timur 9 Опубликовано 21 января, 2010 Мне пришлось снимать поддон т.к. сам болт не мог вытащить,он просто проворачивался на месте.Если бы не этото можно было пройти разверткой и резьбу нарезать не снимая.Потом другой болт вытачили,на него алюм. шайбу и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маратик 0 Опубликовано 21 января, 2010 Мужики, всем огромное СПАСИБО за советы! Купил в железяке на втором этаже пробку на 1 мм больше в диаметре и вкурутил её, заодно поменял прокладку картера, намучился пипец как.. там картер вообще как снять реально или нет? мешает масляный насос.. После замены прокладки появилась небольшая проблемма, при движении в пробке 20 км/ч температура нормальная (60) стоит пару километров проехать со скоростью 80 км/ч под нагрузкой температура наростает до 90* и выходит тосол через разширительный бачок...чё за фигня.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 23 января, 2010 Я когда резьбу сорвал в поддоне ЗМЗ-409, начал искать чтоб завернуть за место пробки, под руки мне попался солдатик с ЗиЛовского компрессора, и в нем была завернута нужная пробка, я правда не мерял её но зашла хорошо, по сей день батя пользуется. На новом же поддоне(я менял на своей ГАЗеле) пробка под ключ на15, и резьба там сантиметра 3 точно, вообще по моему не реально сорвать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 24 января, 2010 при сорванной резьбе, на пробку подматываю ленту ФУМ, благо ее в магазинах много, и заворачиваю пробку на место. Течи масла нет, пробка не отварачивается сама. Зато откручивать, одно удовольствие. Ни каких усилий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья468 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 У меня такая ситуация: решил поменять масло, болт проворачивался, поджал плоской отвёрткой, выкрутил. Когда стал заворачивать сначало от руки потом уже ключём, подложил 3и шайбы две медь и стальную посередине, проехал немного и увидел, что масло капает, не много, но сильно напрягает. Поможет ли эта фум лента? Менять поддон нет никакого желания и денег тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 14 апреля, 2014 Сантехнический лен хорошо держит.Несколько ниток наматай по ходу резьбы и закрути с небольшим усилием,я на своей так делал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 17 мая, 2014 народ как открутить пробку? большое усилие боюсь применят чтоб не выломать ненароком и какая там резьба лев/прав ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Как открутить пробку поддона и поменять масло, ЗМЗ-406?Хотел сегодня поменять масло,начал откручивать пробку.Кручу,а она ослабла и крутится на месте.И ни откручивается,и не закручивается.Подстучал её молотком и чуть притянул.Масло вроде не течёт и не капает.До этого менял масло всё было нормуль.До усрачки пробку не тянул.Как теперь масло менять,хрен его знает. Изменено 12 августа, 2014 пользователем GARRI77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 12 августа, 2014 Ну пока через щуп поменяй , а вообще поддон снимать и смотреть , что как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 12 августа, 2014 Как открутить пробку поддона и поменять масло, ЗМЗ-406?Хотел сегодня поменять масло,начал откручивать пробку.Кручу,а она ослабла и крутится на месте.И ни откручивается,и не закручивается.Подстучал её молотком и чуть притянул.Масло вроде не течёт и не капает.До этого менял масло всё было нормуль.До усрачки пробку не тянул.Как теперь масло менять,хрен его знает.К токарю иди , выточи конусную (начало как у стандартной, дальше на конус ) она и резьбу новую нарежет и будет выполнять свою функцию . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Я пробку выкрутить не могу.Крутится на месте и всё.Я понимаю,что поддон снимать.Но как её выкрутить из поддона?Поддон стоит почти 6т.р.в магазине.На разборе пока нету.В сервис заезжал по поводу отсоса масла через щуп,почему то отказали. