Baxtr 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Неделю назад на трассе пробило прокладку клапанной крышки, залило вю заднюю часть движка, коробку маслом. Прокладку заменили, масло перестало уходить. Но на днях опять почувствовал запах горелого масла, и опять вся задняя часть движка в масле. Под прокладкой клапанной крышки сухо. Помогите советом - куда лезть ,что смотреть, откуда там еще может течь??? Подлезть туда проблематично, слижком тесно, ничего не видно. :( Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 7 февраля, 2010 Неделю назад на трассе пробило прокладку клапанной крышки, залило вю заднюю часть движка, коробку маслом. Прокладку заменили, масло перестало уходить. Но на днях опять почувствовал запах горелого масла, и опять вся задняя часть движка в масле. Под прокладкой клапанной крышки сухо. Помогите советом - куда лезть ,что смотреть, откуда там еще может течь??? Подлезть туда проблематично, слижком тесно, ничего не видно. :( Заранее спасибоподлезть туды действительно трудно -задняя крышка ГБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Неделю назад на трассе пробило прокладку клапанной крышки, залило вю заднюю часть движка, коробку маслом. Прокладку заменили, масло перестало уходить. Но на днях опять почувствовал запах горелого масла, и опять вся задняя часть движка в масле. Под прокладкой клапанной крышки сухо. Помогите советом - куда лезть ,что смотреть, откуда там еще может течь??? Подлезть туда проблематично, слижком тесно, ничего не видно. :( Заранее спасибоеще может выдавить прокладку задней крышки гбц.и вообще я так понял на евро3 это болезнь.где слабее место там и выдавливает в мороз. подлезть туды действительно трудно -задняя крышка ГБ но возможно!проверенно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 7 февраля, 2010 еще может выдавить прокладку задней крышки гбц.и вообще я так понял на евро3 это болезнь.где слабее место там и выдавливает в мороз. но возможно!проверенно!Причем здесь ЕВРО-3,на любом двигателе где слабже там и давит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Причем здесь ЕВРО-3,на любом двигателе где слабже там и давитне знаю как у вас.а у нас на обычных пятых движках(у моих знакомых) в сильный мороз таких проблем не было,а на евриках через одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 7 февраля, 2010 не знаю как у вас.а у нас на обычных пятых движках(у моих знакомых) в сильный мороз таких проблем не было,а на евриках через одного.Здесь уже писали что Газель это лоторея,до этого тоже был 405.22 так же бежала задняя крышка ГБЦ,сейчас Еврик пробег 80000 и мороз под -30 и все сухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 7 февраля, 2010 Неделю назад на трассе пробило прокладку клапанной крышки, залило вю заднюю часть движка, коробку маслом. Прокладку заменили, масло перестало уходить. Но на днях опять почувствовал запах горелого масла, и опять вся задняя часть движка в масле. Под прокладкой клапанной крышки сухо. Помогите советом - куда лезть ,что смотреть, откуда там еще может течь??? Подлезть туда проблематично, слижком тесно, ничего не видно. :( Заранее спасибоНачнем с того, нормальная ли была новая прокладка и как ее заменили? Себе менял и сажал на герметик. Сухо абсолютно. При замене прокладки крышки ГБЦ и неравномерной затяжке болтов, она может лечь не совсем ровно - ее может выдавить к краю ГБЦ (особенно по переднему или заднему, не видимому торцу). Если еще на морозе и сапун перемерз (а такое бывает и часто), картерные газы выдавят легко выдавят криво установленную резинку. А насчет прокладки задней крышки ГБЦ это нереально ИМХО. Попробуй выдавить плоскую картонную прокладку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 7 февраля, 2010 Попробуй выдавить плоскую картонную прокладку!её не надо выдавливать она тупа течёт её не меняли !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 7 февраля, 2010 её не надо выдавливать она тупа течёт её не меняли !!! Она может просто сопливеть постоянно и потихоньку. Но так, чтобы воняло маслом в кабине - это уже конкретная течь масла. Разве что задняя крышка совсем отпущена... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 7 февраля, 2010 Она может просто сопливеть постоянно и потихоньку. Но так, чтобы воняло маслом в кабине - это уже конкретная течь масла. Разве что задняя крышка совсем отпущена...правильно ! Но что потекло ранее не дотянуто , то больше разбалтывается и течёт !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 7 февраля, 2010 правильно ! Но что потекло ранее не дотянуто , то больше разбалтывается и течёт !!!Мы тут можем препираться до бесконечности. А топикстартер молчит. ИМХО при таком отношении не вижу смысла дальнейшей дискуссии. Пусть и дальше чай с баранками пьет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 7 февраля, 2010 Всем рекомендую поставить под стоп-болты клапанной крышки по 3 шайбы и нормально притянуть крышку. У меня тоже в начале сопливело,оказалось не ровная крышка,с изгибом. После установки шайб и нормальной затяжки течи прекратились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 7 февраля, 2010 Мне помогла только замена прокладки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxtr 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Как я понял течь может из под клапанной крышки или из задней крышки гбц, больше не от куда. сегодня буду смотреть. Заменить прокладку задней крышки гбц реально без снятия головки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 8 февраля, 2010 Как я понял течь может из под клапанной крышки или из задней крышки гбц, больше не от куда. сегодня буду смотреть. Заменить прокладку задней крышки гбц реально без снятия головки???На евро-2 проблемотично очень но думаю можно,а вот как на евро-3 не знаю у вас ГБЦ другая.Вопервых на евро-2 надо тосол сливать т.к задняя крышка и тосол и масло держит.Самое сложное думаю на ГБЦ очистить остатки прокладки и накипи после снятия крышки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxtr 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Всем спасибо за советы. Протянул крышки. Вроде пока не течет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 27 марта, 2010 Люди,подскажите.Течет масло из под нижнего гидронатяжителя цепи-протянуто но прокладка уже не держит.Хочу занятся этой течью но не знаю как гидронатяжитель обратно ставить-вроде как его надо подготовить к установке на место.Просвятите кто в курсе.Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 марта, 2010 Люди,подскажите.Течет масло из под нижнего гидронатяжителя цепи-протянуто но прокладка уже не держит.Хочу занятся этой течью но не знаю как гидронатяжитель обратно ставить-вроде как его надо подготовить к установке на место.Просвятите кто в курсе.Заранее спасибо.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=8943 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 27 марта, 2010 Люди,подскажите.Течет масло из под нижнего гидронатяжителя цепи-протянуто но прокладка уже не держит.Хочу занятся этой течью но не знаю как гидронатяжитель обратно ставить-вроде как его надо подготовить к установке на место.Просвятите кто в курсе.Заранее спасибо. Рядом с нижним гидронятяжителем есть отверстие маслянной магистрали (для чего не знаю) и оно заглушенно пластиковой пробкой,из под неё течёт масло при работе двигателя. Я вместо этой пластикой пробки ввернул датчик аварийного давления масла в качестве заглушки и течь пропала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты