Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vladimir175

Чихает двигатель 402 на Газели

Рекомендуемые сообщения

Vladimir175

Большая просьба помогите) Проблема в чем суть: поехали на машине ночью в мороз минус 27 ( и не поставил трубку обогрева - каюсь) но что поделать. и карбюратор естественно замерз совсем! после чего поставил трубку обогрева, завел прочхалась и поехала, но не долго! через пару километров начал двигатель подтраивать и чихать. Карбюратор прочистили, продули, эфекта ноль. но что самое интересное машина едет пару км без проблем, потом начинает чхать и теряет мощность и подтраивает, но стоит просто притормозить не глуша двигатель ну на сек 30, машина снова едет пару км и снова чихает и подтраивать начинает, заменил все! катушку, трамблер, комутатор, свечи, полностью промыл карбюратор. Но когда педаль в пол то не чихает едет но оч плохо. и расход что у самолета. Есть мысль что карбюратор когда замерз и от воды что то треснуло - микротрещина. и он мозги клепает. никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crezi78alifant

Стакими синдромами у меня только мёрзнул При подключение тёплого воздуха всё пропадало ! Забор воздуха с выпускного ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir175

да забор с выпускного, сапун снял нафиг! с него капает что пц, поставил стандартную резиновую гофру, поставил от 402 двигателя обогрев железку дефлектор на выпускном. и толку никакого! воздух идет только через гофру теплый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region47

да у меня тоже такая ерунда была(((((

только он просто от таил и вроде ехала но вот расход стал 23 л на 100 вместо 15-16 л (((((((((

причину так и не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Посмотри уровень топлива - когда продували могли и поплавок зацепить. А разморозить ничего не могло - с сапуна же не дист. вода идет! Да и не может карб на работающем движке промерзнуть до окр. темп-ры. Перемерзают диффузоры, где воздух с большой скоростью проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir175

уровень топлива в норме. проверяли. ничего не мерзнет щас, диффузоры замерзли оч круто, там дырочки были маленькие)) пришлось так проехать около 20 км, доближайшего магазина просто чтоб купить трубку обогрева. Но просто это началось после того как замерз карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

В топливных фильтрах воды быть неможет? Начиная от бака смотри всю магистраль. Если "холодно смотреть" залей литру чистого спирта в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir175

с сапуна то как раз и идет испарение ( почти дистилированная вода) и капает прилично когда снял. водыв карбюраторе было достаточное количество

 

ну дело в том что магистраль в норме. в фильтре топливном воды нет, насос качает хорошо. и если бы было не хватка топлива, то она не чихает а просто тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crezi78alifant
с сапуна то как раз и идет испарение ( почти дистилированная вода) и капает прилично когда снял. водыв карбюраторе было достаточное количество

 

 

 

как понимаю сапун у тебя шланг отсоса карторных гаэов ? На 402 ещё на коллекторе заслонка зима/лето 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

радиатор укрыт? t ОЖ в норме ? такое впечатление что даже с гофрой у тебя обмерзает карб! Сам карб случаем не через текстолитовую прокладку установлен? и почему с патрубка отсоса карторных газов на ХХ идёт обильный конденсат ( вот это самая главная непонятка ) уровень ОЖ ? уровень масла? что ты видишь на крышке масла заливной горловины? может после установки карба перетянул крепления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region47

конденсат и у меня с сапуна идет обильный на холодном моторе потом значительно меньше)

летом такого нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
радиатор укрыт? t ОЖ в норме ? такое впечатление что даже с гофрой у тебя обмерзает карб! Сам карб случаем не через текстолитовую прокладку установлен? и почему с патрубка отсоса карторных газов на ХХ идёт обильный конденсат ( вот это самая главная непонятка ) уровень ОЖ ? уровень масла? что ты видишь на крышке масла заливной горловины? может после установки карба перетянул крепления ?

Если столько воды в карт. газах, скорее всего кердык поршневой. А может прокладка ГБЦ и тосол в горшок? Интересно, дымит ли она у него тосолом - хотя зимой сложно определить (пара много).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir175

ну во первых поршневая в норме, клапана тож. компресия одинаковая везде, прокладки все стоят как положено, конденсат с трубки газоотводной не то что льется а просто капает немного, но это не критично. но все равно убрал т.к. проблема не найдена, масло не ест, тосол не уходит никуда. голову недавно ремонтировали и шлефовали, осле чего она пробегала уже тысяч 5. а вот что за заслонка на коллекторе зима лето?????? что то таковой не нахожу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Крышка трамблёра? Провода? Бегунок? Зазоры в клапанах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir175

повторюсь. заменил все а точнее: провода, свечи, трамблер, комутатор, катушку, карбюратор прочистили.

 

а вот на счет прокладки под карбюратором. чесно говоря не знаю текстолит или нет... хотя раньше так все работало без проблем, проблема возникла после того как он замерз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir175

склоняюсь к тому что треснул или прогорел один из клапанов... вскрою на днях посмотрю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
склоняюсь к тому что треснул или прогорел один из клапанов... вскрою на днях посмотрю))

Тогда бы компрессии не было бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir175

она и так 6 атмосфер((( один хрен капиталка, просто клапана почему? т.к. они при разогреве немного расширяются и если на клапане есть микротрещина она расширяется и пропускает газы, после чего и происходит чихание. несгоревший бензин сгорает в коллекторе. Больше и быть ничего не может. т.к. на холостых работает а при нагрузке температура повышается в камере и начинает двигатель троить ну чихает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
ну во первых поршневая в норме, клапана тож. компресия одинаковая везде, прокладки все стоят как положено, конденсат с трубки газоотводной не то что льется а просто капает немного, но это не критично. но все равно убрал т.к. проблема не найдена, масло не ест, тосол не уходит никуда. голову недавно ремонтировали и шлефовали, осле чего она пробегала уже тысяч 5. а вот что за заслонка на коллекторе зима лето?????? что то таковой не нахожу...

Тогда я просто чего-то недопонимаю :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir175

ды сам нифига не понимаю.. просто компрессию мерил карбюраторщик говорит все ок, а когда сам померил уже.. понял что нифга там не нормально, хотя она одинаковая кроме 1-го цилиндра. в первом 7,5 в остальных по 6

 

а с клапанами... тож думал что если компрессия одинаковая то в норме. но... есть неисправность и она в двигателе. потому как весь навесной хлам был заменен. Вывод вскрытие покажет. И толком никто ничего не может сказать. все говорят одно: а кто его знает почему так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
ды сам нифига не понимаю.. просто компрессию мерил карбюраторщик говорит все ок, а когда сам померил уже.. понял что нифга там не нормально, хотя она одинаковая кроме 1-го цилиндра. в первом 7,5 в остальных по 6

 

а с клапанами... тож думал что если компрессия одинаковая то в норме. но... есть неисправность и она в двигателе. потому как весь навесной хлам был заменен. Вывод вскрытие покажет. И толком никто ничего не может сказать. все говорят одно: а кто его знает почему так..

Поменяй компрессометр - это самое простое, т.к. манометры часто врут, или золотник не держит. Лучше, конечно, резьбовой - сможешь и один. Компрессия меряется на прогретом двиге. Выворачиваешь все свечи, газ "в пол" и крутишь. А вскрывать чтобы посмотреть... я на такие подвиги не способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...