Арсенал 0 Опубликовано 6 января, 2010 Согласен но до причины подобной "прокачки" не хватает мозгов.На практике снимал шланги создавал давление в бачке правда на ширину своих легких интересовался у именитых и не очень мастеров --итог один.Главное не торопиться.И почему шланг с печки снимал? Там же ещё и насос стоит.Уж тогда скидывай на движке или датчик температуры(опасность облома,если давно не трогали). Если после ремонта ветошь не забыл в системе---должна наполниться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sher-Khan 1 Опубликовано 6 января, 2010 Очень рискованно довести до рабочей температуры и заливать холодную жидкость.Завёл--мин.3--заглушил--долил--покурил.Закалка не тот случай. До того момента, как двигатель прогрелся до рабочей температуры, бачек как был полон, так и оставался, а потом начал тосол уходить, а я начал доливать тонкой струйкой, держа бачек почти полным. Я же писал. что ощущение было, что термостат не давал ему циркулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты