Алексей Ф. 9 411 Опубликовано 4 февраля, 2015 Мы то же на УМЗ раза три примеривали ремень со слесарями, когда меняли шестерню ГРМ )). На УМЗ мне кажется получше доступ к этому натяжителю, особенно , если защита выкинута снизу . Не сообразил заранее прикупить ролик - заменили бы при ремонте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myxamor 0 Опубликовано 1 апреля, 2015 Помпа заклинила. Мурзилки как снять нет. Как снимать то? Змз 405 евро 3. Механизм натяжителя ремня автомат. Болт под шестигранник. Его надо открутить? Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 844 Опубликовано 2 апреля, 2015 Помпа заклинила. Мурзилки как снять нет. Как снимать то? Змз 405 евро 3. Механизм натяжителя ремня автомат. Болт под шестигранник. Его надо открутить? Заранее спасибоЧтобы снять механизм натяжителя в сборе да, надо выкрутить этот болт. Чтобы просто скинуть ремень достаточно ключом на 15 за болт ролика повернуть его "на закручивание". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vergilii 1 Опубликовано 17 мая, 2016 Я одного не пойму - как люди меняют ремень за три минуты, если туда не только рука не лезет, да и глаз проникает с трудом? Чтобы что-то разглядеть и сделать работу мне приходится разымать верхний патрубок радиатора и отводить части в стороны, предварительно ослабив хомуты. Наверное, я чего-то не догоняю. Парни, пожалуйста, поделитесь опытом, как работать с роликом, ничего предварительно не разбирая? И ещё вопрос. Сегодня менял ремень и обратил внимание, что ролик выдавливает его со шкива помпы на один виток. Износ ролика? Что менять - ролик или натяжитель полностью? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 935 Опубликовано 17 мая, 2016 Мы то же на УМЗ раза три примеривали ремень со слесарями, когда меняли шестерню ГРМ )). На УМЗ мне кажется получше доступ к этому натяжителю, особенно , если защита выкинута снизу . Не сообразил заранее прикупить ролик - заменили бы при ремонте.Я на капоте (снутри конечно) нарисовал как ремень стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 132 Опубликовано 30 мая, 2016 Я одного не пойму - как люди меняют ремень за три минутыя снизу меняю/снимаю/одеваю. Сегодня менял ремень и обратил внимание, что ролик выдавливает его со шкива помпы на один виток. Износ ролика? Что менять - ролик или натяжитель полностью?смотрите, качайте ролик. если люфт - ролик на замену. если натяжитель неровно стоит, то смотреть причину, исправлять/менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 625 0 Опубликовано 15 сентября, 2016 Появился свист спереди ? Что менять не знаю? ?Как определить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 844 Опубликовано 16 сентября, 2016 Появился свист спереди ? Что менять не знаю? ?Как определить?Берешь палочку деревянную, заводишь движок, один конец палки на подозрительный предмет (ролик натяжителя, генератор, помпу и пр.), другой конец к уху и слушаешь. Думаю на 99% предмет свиста найдешь, если, конечно, у тебя фамилия не Бетховен ;) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 907 Опубликовано 12 января, 2017 Запрессовал в натяжной ролик импортный подшипник Тимкен.Думаю поддольше проходят...Кантик там с одной стороны очень маленький и легко обходится,намучался только с подбором труб подходящих размеров.Пресс взял в металлоцехе(пока разгружался).При запрессовке резкий щелчок происходит - это когда на место встает и кантик обходится :) Я думал хана ему,ан нет :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты