dimadko 0 Опубликовано 11 января, 2010 подскажите влияет на расход топлива датчик лямба какаята стоит у выпускного коллектора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 11 января, 2010 подскажите влияет на расход топлива датчик лямба какаята стоит у выпускного коллектораЛямбда-зонд который? А как же, обязательно. Особо, если начинается его "отравление" (из-за гавенного луца, попадания тосола в цилиндры, применения при ремонте дешевых силиконовых герметиков). Хотя посещение диагноста тебе не повредит. Главное - чтобы у него (диагноста)был 4-х компонентный газоанализатор ;) Ежели у тебя Е-2, смело выкидывай нафиг катализатор, лямбду отстегивай, перешей мозги на Россия-83, и будет тебе счастье. По крайней мере до ТО (если честно проходишь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 11 января, 2010 А по нему в том числе и регулируется состав смеси -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 11 января, 2010 А по нему в том числе и регулируется состав смеси -_- А если он жить не мешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimadko 0 Опубликовано 11 января, 2010 у меня евро 2 заезжал на диагностику он не рабочий это точно но я больше на газе ездил че за катализатор выкинуть у меня пробег то 25000 всего при езде на газе тоже расход увеличивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) у меня евро 2 заезжал на диагностику он не рабочий это точно но я больше на газе ездил че за катализатор выкинуть Кто то буквально на днях писал по нашей машинке,просто снял катализатор пробил его (внутри) содержимое высыпал и все даже лямбу не трогал и не прошивал. Так и не нашел книги двиг.40522.А если скачать 40524.Кроме электрики большая разница? Изменено 11 января, 2010 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimadko 0 Опубликовано 11 января, 2010 и че машина стла меньше есть у вас какой расход на 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 11 января, 2010 у меня евро 2 заезжал на диагностику он не рабочий это точно но я больше на газе ездил че за катализатор выкинуть у меня пробег то 25000 всего при езде на газе тоже расход увеличивается Увеличивается по сравнению с чем?Если сравнивать с бензином то так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 11 января, 2010 у меня евро 2 заезжал на диагностику он не рабочий это точно но я больше на газе ездил че за катализатор выкинутьА вот когда он не рабочий, "мозги" это видят, расценивают смесь как бедную и начинают "богатить" Катализатор - это такая банка (похожа на ромб) после приемной трубы, перед резонатором.Выход - катализатор ликвидировать (на крайняк - организовать через него прямоток), лямду либо менять (бУджетней всего жигулевскую самую дешевую ставить), либо перепрошится на Е0000538 (Р-83). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 11 января, 2010 и че машина стла меньше есть у вас какой расход на 100Рябят а на газу лямбда вобще не нужа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 11 января, 2010 Рябят а на газу лямбда вобще не нужа.У тебя ГБО какое? Если не впрысковое (4 поколение), то не нужна, конечно. А вот катализатор лучше пробить, от греха подальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimadko 0 Опубликовано 11 января, 2010 а зачем катализатор пробивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 11 января, 2010 У тебя ГБО какое? Если не впрысковое (4 поколение), то не нужна, конечно. А вот катализатор лучше пробить, от греха подальше... А какого греха подскажи.Вроде у меня на газу 4 покол.ходит нормально.Да и в марте тех.осмотр проходить.Как СО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimadko 0 Опубликовано 11 января, 2010 не я понял прошится на россия 83 и как я узнаю что спец из сервиса прошил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 11 января, 2010 А какого греха подскажи.Вроде у меня на газу 4 покол.ходит нормально.Да и в марте тех.осмотр проходить.Как СО?Мужики скажите для чего На Е2 савить 4-поколение ГБО. у вас что денег не куда девать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimadko 0 Опубликовано 11 января, 2010 когда прошешся россией 83 это что получится 406 карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 11 января, 2010 А вот катализатор лучше пробить, от греха подальше...От какого греха? Для чего его пробивать если он работает и проблем не добавляет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimadko 0 Опубликовано 11 января, 2010 А какого греха подскажи.Вроде у меня на газу 4 покол.ходит нормально.Да и в марте тех.осмотр проходить.Как СО?у вас двух мостовая как я понял расход на бензине на газе какой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 11 января, 2010 Езжу без Лямды уже год.Ничего не шил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 11 января, 2010 А какого греха подскажи.Вроде у меня на газу 4 покол.ходит нормально.Да и в марте тех.осмотр проходить.Как СО?А Штоб не сгореть (тьфу, тьфу, тьфу..Я горел,на МКАДе , правда не от ката, но все одно не весело...).По поводу CO - согласен, пока все в норме - я бы трогать ничего не стал. Но у чела лямбда не работает, соответственно он свой кат уже давно угробил(или к том идет). Ведь заводится и греется все одно на луце? Причем, не удивлбсь, если на бодяжно-дешевом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimadko 0 Опубликовано 11 января, 2010 Езжу без Лямды уже год.Ничего не шил.ездишь на газе или бензине какой расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 11 января, 2010 А Штоб не сгореть (тьфу, тьфу, тьфу..Я горел,на МКАДе , правда не от ката, но все одно не весело...).По поводу CO - согласен, пока все в норме - я бы трогать ничего не стал. Но у чела лямбда не работает, соответственно он свой кат уже давно угробил(или к том идет). Ведь заводится и греется все одно на луце? Причем, не удивлбсь, если на бодяжно-дешевом... Сам говоришь не от катализатора.Зачем тогда на ночь ужасы? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karpan 4 Опубликовано 11 января, 2010 Мужики скажите для чего На Е2 савить 4-поколение ГБО. у вас что денег не куда девать?Мне в 2005 наверное, точно некуда было ! штук баксов деть :D . В Мск парни балдели, когда ставили НА ГАЗЕЛЬ!!!! ГБО 4 поколения. С тех пор прошло 360 тык. Ни одного хлопка, ДМРВ живее всех живых, расход газа под тентом 14,5-15,0, без тента 17. Да много там чего вкусного. Но я регулирую сам машинку под себя. Хотя ГБО ставил не из экономии, а из-за поганого качества луца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimadko 0 Опубликовано 11 января, 2010 А Штоб не сгореть (тьфу, тьфу, тьфу..Я горел,на МКАДе , правда не от ката, но все одно не весело...).По поводу CO - согласен, пока все в норме - я бы трогать ничего не стал. Но у чела лямбда не работает, соответственно он свой кат уже давно угробил(или к том идет). Ведь заводится и греется все одно на луце? Причем, не удивлбсь, если на бодяжно-дешевом...ребята че за кат что за кат я угробил бодяжно дешевый это бензин что ли пиши по русски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 11 января, 2010 dimadko, на газу.Метан,хлопушка.Расход нормальный.На бензе потрассе 11,5-12.Газ 3 балона 280-300 трасса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты