Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bir4ok

схема устройства переднего моста

Рекомендуемые сообщения

bir4ok

мож кто подскажет, где найти подробное описание устройства переднего моста газели с картинками?

Изменено пользователем bir4ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
мож кто подскажет, где найти подробное описание устройства переднего моста газели с картинками?

482b3af4e28b.jpg

Устройство редукторной части переднего ведущего моста автомобиля типа

4х4 приведено на рис. 4.39. Главная передача и дифференциал устанавливаются

в полость картера моста и после регулировки закрываются крышкой 20.

Передний ведущий мост автомобиля типа 4х4 (средняя часть): 1 – гайка; 2 –

фланец ведущей шестерни; 3 – манжета; 4, 7 и 12 – подшипники; 5 – распорная втулка; 6 –

ведущая шестерня; 8 – регулировочное кольцо; 9 – картер; 10 – пробка маслозаливного

отверстия; 11 – дифференциал; 13 – прокладка; 14 – вилка внутренняя; 15 – стопорная

пластина; 16 – гайка подшипников дифференциала; 17 – крышка подшипника

дифференциала; 18 – ведомая шестерня; 19 – сапун; 20 – крышка картера

 

Ведущая 6 и ведомая 18 шестерни главной передачи спарены по контакту

и шуму, промаркированы одним порядковым номером, и при повреждении

одной из них заменяются комплектом.

Между внутренними кольцами подшипников 4 и 7 ведущей шестерни

расположена распорная втулка 5, которая деформируясь при затягивании гайки

1 ведущей шестерни, обеспечивает предварительный натяг в ее подшипниках. Между торцом ведущей шестерни и внутренним подшипником установлено

регулировочное кольцо 8, подбором его по толщине определяется правильное

положение ведущей шестерни относительно ведомой.

Дифференциал в сборе с коническими подшипниками 12 установлен в

гнездах картера, закрытых крышками 17, закрепленными болтами.

Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, а также

 

предварительный натяг подшипников дифференциала регулируются гайками

16. Стопорение гаек производится стопорной пластиной 15. Сателлиты и

полуосевые шестерни размещены в корпусе дифференциала, состоящем из

левой и правой коробок, скрепленных болтами. Под сателлитами и

полуосевыми шестернями установлены опорные шайбы. Крестовина, на

которой установлены сателлиты, составная из двух осей.

Для предотвращения повышения давления внутри моста на кожухе картера

установлен сапун 19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
f38fa00751e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bir4ok

ага.спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4

Добрый вечер всем. Помогите разобраться. У кого есть такой опыт? Разобрал левый поворотный кулак, из-за того, что болталась полуось( мм-5 ) и выгоняло масло из моста через сальники. В чулке обнаружил два сальника(криво вставленые и пожёваные), а за ними не знаю как назвать, похоже, что фторопластовое кольцо между двух стальных колец.

Смотрю в каталог и не пойму, как должно быть по-правильному.

У меня: 33027-2304107-кольцо грязеотражающее приварено к полуоси.

33027-2304089-осутствует(в каталоге пояснения, что это, нет)

вместо 6-207к5-подшипник-вставлено непонятно что.

2.Где в Москве можно купить запчасти для 4х4, или всё только под заказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar
2.Где в Москве можно купить запчасти для 4х4, или всё только под заказ?
http://www.konsulavto.ru/acat/model204.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
lubitel 4x4 сказал:
Добрый вечер всем. Помогите разобраться. У кого есть такой опыт? Разобрал левый поворотный кулак, из-за того, что болталась полуось( мм-5 ) и выгоняло масло из моста через сальники. В чулке обнаружил два сальника(криво вставленые и пожёваные), а за ними не знаю как назвать, похоже, что фторопластовое кольцо между двух стальных колец.

Смотрю в каталог и не пойму, как должно быть по-правильному.

У меня: 33027-2304107-кольцо грязеотражающее приварено к полуоси.

33027-2304089-осутствует(в каталоге пояснения, что это, нет)

вместо 6-207к5-подшипник-вставлено непонятно что.

2.Где в Москве можно купить запчасти для 4х4, или всё только под заказ?

Насколько я понял, у тебя соболь, а у него не подшипники полуосевые в переднем мосту а втулки типа фторопластовых - так и должно быть! Поэтому надо искать по соболю.

20.jpg

33.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bir4ok
Добрый вечер всем. Помогите разобраться. У кого есть такой опыт? Разобрал левый поворотный кулак, из-за того, что болталась полуось( мм-5 ) и выгоняло масло из моста через сальники. В чулке обнаружил два сальника(криво вставленые и пожёваные), а за ними не знаю как назвать, похоже, что фторопластовое кольцо между двух стальных колец.

Смотрю в каталог и не пойму, как должно быть по-правильному.

У меня: 33027-2304107-кольцо грязеотражающее приварено к полуоси.

33027-2304089-осутствует(в каталоге пояснения, что это, нет)

вместо 6-207к5-подшипник-вставлено непонятно что.

2.Где в Москве можно купить запчасти для 4х4, или всё только под заказ?

для газели 4х4 в планете железяка все есть..

вот только непонятно, с 2005 года у соболя и газели стало одинаковое устройство приводов?

Изменено пользователем bir4ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4
Насколько я понял, у тебя соболь, а у него не подшипники полуосевые в переднем мосту а втулки типа фторопластовых - так и должно быть! Поэтому надо искать по соболю.

 

Спрасибо, den773, всё понял.

 

PS Кому ещё интересен этот вопрос, вот хорошее объяснение:

 

""В отличии от Соболя у полноприводной ГАЗели привод колеса эафиксирован от осевых и главное радиальных смещений как раз этим подшипником, установленым в чулок и на вал привода с натягом. Внешний вал привода скользит по шлицам специальной вставки на ступице, имеющей треугольную форму, т.е. соединение имеет возможность осевого перемещения вала в отверстии

У Соболя всё иначе, внещний(ведомый) вал привода жёстко зафиксирован в корпусе ступицы и не имеет возможности перемешаться, гайкой зажат ступичный подшипник. И когда мы поворачиваем колесо до упора вправо или влево вилка ведущего вапа кроме осевого смещения ещё перемещается относительно чулка на 2-3 мм вперёд- назад в горизонтальной плоскости ( кто не верит - проведите эксперимент, поддомкратьте переднее колесо и пусть помошник вращает рулевое колесо, а Вы понаблюдайте за приводом )

Почему это происходит? Всё очень просто, применение в приводе шарнира неравных угловых скоростей, коим является крестовина, и сама конструкция цапфы поворотного кулака на Соболе и ГАЗели не позволяют четко совместить ось поворота цапфы и точку изгиба привода - это первое.

Второе- при изгибе вала с карданным шарниром и наличии вышеуказаной проблемы ведущий вал привода имеет ещё и осевое перемещение. В шарнирах равных угловых скоростей, например типа Бендикс-Вейс,Рцеппа или Бирфильд эта проблема решена в самой конструкции, допускающей осевые перемещения валов при работе шарнира.

Количество переднеприводных машин на дорогах яркое тому подтверждение.

В итоге что происходит с приводом, один конец которого зажат намертво в ступичном подшипнике, а другой зафиксирован в чулке другим подшипником Вы уже поняли да?""

 

PPS bir4ok спасибо тоже.

Изменено пользователем lubitel 4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Воспользовавшись оттепелью, решил вчера пошприцевать. Из крестовин (ШРУСОВ) переднего моста полезла ржавчина с водой - знач. скоро кердык. Вопрос: для снятия привода нужно ли распрягать поворотный кулак или достаточно снять ступичный узел? По картинкам вроде-бы проходит, в натуре же не знаю. И на что еще обратить внимание и какие засады могут поджидать при замене этих крестовин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4
Воспользовавшись оттепелью, решил вчера пошприцевать. Из крестовин (ШРУСОВ) переднего моста полезла ржавчина с водой - знач. скоро кердык. Вопрос: для снятия привода нужно ли распрягать поворотный кулак или достаточно снять ступичный узел? По картинкам вроде-бы проходит, в натуре же не знаю. И на что еще обратить внимание и какие засады могут поджидать при замене этих крестовин?

 

Разбираешь ступичный узел до кулака. Последнее-четыре болта, крепящие втулку ступицы с защитой. Дальше просто вынимаешь привод.

 

Интересно, как удалось пошприцевать крестовины? У меня маслёнки расположены в углах крестовин, совершенно недоступны, ни шрицем подлезть, ни выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Разбираешь ступичный узел до кулака. Последнее-четыре болта, крепящие втулку ступицы с защитой. Дальше просто вынимаешь привод.

 

Интересно, как удалось пошприцевать крестовины? У меня маслёнки расположены в углах крестовин, совершенно недоступны, ни шрицем подлезть, ни выкрутить.

У меня заглушки ввернуты в середине крестовины. Выворачиваю колесо, выкручиваю их, на их место вкручиваю гибкий шланг для шприца (оч. удобная вещь!), на шланг накручиваю шприц и вперед... Никаких масленок и уходов смазки мимо. А вот в карданных крестовинах масленки действительно в углах. Для них я нашел маленькую насадку. На УАЗе подходили отлично, а тут, сцуко, поставили какие-то нестандартные масленки большего диаметра. Наконечник на них не лезет. Приходится изголяться.

