Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец40

Дросельный узел

Рекомендуемые сообщения

кузнец40

Предистория этого сюжета такова,двигатель 40522, начало колотить на холостых.Ну как обычно свечи,провода,компрессия,датчики разнообразные,диагностика-всё нормально.А его колотит! Взяли пережали шланг идущий от регулятора холостого хода на ресивер,блин, а двигатель-то не заглох! Начали искать подсос воздуха,хотя по диагностике расход воздуха нормальный.Взяли балончик "зимний запуск" побрызгали там где можно, и только в районе дросельного узла когда брызгали, начали повышаться обороты. Обрадовались - нашли!! Короче сняли дрос.узел и вот что мы увидели - та которая с боку светится она с вырезанным сегментом,стоит родная с завода, это не брак,штамповка проффессиональная, из 4 машин-2 таких заслонки(причем заводских).Вот в чем прикол-коллеги подскажите! Поменяли заслонки поставили без зазора-другую,тоже работает ,в принцепи разницу не прочухали.Темнело,на улице начали выть волки,стало страшно и мы пошли домой.Утром пришли -давай всё сначала , но когда вытащили щуп,поняли что прокладка на подходе , до этого даже никаких намеков не было, в общем всё вылечилось с заменой прокладки ГБЦ. Но вопрос по заслонкам терзает-зачем?почему? кто сталкивался? На всех машинах стоят МИКАС7.1 63 версия, одинаковые прошивки , близнецы.

Прилогаю фото- выкладываю первый раз думаю получится.post-3399-1264708676_thumb.jpgpost-3399-1264708775_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
Предистория этого сюжета такова,двигатель 40522, начало колотить на холостых.Ну как обычно свечи,провода,компрессия,датчики разнообразные,диагностика-всё нормально.А его колотит! Взяли пережали шланг идущий от регулятора холостого хода на ресивер,блин, а двигатель-то не заглох! Начали искать подсос воздуха,хотя по диагностике расход воздуха нормальный.Взяли балончик "зимний запуск" побрызгали там где можно, и только в районе дросельного узла когда брызгали, начали повышаться обороты. Обрадовались - нашли!! Короче сняли дрос.узел и вот что мы увидели - та которая с боку светится она с вырезанным сегментом,стоит родная с завода, это не брак,штамповка проффессиональная, из 4 машин-2 таких заслонки(причем заводских).Вот в чем прикол-коллеги подскажите! Поменяли заслонки поставили без зазора-другую,тоже работает ,в принцепи разницу не прочухали.Темнело,на улице начали выть волки,стало страшно и мы пошли домой.Утром пришли -давай всё сначала , но когда вытащили щуп,поняли что прокладка на подходе , до этого даже никаких намеков не было, в общем всё вылечилось с заменой прокладки ГБЦ. Но вопрос по заслонкам терзает-зачем?почему? кто сталкивался? На всех машинах стоят МИКАС7.1 63 версия, одинаковые прошивки , близнецы.

Прилогаю фото- выкладываю первый раз думаю получится.post-3399-1264708676_thumb.jpgpost-3399-1264708775_thumb.jpg

Это всётаки брак, и такие заслонки к сожалению и у нас встречаются (я о фото слева)

во блин, теперь это фото сверху :)

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

Хрн его знает,все работало,регулировалось,расход нормальный.Не полезли бы и не знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Но вопрос по заслонкам терзает-зачем?почему?

Прилогаю фото- выкладываю первый раз думаю получится.post-3399-1264708676_thumb.jpgpost-3399-1264708775_thumb.jpg

Такая выштамповка для того, чтоб не заклинивала заслонка в закрытом состоянии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Хрн его знает,все работало,регулировалось,расход нормальный.Не полезли бы и не знали.

Эт казалось что нормально, у датчик холостого мучелся бедолага ;) понять никак немог :blink:

 

Такая выштамповка для того, чтоб не заклинивала заслонка в закрытом состоянии. :)

а она и незаклинит,если сама пластина нормально закреплена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
а она и незаклинит,если сама пластина нормально закреплена

Имеешь другое объяснение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

И какие мнения будут еще,вариант типа -брак -,не предлогать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Имеешь другое объяснение?

 

Имею, тут без диагностики не обойтись. Все дело в том, что надо смотреть сколько шагов показывает РДВ.

По параметрам должно быть от 65 до 95. Если меньше, то идет подсос через дроссельную заслонку и не будет прогревочных оборотов. Значит ее надо опустить, если больше 100 шагов, то заслонку надо приподнять. А то могут буть проблемы с ХХ. Это при исправной остальной электронике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Имею, тут без диагностики не обойтись. Все дело в том, что надо смотреть сколько шагов показывает РДВ.

По параметрам должно быть от 65 до 95. Если меньше, то идет подсос через дроссельную заслонку и не будет прогревочных оборотов. Значит ее надо опустить, если больше 100 шагов, то заслонку надо приподнять. А то могут буть проблемы с ХХ. Это при исправной остальной электронике.

Дед, вообще то я отвечал по конструкции самой заслонки, то есть, выштамповке на одном из краев. :) Хотя эта информация тоже полезна. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

Ребята у меня простой вопрос на хрена это надо,машина работала отлично,и сейчас после замены прокладки гбц все в ажуре,машина работает,все параметры в норме,все поддается регулировкам.Если бы туда не полез,не грызла бы меня эта мысля.

Изменено пользователем кузнец40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...