Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей 1983

Как закрепить спаренный баллон на марш.ГАЗель

Рекомендуемые сообщения

Андрей 1983

Ребята как у вас закреплен спаренный баллон на маршрутной газели,если можно фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юра gazelist
Ребята как у вас закреплен спаренный баллон на маршрутной газели,если можно фото.

У меня спаренный баллон висит сзади вместо запаски. Крепится двумя металлическими лентами за кузов ( в салоне разбирается пол снимаешь фанеру сверлишь отверстия,берешь 2 метал. полосы прикладываешь на отверстия, чтобы кузов не порвался) баллон ставится домкратом с досками. А так этим заниматься могут только газовщики-установщики ГБО, которые выдадут после установки необходимые документы. Если у тебя баллон отвалится после твоей установки вся вина последствий только на тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

И на Украину, без сертификата установщика, не пустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Я сам баллон спаренный вешал, делал все по месту, вместо домкрата брал камеру от колеса и качал её компрессором, так удобнее поднимать и опускать баллон при примерке и разметке крепежа. Ставил две поперечины из 75 уголка, после этого брал грузовую стяжку и притягивал баллон на место, камеру(домкрат) можно убирать, далее меряешь ленты, прикручиваешь их к поперечинам из уголка, вытаскиваешь грузовую стяжку и затягиваешь ленты. Только вот косячек у меня один возник: у меня баллон начал сползать в перед и тереться об верхние гайки крепления амортизаторов. Вышел из положения тем что притянул баллон третьей лентой к задней поперечине, к той которая из уголка. Ещё я на поперечину которая круглая(между задними креплениями рессор) одел толстый шланг разрезанный повдоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
У меня спаренный баллон висит сзади вместо запаски. Крепится двумя металлическими лентами за кузов ( в салоне разбирается пол снимаешь фанеру сверлишь отверстия,берешь 2 метал. полосы прикладываешь на отверстия, чтобы кузов не порвался) баллон ставится домкратом с досками. А так этим заниматься могут только газовщики-установщики ГБО, которые выдадут после установки необходимые документы. Если у тебя баллон отвалится после твоей установки вся вина последствий только на тебе.

Нафига к кузову-то????? Смотри пост выше, так же и у меня сделано - поперечины из уголка к раме, если завтра время будет - сфотаю. Ничего никуда не сползает, правда ставил не сам, а в мастерской по ГБО. А вина за то, что у тебя что-то отвалится - всегда на тебе, т.к. ты не осмотрел автомобиль перед началом движения..))))))

Изменено пользователем SAMMY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Нафига к кузову-то????? Смотри пост выше, так же и у меня сделано - поперечины из уголка к раме, если завтра время будет - сфотаю. Ничего никуда не сползает, правда ставил не сам, а в мастерской по ГБО. А вина за то, что у тебя что-то отвалится - всегда на тебе, т.к. ты не осмотрел автомобиль перед началом движения..))))))

Не сползает потому что передний уголок крепления баллона у тебя закреплен под верхними крепежами амортизаторов, то есть передний уголок расположен ниже рамы . Так я не стал делать так как захотел максимальной прочности, без всяких конструкций, которые я видел что ломаются, а именно ломаются те загибулины за счет которых передний поперечный уголок опущен ниже рамы.

У меня же все уголки вложены в раму, передний уголок у меня вложен за верхними креплениями амортизаторов, ближе к переду машины, отсюда и косяк что сползали баллоны, по другому уголок не вставишь никак, но зато если даже он открутится то он никуда не вывалится и не сдвинется так как он уперт в крепежи амортизаторов и вложен в раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Нафига к кузову-то????? Смотри пост выше, так же и у меня сделано - поперечины из уголка к раме, если завтра время будет - сфотаю. Ничего никуда не сползает, правда ставил не сам, а в мастерской по ГБО. А вина за то, что у тебя что-то отвалится - всегда на тебе, т.к. ты не осмотрел автомобиль перед началом движения..))))))

У меня не спарка, но тоже сзади, вместо запаски, стоит тор. Так он тоже к кузову присверлен. Крест-на крест полосы. Одна полоса к левой и правой рамам. Другая спереди и сзади, а в середине полосы соеденены болтом, идущем в кузов. В палубе головка болта. Но у меня на палубе лежит утеплитель 8 мм. и фанера 18 мм. и лист декоративного ДВП. Так что головка не выперает из под фанеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
У меня не спарка, но тоже сзади, вместо запаски, стоит тор. Так он тоже к кузову присверлен. Крест-на крест полосы. Одна полоса к левой и правой рамам. Другая спереди и сзади, а в середине полосы соеденены болтом, идущем в кузов. В палубе головка болта. Но у меня на палубе лежит утеплитель 8 мм. и фанера 18 мм. и лист декоративного ДВП. Так что головка не выперает из под фанеры.

А вы представьте что кузов от рамы живет немножко своей жизнью, для этого он на подушках стоит. Если закрепить спаренный баллон к полу(кузову), то он в акурат будет елозить об круглую поперечину на раме и рано или поздно протрется об неё или будет неприятно греметь об неё, я считаю что СПАРЕННЫЙ баллон следует крепить только к раме.

Но это лично моё мнение, я никому не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

ГАЗеЛёшик, сделай фото плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...