dima 418 174 Опубликовано 16 января, 2010 решил замерить расход бензина простым способом. взял бутылку 1л закачал в нее бенз бензанососом . отсоединил от бензанасоса шланг к баку, подсоединил бутылку со шлангом к б. насосу(предварительно завел и выработал весь бензин из карба) ну Чтоб точно было,дальше снял шланг с обратки и заглушил деревяннм чопиком , завел с обратки хлещет, переделал шланг закупорил болтом на8 и затянул реально хомутом,все равно льет. раньше чопик держал без проблем. так и не замерил.давайте советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 16 января, 2010 dima 418, ну пердец!!! а не судьба обратку тупо в эту бутыль пустить??!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 16 января, 2010 dima 418, ну пердец!!! а не судьба обратку тупо в эту бутыль пустить??!! :lol:[/quot так это будет что то вроде круговорота , если обратка не заглушена то бенз на глазах уходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G.T. 0 Опубликовано 16 января, 2010 [/quot так это будет что то вроде круговорота , если обратка не заглушена то бенз на глазах уходит Ну и пусть по кругу гоняет пока не закончится. Какие тут проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 16 января, 2010 [/quot так это будет что то вроде круговорота , если обратка не заглушена то бенз на глазах уходит Ну и пусть по кругу гоняет пока не закончится. Какие тут проблемы?как по кругу если она выливается в бутылку другую которая к обратке идет , кто этот бензин опять в карб засасывать будет.надо как то заглушить обратку и все. чтобы этот же бензин расходовался дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Расход будет всегда разный ( учитывать надо зима, лето трасса, груз,ветер, накат авто, стиль ...) ! что бы понять средний расход надо просто смотреть по лампочке как только она загорелась( машина стоит на ровной площадке лампа не гаснет) , скидываем счётчик на нули заправляем 20 лит и ездим пока лампочка опять не загорится , после этого считаем пробег и узнаём расход и так несколько раз потом выводим среднее арифметическое Изменено 16 января, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 16 января, 2010 как по кругу если она выливается в бутылку другую которая к обратке идет , кто этот бензин опять в карб засасывать будет.надо как то заглушить обратку и все. чтобы этот же бензин расходовался дальшеесли заглушить обратку возможно что игольчатый клапан начнёт перепускать соответственно будет повышенный уровень бензина со всеми вытекающими последствиями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 16 января, 2010 Расход будет всегда разный ( учитывать надо зима, лето трасса, груз,ветер, накат авто, стиль ...) ! что бы понять средний расход надо просто смотреть по лампочке как только она загорелась( машина стоит на ровной площадке лампа не гаснет) , скидываем счётчик на нули заправляем 20 лит и ездим пока лампочка опять не загорится , после этого считаем пробег и узнаём расход и так несколько раз потом выводим среднее арифметическое в принципе так и делал , но это все равно не супер. На счет ЛАМПОЧКИ она уже устала гореть и моргать тоже . ЛАМПОЧКУ УБРАЛ раздрожает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G.T. 0 Опубликовано 16 января, 2010 как по кругу если она выливается в бутылку другую которая к обратке идет , кто этот бензин опять в карб засасывать будет.надо как то заглушить обратку и все. чтобы этот же бензин расходовался дальше Правильно пишут ниже- обратку глушить нельзя, а надо пустить в туже емкость откуди и происходит забор топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дэнис 2 Опубликовано 16 января, 2010 решил замерить расход бензина простым способом. взял бутылку 1л закачал в нее бенз бензанососом . отсоединил от бензанасоса шланг к баку, подсоединил бутылку со шлангом к б. насосу(предварительно завел и выработал весь бензин из карба) ну Чтоб точно было,дальше снял шланг с обратки и заглушил деревяннм чопиком , завел с обратки хлещет, переделал шланг закупорил болтом на8 и затянул реально хомутом,все равно льет. раньше чопик держал без проблем. так и не замерил.давайте советызаливаешь полный бак и обнуляешь суточный спидометрездишь на этом бензине скока душе угодно (бак высушивать не обязательно)приезжаешь на заправку и заправляешь снова полный бак(запомининаешь сколько влезло литров)Берешь куркулятор и делишь эти литры на километры набежавшие на суточном счетчикеу тебя получится расход на один км,умножив на 100 получишь расход на 100км литры ------- * 100 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 16 января, 2010 заливаешь полный бак и обнуляешь суточный спидометрездишь на этом бензине скока душе угодно (бак высушивать не обязательно)приезжаешь на заправку и заправляешь снова полный бак(запомининаешь сколько влезло литров)Берешь куркулятор и делишь эти литры на километры набежавшие на суточном счетчикеу тебя получится расход на один км,умножив на 100 получишь расход на 100км литры ------- * 100 кма если с клиентом едешь как это будет выглядеть, тем более у нас ,как и везде ночью любят по бензобакам лазить им по фик а-80 там или а-98 как по кругу если она выливается в бутылку другую которая к обратке идет , кто этот бензин опять в карб засасывать будет.