ЗЫ Спасибо за ответ. Учту при выборе крестовин расположение масленок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Спрасибо, den773, всё понял.

 

PS Кому ещё интересен этот вопрос, вот хорошее объяснение:

 

""В отличии от Соболя у полноприводной ГАЗели привод колеса эафиксирован от осевых и главное радиальных смещений как раз этим подшипником, установленым в чулок и на вал привода с натягом. Внешний вал привода скользит по шлицам специальной вставки на ступице, имеющей треугольную форму, т.е. соединение имеет возможность осевого перемещения вала в отверстии

У Соболя всё иначе, внещний(ведомый) вал привода жёстко зафиксирован в корпусе ступицы и не имеет возможности перемешаться, гайкой зажат ступичный подшипник. И когда мы поворачиваем колесо до упора вправо или влево вилка ведущего вапа кроме осевого смещения ещё перемещается относительно чулка на 2-3 мм вперёд- назад в горизонтальной плоскости ( кто не верит - проведите эксперимент, поддомкратьте переднее колесо и пусть помошник вращает рулевое колесо, а Вы понаблюдайте за приводом )

Почему это происходит? Всё очень просто, применение в приводе шарнира неравных угловых скоростей, коим является крестовина, и сама конструкция цапфы поворотного кулака на Соболе и ГАЗели не позволяют четко совместить ось поворота цапфы и точку изгиба привода - это первое.

Второе- при изгибе вала с карданным шарниром и наличии вышеуказаной проблемы ведущий вал привода имеет ещё и осевое перемещение. В шарнирах равных угловых скоростей, например типа Бендикс-Вейс,Рцеппа или Бирфильд эта проблема решена в самой конструкции, допускающей осевые перемещения валов при работе шарнира.

Количество переднеприводных машин на дорогах яркое тому подтверждение.

В итоге что происходит с приводом, один конец которого зажат намертво в ступичном подшипнике, а другой зафиксирован в чулке другим подшипником Вы уже поняли да?""

 

PPS bir4ok спасибо тоже.

 

заметил эту проблему еще в 2008 году. думал так и должно быть. факинговый передний мост соболя .

. когда будут нормальные передние мосты. хотя бы на уровне заднего.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4

Развалился передний ступичный подшипник.

Когда разбирал, что-то не нашёл там никакого сальника.

Искал схему устройства, не нашёл.

Подскажите пожалуйста, где посмотреть.

У меня Соболь 4х4 (22177)

 

ПС На выше приведённой картинке не понятно.

Изменено пользователем lubitel 4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Развалился передний ступичный подшипник.

Когда разбирал, что-то не нашёл там никакого сальника.

Искал схему устройства, не нашёл.

Подскажите пожалуйста, где посмотреть.

У меня Соболь 4х4 (22177)

 

ПС На выше приведённой картинке не понятно.

Сальники стоят только в мосту (в чулке). В ступице на Соболе сальников нет - стоит закрытый подшипник. Имеются лишь 2 грязеотражающие шайбы из жестянки с внутренней стороны ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Развалился передний ступичный подшипник.

Когда разбирал, что-то не нашёл там никакого сальника.

Искал схему устройства, не нашёл.

Подскажите пожалуйста, где посмотреть.

У меня Соболь 4х4 (22177)

 

ПС На выше приведённой картинке не понятно.

Вот тема!Там всё описано,с фотками!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=28120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4
Вот тема!Там всё описано,с фотками!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=28120

Классный отчёт, здорово.

Сегодня на свежую голову посмотрел, точно сальников не предусмотрено.

В прошлый раз, на другом колесе, подшипник менял механик, так он кувалду сломал, когда наружнюю обойму выбивал (пресса увы нет).

В этот раз пришлось самому.

В самом деле выбить подшипник через внутреннюю обойму нереально. Она коническая и при ударе расклинивает.

Я взял болгарку, сточил зачистной круг до внутреннего диаметра наружней обоймы и пропилил в ней два уступа, Потом взял отрезок трубы ( 76мм), чуть сплющил до элипса, получилась выколотка, которая чётко встала в выпиленные уступы.

И обойма легко выбилась.

Так что есть на них управа :)

Изменено пользователем lubitel 4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noxie

Подсажите , пожалуйста, ссылку на чертеж заднего моста Газель в разрезе ( по оси ), или на данные по толщине чулков

и внутренний диаметр цапфы заднего моста ... Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...