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем GARRI77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 2 сентября, 2014 по поводу отсоса масла через щуп,почему то отказалиЯ на каменсе через щуп отсосом меняю так как там резьбавая втулка на шлицах и при откручиаании часто проворасиваетПоищи частников меняющих масло они отсосом поменяют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 30 сентября, 2014 Было и у меня. Самое простое - 1/2" трубная, и метчик и пробку можно купить в любой сантехнике. Если резьба вышла до гладкого, то метчик зайдёт без рассверловки. Только не переусердствуйте: ниток 5~6 и хватит. Трубная пробка изначально конусная - стальная в алюминие затянется и без ФУМ/но и ФУМ не помешает, когда откручивать будешь/. Только опять не переусердствуйте - конусная пробка может раздавить картер и он лопнет вдоль отверстия - тогда точно снимать. Штатную пробку, если не выкручивается, можно снять с помощью большого гвоздодёра: заряжаешь его под плечики, там где улотнительная шайба, подтянул - пол оборота пробки, потом ещё и ещё... Только в масле будешь, как шпрота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagecity 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 Картер около 3000 рэ стоит....... <_<Я кран тоже вкрутил и для верности заглушку с уплотнительной резинкой. Афигенная вещ. Открыл, слил, закрыл! Варианты "хорошие", только проблема в том что часть штуцера или краника будет торчать в поддон и масло сливаться будет не полностью, причём оставаться будет самый осадок который испоганит любое новое масло..Я всегда изогнутый шланчик с шприцом запихиваю и высасываю им весь осадок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 ноября, 2014 Я всегда изогнутый шланчик с шприцом запихиваю и высасываю им весь осадок Ну теперь раскажи-Сколько там остаётся масла? А сколько остаётся в маслянной магистрали??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 5 ноября, 2014 Было и у меня. Самое простое - 1/2" трубная, и метчик и пробку можно купить в любой сантехнике. Если резьба вышла до гладкого, то метчик зайдёт без рассверловки. Только не переусердствуйте: ниток 5~6 и хватит. Трубная пробка изначально конусная - стальная в алюминие затянется и без ФУМ/но и ФУМ не помешает, когда откручивать будешь/. Только опять не переусердствуйте - конусная пробка может раздавить картер и он лопнет вдоль отверстия - тогда точно снимать. Штатную пробку, если не выкручивается, можно снять с помощью большого гвоздодёра: заряжаешь его под плечики, там где улотнительная шайба, подтянул - пол оборота пробки, потом ещё и ещё... Только в масле будешь, как шпрота.Решил сегодня масло медицинским шприцем+капельница(система)через щуп откачать.Самый большой 20куб. 1.5л бутылка =1ч.10минут.Замёрз,как бобик,а их ещё надо три отсосать.Надо наверное пробку поддона как то выковыривать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 ноября, 2014 1.5л бутылка =1ч.10минут.Замёрз,как бобик, Раньше были экспресс замена масла, через щуп откачивали. Но давно уже не видел таких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 ноября, 2014 .Замёрз,как бобик,а их ещё надо три отсосать.Есть специальные отсосы, для смены масла. купить дорого? Заезжай на сервис.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 5 ноября, 2014 отсосы, для смены масла. Проверял... после нее, откручивали сливную пробку, пару капель вытекало всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 5 ноября, 2014 Есть специальные отсосы, для смены масла.как то от нечего делать,на заливочном пластиковом шприце для масла...просто перевернул манжету..работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 11 апреля, 2015 старая сливная пробка поддона сопливила...за ночь собиралась капля масла...купил новую пробку подмотал лентой фум...держит теперь...а как эта лента надежная вообще ??? долго проходит ??? 10000 км отходит ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 11 апреля, 2015 старая сливная пробка поддона сопливила...за ночь собиралась капля масла...купил новую пробку подмотал лентой фум...держит теперь...а как эта лента надежная вообще ??? долго проходит ??? 10000 км отходит ???Так пора масло менять и подматывать снова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 11 апреля, 2015 маслу всего 1000 км...в ведро чистое слил и назад залил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 11 апреля, 2015 маслу всего 1000 км...в ведро чистое слил и назад залил..Отходит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shved31 0 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Вот ситуация один в один, пришлось пререзать резьбу и делать новую пробку, здесь фотки Хорошо, что друг токарь, ему совсем без финансовых затрат удалось решить эту проблему. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты