bond21-83 4 Опубликовано 3 февраля, 2010 ЧЕРЕЗКАКОЙ ПРОБЕГ НУЖНО ЧИСТЕТЬ ФОРСУНКИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 2 711 Опубликовано 3 февраля, 2010 раз в год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 844 Опубликовано 3 февраля, 2010 ЧЕРЕЗКАКОЙ ПРОБЕГ НУЖНО ЧИСТЕТЬ ФОРСУНКИКак только тупить начнут. А лучше просто заменить - по деньгам экономнее выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bond21-83 4 Опубликовано 3 февраля, 2010 Как только тупить начнут. А лучше просто заменить - по деньгам экономнее выйдет.А КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ОНИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 502 Опубликовано 3 февраля, 2010 Как только тупить начнут. А лучше просто заменить - по деньгам экономнее выйдет.Промывка стоит 1000р, а одна форсунка 600, подскажи где экономия? А КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ОНИЭто тебе к диагносту, он определит, промывал Винсом (жидкость) но не помогло, помог ультразвук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 844 Опубликовано 3 февраля, 2010 Промывка стоит 1000р, а одна форсунка 600, подскажи где экономия?За 2,4 тыр ты получаешь абсолютно новые и исправные девайсы. А промыв свои убитые за 1 тыр ты получаешь х.з. что. И через 2-5 тыс. км. едешь снова промывать или, поняв наконец, что им на нашем бензине уже полный кердык, идешь за новыми. Вот и экономия! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 502 Опубликовано 3 февраля, 2010 За 2,4 тыр ты получаешь абсолютно новые и исправные девайсы. А промыв свои убитые за 1 тыр ты получаешь х.з. что. И через 2-5 тыс. км. едешь снова промывать или, поняв наконец, что им на нашем бензине уже полный кердык, идешь за новыми. Вот и экономия!При пробеге 400 первые 160 ездил на бензине и промывал всего один раз, форсунки все родные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 844 Опубликовано 3 февраля, 2010 При пробеге 400 первые 160 ездил на бензине и промывал всего один раз, форсунки все родные.Человек в теме задал вопрос НА КАКОМ ПРОБЕГЕ ПРОМЫВАТЬ - я ответил по существу - когда тупить начнут - километрами не измерить - слишком много факторов. А дальше возникает абсолютно не нужная полемика, кстати присущая большинству тем (не в обиду форумчанам буде сказано- сам такой) - заливаем кучу пустых постов типа что экономичнее, да что дешевле... Конкретнее надо быть, товарищи! Четкий вопрос - точный ответ. Хватит флуда и офтопов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 При пробеге 400 первые 160 ездил на бензине и промывал всего один раз, форсунки все родные.Какой у вас бензин хороший прям душа за вас радуется,на нашем бензе хватает на 15-20т.и форсунки надо мыть и говорю я не со слушов а сам занимаюсь промывкой и такого насмотришься,какая грязь в фарсунках,что поневоле вспомнишь всех нефтяных алигархов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 4 февраля, 2010 у меня машуля 250 т.км. прошла ниразу ничего не мыл!на бензике проездил где то 150 т. км.остальное на газу.бензо лил ток с красно-белых или сине-зеленых АЗС. (у нас есть такие (чо б без рекламы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 4 февраля, 2010 и форсунки надо мыть и говорю я не со слушов а сам занимаюсь промывкой и такого насмотришься,какая грязь в фарсунках,что поневоле вспомнишь всех нефтяных алигархов. Что то после промывки у меня,стало намного хуже! Стало хлопать в всас. коллектор при пуске двигателя! Диагност,объясняет это тем,что образовались раковины в форсунке после промывки и теперь она немного ссыт!Вот я теперь и думаю,а нахрена я их мыл!? Стало то,ещё хуже,чем до промывки! А его (диагноста-промывщика) вердикт - либо ждать пока подзабъются раковины,либо спасёт только замена форсунок!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 4 февраля, 2010 ЧЕРЕЗКАКОЙ ПРОБЕГ НУЖНО ЧИСТЕТЬ ФОРСУНКИВчера менял клиенту форсунки на 405.22(отказ 4 цилиндра)пробег115т.км,из них-20на" дерьмовом" бензине.У нас промывка стоит-1400р.Форсунки-600р 1шт.Поменял-заработала как новая.Старые забиты .Думаю лучше менять чем промывать.У меня-405.22,пробег-98.500.т.км.Из них-65.000т.км. на бензине(на разных АЗС)-полет нормальный.А у знакомого 380.000т.км-без замены и промывки.Так что у всех по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 Что то после промывки у меня,стало намного хуже! Стало хлопать в всас. коллектор при пуске двигателя! Диагност,объясняет это тем,что образовались раковины в форсунке после промывки и теперь она немного ссыт!Вот я теперь и думаю,а нахрена я их мыл!? Стало то,ещё хуже,чем до промывки! А его (диагноста-промывщика) вердикт - либо ждать пока подзабъются раковины,либо спасёт только замена форсунок!!!На стэнде видно работу форсунок на любых оборотах а если она у вас ссыт,значит при промывке небыли извлечены фильтра из форсунок(частенько сталкиваюсь),ультрозвуком не мыли,либо прогнали в одном режиме обычно делают на средних оборотах а на малых не заморачиваются вот от сюда и выскочила ваша проблема я не в коем случае нехочу когото очернить просто сталкиваюсь с этими проблемами и у меня на промывку уходит примерно 2-3ч.другие управляются за час, про раковины я ничего неслыхал и непредставляю где им там появится наверное малый стаж всего 3года,но могу одно сказать это самая надёжная запчасть в авто за время моей работы мной была забракована всего одна форсунка её просто повело от кипения двигателя(и не раз кипел)и то она работает просто направление чуть изменилось,если будете менять форсунки то отправляйте их мне и удивитесь результатом а просто найдите другого мойщика, и не может быть такого чтобы во всех форсунках появились раковины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 4 февраля, 2010 На стэнде видно работу форсунок на любых оборотах а если она у вас ссыт,значит при промывке небыли извлечены фильтра из форсунок(частенько сталкиваюсь),ультрозвуком не мыли,либо прогнали в одном режиме обычно делают на средних оборотах а на малых не заморачиваются вот от сюда и выскочила ваша проблема я не в коем случае нехочу когото очернить просто сталкиваюсь с этими проблемами и у меня на промывку уходит примерно 2-3ч.другие управляются за час, про раковины я ничего неслыхал и непредставляю где им там появится наверное малый стаж всего 3года,но могу одно сказать это самая надёжная запчасть в авто за время моей работы мной была забракована всего одна форсунка её просто повело от кипения двигателя(и не раз кипел)и то она работает просто направление чуть изменилось,если будете менять форсунки то отправляйте их мне и удивитесь результатом а просто найдите другого мойщика, и не может быть такого чтобы во всех форсунках появились раковины. При проверки на стенде,был небольшой разброс в работе форсунок,мойщик сказал,что можно и не мыть! Ну а я говорю,ладно мой,раз уж снял рампу! Мыли примерно 2... 2.5 часа (просто попутно я заезжал менять шкворня) ультразвуком с какой то жидкостью,Wins - по-моему! После запуска,был сразу же хлопок!Ну не буду переписывать снова свой пост,вот по этой ссылке,можно прочитать,как это происходило!https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...20&start=20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 При проверки на стенде,был небольшой разброс в работе форсунок,мойщик сказал,что можно и не мыть! Ну а я говорю,ладно мой,раз уж снял рампу! Мыли примерно 2... 2.5 часа (просто попутно я заезжал менять шкворня) ультразвуком с какой то жидкостью,Wins - по-моему! После запуска,был сразу же хлопок!Ну не буду переписывать снова свой пост,вот по этой ссылке,можно прочитать,как это происходило!https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...20&start=20Вы сами смотрели как разгоняли форсунки и их производительность(распыление),фильтра они точно снимали?Я лично мою в ультрозвуке Кастролом.Моют форсунки по их загрязнению и ни один диагност не может сказать киллометраж хоть какой двигатель.Если до этого работал чисто то надо здесь искать причину а не прошивкой баловаться.Посмотри внимательно нет ли протечек из под форсунок при установке могло уплотнительное кольцо завернутся и будет подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scro11 1 Опубликовано 4 февраля, 2010 Вы сами смотрели как разгоняли форсунки и их производительность(распыление),фильтра они точно снимали?Я лично мою в ультрозвуке Кастролом.Моют форсунки по их загрязнению и ни один диагност не может сказать киллометраж хоть какой двигатель.Если до этого работал чисто то надо здесь искать причину а не прошивкой баловаться.Посмотри внимательно нет ли протечек из под форсунок при установке могло уплотнительное кольцо завернутся и будет подсос воздуха.у меня один раз диагност промыл форсунки, у меня машина не заводиться не стала, не ехать вообщем всё троило.Как мне сказали что он на максимальной скорости их промыл и завалил их все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 502 Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) За 2,4 тыр ты получаешь абсолютно новые и исправные девайсы. А промыв свои убитые за 1 тыр ты получаешь х.з. что. И через 2-5 тыс. км. едешь снова промывать или, поняв наконец, что им на нашем бензине уже полный кердык, идешь за новыми. Вот и экономия!И убиваеш их за одну заправку дерьмом, а дерьма можно и на хвалёном Лукойле хапнуть. Поделюсь секретом, с новья заливаю в бак очиститель форсунок, так как бензина на месяц бака хватает (тока на заводку) вот и не забиваются они. и менять за 2.5 тыщи ничего ненадо. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 844 Опубликовано 4 февраля, 2010 И убиваеш их за одну заправку дерьмом, а дерьма можно и на хвалёном Лукойле хапнуть. Поделюсь секретом, с новья заливаю в бак очиститель форсунок, так как бензина на месяц бака хватает (тока на заводку) вот и не забиваются они. и менять за 2.5 тыщи ничего ненадо.Дык чел вроде на бензине ездит - как я понял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Опубликовано 6 августа, 2011 Хотел спросить, нужна ли адаптация ( что это такое сам не знаю до сих пор), после замены форсунок ? Кто что посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
445RA 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 можно легко самому промыть форсунки. Используется зарядник для мобилы (4-5 вольт), жидкость для промывки форсунок , шприц медицинский, немного ацетона ( кольца только предварительно снимите). Сама промывка ( одному) занимает минут 30-40.В своей промывал -- прошёл диагностику -----форсы работают нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 20 ноября, 2011 А как насчет систематического использования очистителя инжектора, заливаемого в бак. Например синтетический Сапфир стоит 60-70 р. вроде терпимо. Кто использует сей или подобные препараты? Поделитесь опытом и отношением к химии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
445RA 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 А как насчет систематического использования очистителя инжектора, заливаемого в бак. Например синтетический Сапфир стоит 60-70 р. вроде терпимо. Кто использует сей или подобные препараты? Поделитесь опытом и отношением к химии. я заливал, как раз тот, которым сам промывал вручную (название не помню, розовочёрная банка металлическая). Непонравилось, стало хуже ----- поэтому и промыл вручную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 ноября, 2011 А как насчет систематического использования очистителя инжектора, заливаемого в бак. Например синтетический Сапфир стоит 60-70 р. вроде терпимо. Кто использует сей или подобные препараты? Поделитесь опытом и отношением к химии.Лучше Хай-гир с ЕР классная присадка сам пользуюсь!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 20 ноября, 2011 А как насчет систематического использования очистителя инжектора, заливаемого в бак. Например синтетический Сапфир стоит 60-70 р. вроде терпимо. Кто использует сей или подобные препараты? Поделитесь опытом и отношением к химии.а ты самого первого года заливал присадку?нет?ну жди тогда что всё что в баке и трубках вымоет и осядет в форсунках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korridor 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 а ты самого первого года заливал присадку?нет?ну жди тогда что всё что в баке и трубках вымоет и осядет в форсунках. я заливал. первай опыт - на девятине инжекторной, взял её пятилетней, до меня ни кто не чистил, ни чего не заливал. вот я и решился. Залил реагент3000 там 10 шприцов на 500 литров, регулярного исспользования. Сделал по инструкции - на 10 литров бенз. 1 мл. присадки... и поехал... Сказать что меня напрягли результвты первых минут езды - это сказать слабо. Машина ехала как через вату - на педаль газа реагироваля глухо, трудно, ватно -0 это как раз тот случай - всю грязь подняло... отъездил так один бак... залил второй. И опять прифигел - машине какпод капот чертей добавили - бодро побежала, стартовала, тянула в г8орку. Рад был до жопы. Одного "стритрейсера" на такой же девятине обвешаной стикерами и прямотоками, с о сфетофора на раз сделал. Как он не рычал своей перделкой.Соболёк иногда добавляю, для поддержания бодрости духа и гигиены :-) а ты самого первого года заливал присадку?нет?ну жди тогда что всё что в баке и трубках вымоет и осядет в форсунках. я заливал. первай опыт - на девятине инжекторной, взял её пятилетней, до меня ни кто не чистил, ни чего не заливал. вот я и решился. Залил реагент3000 там 10 шприцов на 500 литров, регулярного исспользования. Сделал по инструкции - на 10 литров бенз. 1 мл. присадки... и поехал... Сказать что меня напрягли результвты первых минут езды - это сказать слабо. Машина ехала как через вату - на педаль газа реагироваля глухо, трудно, ватно -0 это как раз тот случай - всю грязь подняло... отъездил так один бак... залил второй. И опять прифигел - машине какпод капот чертей добавили - бодро побежала, стартовала, тянула в г8орку. Рад был до жопы. Одного "стритрейсера" на такой же девятине обвешаной стикерами и прямотоками, с о сфетофора на раз сделал. Как он не рычал своей перделкой.Соболёк иногда добавляю, для поддержания бодрости духа и гигиены :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты