно делал чтоли? А что же как жестоко? Даже если выравнивать температуру, все равно, мне кажется может повести чего-нибудь от перепада или местного перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor11109

Те же проблемы при сливе заливе тосола пока пару раз незаведеш воздушные пробки.Пару раз приходится заводить чтобы неперегреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua

Заливаю тосол всегда(3 года)-выкрутил слив с радиатора,блока...стекло..потом новый заливаю,только крышку выкручу с розшерительного бачка,и нормально,только после заведу,поработает мин 5 идолью гр300 и все!Первый раз такое слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Заливаю тосол всегда(3 года)-выкрутил слив с радиатора,блока

Сам то понял что написал? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua
Сам то понял что написал? :D

 

 

Ну да.... выкрутил слив с радиатора(слилось) потом с блока(слилось) потом заливаю :rolleyes: А что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фёдоR
Здравствуйте. Вот какая ситуация. Вчера собрал свой мотор, стал заливать тосол, зашло литров пять и больше никак, взял книжку поглядел - все правильно делаю (ничего не откручивая), ладно думаю, надо шланчик откуда - нибудь снять, чтобы воздух вышел, снял с печки верхний - не идет, ситуация не меняется, покачал за шланги, патрубки, впишнулось еще литра полтора и всё, засада. Ладно думаю, заведу, помпа прогонит, ан нет, все как было, так и остается. Мотор работает, сижу смотрю за температурой, пытаюсь прогнать тосол по системе, газую слегка, нет и нет. Начинают посещать мысли о закрытом термостате и в подтверждение их, когда температура подходит к моменту его открытия, точно, тосол начинает уходить, я в ужасе начинаю его доливать, мотрор не глушу, шипение. пар из тонкой трубки в расширительном бачке. Ну думаю все пи...ц, разбирай дурак мотор по новой, но нет (и слава Богу) , вошли положенные десять литров и все хорошо.

Так подскажите дураку и таким же, как я(если они есть), как надо было было сделать.

 

Я снимаю тонкий шланг с термостата и радиатора ,заливаю тосол ,пока не потечёт .Проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

igor11109
Я снимаю тонкий шланг с термостата и радиатора ,заливаю тосол ,пока не потечёт .Проблем не было.

Аналогичные операции непомогают.Может проблема в дополнительной печке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Аналогичные операции непомогают.Может проблема в дополнительной печке?

Что мешает на время заправки ОЖ включить эл.помпу, чтобы выгнать воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor11109
Что мешает на время заправки ОЖ включить эл.помпу, чтобы выгнать воздух?

Непомогает эл-помпаюНе один раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Непомогает эл-помпаюНе один раз

Не верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor11109
Не верю

Переделка с цельномета на грузопасажир.Претензий к обогреву не было а сливаю заливаю не часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Переделка с цельномета на грузопасажир.Претензий к обогреву не было а сливаю заливаю не часто

У меня тоже 2 печки! Нет проблем,помпочкой прогнал и все гут.После заводки не выключая помпочку долил малость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan
Что мешает на время заправки ОЖ включить эл.помпу, чтобы выгнать воздух?

 

 

А ели нет ни дополнительной печки ни дополнительной помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
А ели нет ни дополнительной печки ни дополнительной помпы?

На шланге основного отопителя есть пробка для стравливания воздуха из системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor11109
У меня тоже 2 печки! Нет проблем,помпочкой прогнал и все гут.После заводки не выключая помпочку долил малость.

АЛЕКС89 у меня эл-помпа воздух некачает!О возможных причинах уже сказал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
АЛЕКС89 у меня эл-помпа воздух некачает!О возможных причинах уже сказал!

У тебя она вверху стоит? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor11109
У тебя она вверху стоит? :blink:

Походу там где и должна стоять-под капотом ниже уровня радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Походу там где и должна стоять-под капотом ниже уровня радиатора

Эл.помпочка должна стоять на лонжероне со стороны АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor11109
Эл.помпочка должна стоять на лонжероне со стороны АКБ

Там она и стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

да не о чем спор парни. просто когда заливаем в систему жидкость она может пойти по 2 пути. обычна она идёт снизу вверх и заполняет систему равномерно... но!!! может при заливке попасть часть тосола из расширителя в верхнюю часть водяной рубашки охлождения. и хрен вы найдёте закономерность этого явления!!!. по своему опыту скажу что приблизительно на 20 таких манипуляций одна приходилась что получался такой гиммор с завоздушиванием из за попадания тосола в верхний контур..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor11109
На шланге основного отопителя есть пробка для стравливания воздуха из системы.

Снимал поначалу шланги разом за третьим попустило.Минут 10 уходит на пару раз завести заглушить.

 

да не о чем спор парни. просто когда заливаем в систему жидкость она может пойти по 2 пути. обычна она идёт снизу вверх и заполняет систему равномерно... но!!! может при заливке попасть часть тосола из расширителя в верхнюю часть водяной рубашки охлождения. и хрен вы найдёте закономерность этого явления!!!. по своему опыту скажу что приблизительно на 20 таких манипуляций одна приходилась что получался такой гиммор с завоздушиванием из за попадания тосола в верхний контур..

В споре рождена истина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
Здравствуйте. Вот какая ситуация. Вчера собрал свой мотор, стал заливать тосол, зашло литров пять и больше никак, взял книжку поглядел - все правильно делаю (ничего не откручивая), ладно думаю, надо шланчик откуда - нибудь снять, чтобы воздух вышел, снял с печки верхний - не идет, ситуация не меняется, покачал за шланги, патрубки, впишнулось еще литра полтора и всё, засада. Ладно думаю, заведу, помпа прогонит, ан нет, все как было, так и остается. Мотор работает, сижу смотрю за температурой, пытаюсь прогнать тосол по системе, газую слегка, нет и нет. Начинают посещать мысли о закрытом термостате и в подтверждение их, когда температура подходит к моменту его открытия, точно, тосол начинает уходить, я в ужасе начинаю его доливать, мотрор не глушу, шипение. пар из тонкой трубки в расширительном бачке. Ну думаю все пи...ц, разбирай дурак мотор по новой, но нет (и слава Богу) , вошли положенные десять литров и все хорошо.

Так подскажите дураку и таким же, как я(если они есть), как надо было было сделать.

Очень рискованно довести до рабочей температуры и заливать холодную жидкость.Завёл--мин.3--заглушил--долил--покурил.Закалка не тот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor11109
Очень рискованно довести до рабочей температуры и заливать холодную жидкость.Завёл--мин.3--заглушил--долил--покурил.Закалка не тот случай.

Согласен но до причины подобной "прокачки" не хватает мозгов.На практике снимал шланги создавал давление в бачке правда на ширину своих легких интересовался у именитых и не очень мастеров --итог один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...