alexgop 995 Опубликовано 1 февраля, 2010 очень часто разбивает отверстия в переднем кронштейне под рессорный болт. причём сам болт разбивает не так сильно как само отверстие. отверстие при этом приобретает форму буквы-0.. кто как с этим борется.. как вылечить эту болячку уже имея её??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 1 февраля, 2010 на старой машине было такое - с ослабленной гайкой катался, пропилило почти сантиметр. избавился очень просто сваркой обварил "съеденный" участок потом круглым напильником пошоркал и все, в ремонте хотели денег сорвать за замену кронштейна, а обошлось бесплатно, дольше болт потом обратно вставлял. ездил потом долго, посматривал в то место, но все было нормально :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) очень часто разбивает отверстия в переднем кронштейне под рессорный болт. причём сам болт разбивает не так сильно как само отверстие. отверстие при этом приобретает форму буквы-0.. кто как с этим борется.. как вылечить эту болячку уже имея её???Такие вещи лечатся двумя способами, вернее способ один, разворачиваем до идеального круга, и точим болт с телом под новый диаметр, но здесь есть одно ограничение, толщина втулки сайлентблока, возможность рассверлить (хотя можно подобрать с другой втулкой), чтоб не фольга осталась. Второй, диаметр болта оставляем прежний, а точим проставки в уши кронштейна, и садим их с натягом, желательно подкалить, тогда будет больше болт кушать. :) Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 7 Опубликовано 1 февраля, 2010 Может сам кронштейн с браком и надо его один раз поменять и забыть о проблеме??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты