Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Zhanna124

Замена ролика натяжителя

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Мы то же на УМЗ раза три примеривали ремень со слесарями, когда меняли шестерню ГРМ )). На УМЗ мне кажется получше доступ к этому натяжителю, особенно , если защита выкинута снизу . Не сообразил заранее прикупить ролик - заменили бы при ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

myxamor

Помпа заклинила. Мурзилки как снять нет. Как снимать то? Змз 405 евро 3. Механизм натяжителя ремня автомат. Болт под шестигранник. Его надо открутить? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Помпа заклинила. Мурзилки как снять нет. Как снимать то? Змз 405 евро 3. Механизм натяжителя ремня автомат. Болт под шестигранник. Его надо открутить? Заранее спасибо

Чтобы снять механизм натяжителя в сборе да, надо выкрутить этот болт. Чтобы просто скинуть ремень достаточно ключом на 15 за болт ролика повернуть его "на закручивание".

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vergilii

Я одного не пойму - как люди меняют ремень за три минуты, если туда не только рука не лезет, да и глаз проникает с трудом? Чтобы что-то разглядеть и сделать работу мне приходится разымать верхний патрубок радиатора и отводить части в стороны, предварительно ослабив хомуты.  Наверное, я чего-то не догоняю. Парни, пожалуйста, поделитесь опытом, как работать с роликом, ничего предварительно не разбирая?

 

И ещё вопрос. Сегодня менял ремень и обратил внимание, что ролик выдавливает его со шкива помпы на один виток. Износ ролика? Что менять - ролик или натяжитель полностью?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Мы то же на УМЗ раза три примеривали ремень со слесарями, когда меняли шестерню ГРМ )). На УМЗ мне кажется получше доступ к этому натяжителю, особенно , если защита выкинута снизу . Не сообразил заранее прикупить ролик - заменили бы при ремонте.

Я на капоте (снутри конечно) нарисовал как ремень стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


Я одного не пойму - как люди меняют ремень за три минуты

я снизу меняю/снимаю/одеваю.

 

 


Сегодня менял ремень и обратил внимание, что ролик выдавливает его со шкива помпы на один виток. Износ ролика? Что менять - ролик или натяжитель полностью?

смотрите, качайте ролик. если люфт - ролик на замену. если натяжитель неровно стоит, то смотреть причину, исправлять/менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 625

Появился свист спереди ? Что менять не знаю? ?Как определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Появился свист спереди ? Что менять не знаю? ?Как определить?

Берешь палочку деревянную, заводишь движок, один конец палки на подозрительный предмет (ролик натяжителя, генератор, помпу и пр.), другой конец к уху и слушаешь. Думаю на 99% предмет свиста найдешь, если, конечно, у тебя фамилия не Бетховен ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Запрессовал в натяжной ролик импортный подшипник Тимкен.Думаю поддольше проходят...

Кантик там с одной стороны очень маленький и легко обходится,намучался только с подбором труб подходящих размеров.Пресс взял в металлоцехе(пока разгружался).При запрессовке резкий щелчок происходит - это когда на место встает и кантик обходится :) Я думал хана ему,ан нет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...