Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega081

ЭПХХ на газу

Рекомендуемые сообщения

serega081

Доброго времени суток.На своей ГАЗели(ЗМЗ-402 пропан Lovato электронный) работу Эпхх адаптировал к газовому оборудованию.Всего лишь нужно реле 4-х контактное(как на свет) немного провода фишки изоляция.Управляющий +подключен к боченку(клапан ЭПХХ)на моторном щите-присоединяемся к нему,-на массу,это комутация реле.Штатный +газовых клапанов вставляем в реле,новый провод от реле к клапанам.ВСЕ.Заводим,едем,забываем про хлопки в глушитель.Торможение двигателем эфективней.Расход зимой в виду торможения преимуществено двигателем остался в летних пределах.Прошлой зимой без отой доработки расход был +2л к летнему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик

Думал на эту тему, но не стал заморачиваться, хотя схема простейшая. В принципе когда надо я просто газ выключаю с переключателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Думал на эту тему, но не стал заморачиваться, хотя схема простейшая. В принципе когда надо я просто газ выключаю с переключателя.

У меня на 402м штатная система с этим справляется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
У меня на 402м штатная система с этим справляется ;)

А мы про что? Чтоб штатная система ЭПХХ управляла газовым редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Будет ли ровно(адекватно)эта система работать на вакуумном редукторе,ведь для включения газа,его подачи в цилиндры нужно 1-2сек.времени...не будет ли возникать приэтом рывков...провалов в движении?

Что все-таки правду пишут,что газ при торможении двигателем не дожигается,а на 406 моторах хлопкам имеет место быть из-за "лишней искры"?У меня последнее время ЭПХХ вообще живет своей жизнью-клац-ХХвпорядке,прогазовал на месте,снова-клац-ХХ1300об.что за фигня не пойму.Есть ли зависимость от температуры двигателя в ЭПХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega081

Система парит мозг из-за подсоса воздуха-заглушил.Работает только электро часть.Срабатывание системы заметно и при перегазовке на месте-обороты падают быстрее,слышны шелчки(срабатывание) газовых клапанов.Вдвижении отпуская педаль(правую)слышно закрытие клапана(в эти секунды осознаем что расход= О),открывается клапан когда обороты упали примерно 1300(по тахометру),или касания той же педали.БЕЗ рывков,повалов.У меня так.Вакуумный редуктор,по-моему так-же должен реагировать,ведь вакуума его не лишаем,закрывается газовый клапан.Друг ставил это но 406,говорит постреливает пока холодная,и срабатывания клапанов не слышно.Если эта система у вас не приживется-...вы обзавелись запасным реле,есть еще интересные варианты его применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100

Поставил себе это реле давно, правда особо на расходе это не отобразилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...