надо как то заглушить обратку и все. чтобы этот же бензин расходовался дальше Правильно пишут ниже- обратку глушить нельзя, а надо пустить в туже емкость откуди и происходит забор топлива. вот так можно попробовать окей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yeeah 0 Опубликовано 16 января, 2010 можно залить две канисты по 10, доработать бак пока не кончится, залить первию канистру. Обнулить суточник и ездить пока не кончится. После чего записать показания суточника и вылить вторую канистру, а потом считать 10/км*100, повторить несколько раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 16 января, 2010 можно залить две канисты по 10, доработать бак пока не кончится, залить первию канистру. Обнулить суточник и ездить пока не кончится. После чего записать показания суточника и вылить вторую канистру, а потом считать 10/км*100, повторить несколько раз. понял спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 16 января, 2010 и кончится бензин на переезде ! чем вам лампа не нравится то же самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 16 января, 2010 dima 418, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 16 января, 2010 Капец,эту тему надо с ТОП не выпускать,очень важная и полезная!!! :blink: :blink: :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 16 января, 2010 заливаешь полный бак и обнуляешь суточный спидометр ездишь на этом бензине скока душе угодно (бак высушивать не обязательно) приезжаешь на заправку и заправляешь снова полный бак(запомининаешь сколько влезло литров) Берешь куркулятор и делишь эти литры на километры набежавшие на суточном счетчике у тебя получится расход на один км,умножив на 100 получишь расход на 100км литры ------- * 100 км вот самый путевый совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 16 января, 2010 вот самый путевый совет а где гарантия что у тебя в баке залито бензина столько же , сколько показзывает счетчик на заправке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 16 января, 2010 а где гарантия что у тебя в баке залито бензина столько же , сколько показзывает счетчик на заправкеДа, гарантии никакой, для точности используй мерную ёмкость... B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 16 января, 2010 вот вам делать нечего!!!!))) ну узнал ты что она у тя поджирает что делать будешь???? Поставишь и ездить не будешь, али регулировать, если сам то не факт что правильно сделаешь а если в сервисе то они с тя стока бабла заломят будешь пол года его отбивать и хрен отобьешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дэнис 2 Опубликовано 16 января, 2010 а где гарантия что у тебя в баке залито бензина столько же , сколько показзывает счетчик на заправкена заправке гарантии ни какой,также как и показания спидометра(одометра)на машине,но для общей картины с расходом такой способ самый нормальный, не надо залазить под капот и что-то там переделывать и правильно выше озвучили что вдруг заглохнет да еще и на переезде(по началу мысли с бутылкой были в 2001г)сам езжу на газе и заправляясь каждый раз(видимо это уже болезнь) высчитываю средний расход таким способом,(у меня просто в телефоне есть куркулятор :P ).Как-то заправлялся бензином,заправил полный бак ,обнулил суточный спидометр и маршрутный компьютер,заправив машину еще 2-3 раза вспомнил что у меня обнулен маршрутник,подсчитав сумму литров по чеку(86,6) и сравнив показания маршрутника(86,3)понял что даже если заправщики и недольют-то этот недолив в 300мл на пробег около 1000км ,при подсчете среднего расхода,роли не сыграет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дэнис 2 Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) а если с клиентом едешь как это будет выглядеть, тем более у нас ,как и везде ночью любят по бензобакам лазить им по фик а-80 там или а-98выглядеть это будет лучше чем человек стоящий возле открытого капота с грязными руками и пахнущий бензиномИ хорошо если не возле сгоревшей машины(вдруг бензин куда плеснет из бутылки)Если "работают" сливщики то мо можно прижаться баком к стене или к соседней машине(в разумных пределах) Изменено 16 января, 2010 пользователем дэнис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 17 января, 2010 вот вам делать нечего!!!!))) ну узнал ты что она у тя поджирает что делать будешь???? Поставишь и ездить не будешь, али регулировать, если сам то не факт что правильно сделаешь а если в сервисе то они с тя стока бабла заломят будешь пол года его отбивать и хрен отобьешьу нас в красноярске в сервисе по диагностике это стоит 1700- карб полностью, проверка свечей проводов,регулировка клананов,зажигание на стенде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gayaz3 0 Опубликовано 29 июня, 2010 заливаешь полный бак и обнуляешь суточный спидометрездишь на этом бензине скока душе угодно (бак высушивать не обязательно)приезжаешь на заправку и заправляешь снова полный бак(запомининаешь сколько влезло литров)Берешь куркулятор и делишь эти литры на километры набежавшие на суточном счетчикеу тебя получится расход на один км,умножив на 100 получишь расход на 100км литры ------- * 100 км +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты