кузнец40 8 Опубликовано 28 января, 2010 Предистория этого сюжета такова,двигатель 40522, начало колотить на холостых.Ну как обычно свечи,провода,компрессия,датчики разнообразные,диагностика-всё нормально.А его колотит! Взяли пережали шланг идущий от регулятора холостого хода на ресивер,блин, а двигатель-то не заглох! Начали искать подсос воздуха,хотя по диагностике расход воздуха нормальный.Взяли балончик "зимний запуск" побрызгали там где можно, и только в районе дросельного узла когда брызгали, начали повышаться обороты. Обрадовались - нашли!! Короче сняли дрос.узел и вот что мы увидели - та которая с боку светится она с вырезанным сегментом,стоит родная с завода, это не брак,штамповка проффессиональная, из 4 машин-2 таких заслонки(причем заводских).Вот в чем прикол-коллеги подскажите! Поменяли заслонки поставили без зазора-другую,тоже работает ,в принцепи разницу не прочухали.Темнело,на улице начали выть волки,стало страшно и мы пошли домой.Утром пришли -давай всё сначала , но когда вытащили щуп,поняли что прокладка на подходе , до этого даже никаких намеков не было, в общем всё вылечилось с заменой прокладки ГБЦ. Но вопрос по заслонкам терзает-зачем?почему? кто сталкивался? На всех машинах стоят МИКАС7.1 63 версия, одинаковые прошивки , близнецы.Прилогаю фото- выкладываю первый раз думаю получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Предистория этого сюжета такова,двигатель 40522, начало колотить на холостых.Ну как обычно свечи,провода,компрессия,датчики разнообразные,диагностика-всё нормально.А его колотит! Взяли пережали шланг идущий от регулятора холостого хода на ресивер,блин, а двигатель-то не заглох! Начали искать подсос воздуха,хотя по диагностике расход воздуха нормальный.Взяли балончик "зимний запуск" побрызгали там где можно, и только в районе дросельного узла когда брызгали, начали повышаться обороты. Обрадовались - нашли!! Короче сняли дрос.узел и вот что мы увидели - та которая с боку светится она с вырезанным сегментом,стоит родная с завода, это не брак,штамповка проффессиональная, из 4 машин-2 таких заслонки(причем заводских).Вот в чем прикол-коллеги подскажите! Поменяли заслонки поставили без зазора-другую,тоже работает ,в принцепи разницу не прочухали.Темнело,на улице начали выть волки,стало страшно и мы пошли домой.Утром пришли -давай всё сначала , но когда вытащили щуп,поняли что прокладка на подходе , до этого даже никаких намеков не было, в общем всё вылечилось с заменой прокладки ГБЦ. Но вопрос по заслонкам терзает-зачем?почему? кто сталкивался? На всех машинах стоят МИКАС7.1 63 версия, одинаковые прошивки , близнецы.Прилогаю фото- выкладываю первый раз думаю получится.Это всётаки брак, и такие заслонки к сожалению и у нас встречаются (я о фото слева)во блин, теперь это фото сверху :) Изменено 28 января, 2010 пользователем толмачев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 28 января, 2010 Хрн его знает,все работало,регулировалось,расход нормальный.Не полезли бы и не знали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 28 января, 2010 Но вопрос по заслонкам терзает-зачем?почему? Прилогаю фото- выкладываю первый раз думаю получится.Такая выштамповка для того, чтоб не заклинивала заслонка в закрытом состоянии. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 28 января, 2010 Хрн его знает,все работало,регулировалось,расход нормальный.Не полезли бы и не знали.Эт казалось что нормально, у датчик холостого мучелся бедолага ;) понять никак немог :blink: Такая выштамповка для того, чтоб не заклинивала заслонка в закрытом состоянии. :)а она и незаклинит,если сама пластина нормально закреплена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 28 января, 2010 а она и незаклинит,если сама пластина нормально закрепленаИмеешь другое объяснение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 28 января, 2010 И какие мнения будут еще,вариант типа -брак -,не предлогать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 29 января, 2010 Имеешь другое объяснение? Имею, тут без диагностики не обойтись. Все дело в том, что надо смотреть сколько шагов показывает РДВ. По параметрам должно быть от 65 до 95. Если меньше, то идет подсос через дроссельную заслонку и не будет прогревочных оборотов. Значит ее надо опустить, если больше 100 шагов, то заслонку надо приподнять. А то могут буть проблемы с ХХ. Это при исправной остальной электронике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 30 января, 2010 Имею, тут без диагностики не обойтись. Все дело в том, что надо смотреть сколько шагов показывает РДВ. По параметрам должно быть от 65 до 95. Если меньше, то идет подсос через дроссельную заслонку и не будет прогревочных оборотов. Значит ее надо опустить, если больше 100 шагов, то заслонку надо приподнять. А то могут буть проблемы с ХХ. Это при исправной остальной электронике.Дед, вообще то я отвечал по конструкции самой заслонки, то есть, выштамповке на одном из краев. :) Хотя эта информация тоже полезна. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Ребята у меня простой вопрос на хрена это надо,машина работала отлично,и сейчас после замены прокладки гбц все в ажуре,машина работает,все параметры в норме,все поддается регулировкам.Если бы туда не полез,не грызла бы меня эта мысля. Изменено 30 января, 2010 пользователем кузнец40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты