Alexq55 338 Опубликовано 13 октября, 2012 Заметил что многие пишут что расход горючего на верхних передачах (4,5) и высших скоростях (выше 100) сильно плавает от выбора режима (передача, обороты, скорость). Иногда на скорости выше, расход ниже - парадокс! Хотелось бы узнать какой режим по вашему мнению приведет к минимальному расходу топлива на любой скорости выше 100кмч и величина расхода? Ехать надо далеко по трассе, вышел на крейсер и держишь. Газель цельномет, с половиной нагрузки. Легко держит 115-120, думаю можно выжать и больше поднапрячь мотор до 3-4т оборотов. Ну и приемы как сэкономить горючее.Ну и интересен расход на ХХ 40524 мотора а также с включенным кондеем?Есть кривые зависимости расхода топлива, оборотов и крутящего момента. Так вот при достижении примерно на оборотах 2500 - 2700 как раз и есть оптимальный расход топлива. Выше этих оборотов расход увеличивается в геометирической прогрессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 13 октября, 2012 Заметил что многие пишут что расход горючего на верхних передачах (4,5) и высших скоростях (выше 100) сильно плавает от выбора режима (передача, обороты, скорость). Иногда на скорости выше, расход ниже - парадокс! Хотелось бы узнать какой режим по вашему мнению приведет к минимальному расходу топлива на любой скорости выше 100кмч и величина расхода? Ехать надо далеко по трассе, вышел на крейсер и держишь. Газель цельномет, с половиной нагрузки. Легко держит 115-120, думаю можно выжать и больше поднапрячь мотор до 3-4т оборотов. Ну и приемы как сэкономить горючее.Ну и интересен расход на ХХ 40524 мотора а также с включенным кондеем?Если хочешь экономить,то кондея ,да и лишнюю лампочку не включай ,а что касается скоростного режима 80 ,да и состояние дороги ,резины (норма давления ) тут всё зависит,даже манера трогаться (стиль езды) в общем полный кампот если на горючке в октябре экономить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хакас 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Я заметил, что до начала "дребезжания" в глушителе самый экономичный режим - это приблизительно 2200 об\мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты