Alterman 2 Опубликовано 9 февраля, 2010 Подскажите такого, пожалуйста, проверенного, который шарит в движках 405.24 Евро-3, сможет грамотно проконсультировать, грамотно перешить мозги, лишнее отключить и оставшееся настроить. Можно в Аксае, Батайске, если уж совсем хороший и в Ростове такого нету :) что б не шарлатан и не драл в тридорога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alterman 2 Опубликовано 9 февраля, 2010 забыл написать - тем ребятам с алмаза, чей телефон на чиптюнере есть, я звонил - говорят пока не потеплеет газели не делают, так как в бокс не проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 7 Опубликовано 9 февраля, 2010 забыл написать - тем ребятам с алмаза, чей телефон на чиптюнере есть, я звонил - говорят пока не потеплеет газели не делают, так как в бокс не проходит.Если ехать с Западного моста через Дон к авторынку Фортуна по ул.Малиновского, то после пересечения пр.Коммунистического, через метров 200 перед проспектом Стачки,фасадом к дороге справа гаражи.Предпоследний-диагностика. Я там не прошивался, а эти данные мне скинул АндрейС(ростовский клубень), он там завсегдатай и нахваливал. Посети конторку, проконсультируйся, потом чиркани пару строк какие они там на самом деле... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tyunin 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Опиши свою проблему,что конкретно на твоей машине(какие неполадки),пиши в личку,по возможности помогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alterman 2 Опубликовано 10 февраля, 2010 SAMMY, спасибо, заеду к ним tyunin, проблема в том, что мне надоело :) экономить на газе, в общем я не так много езжу, а ГБО похоже еще ломается и от времени, а не только от пробега. Хочу я покататься на бензине. Так же, есть желание отключить все лишнее евротришнее, что бы минимизировать расход на бензине и повысить надежность. На данный момент я отключил абсорбер (не электрически), далее я пока не хочу заморачиваться с железками, ибо холодно, но надо программно отключить вторую лямбду, что бы ежли что я мог пробить кат и ехать дальше. Вот мне и нужен чиптюнер-диагност. Получается, я сначала сделаю Е2 и посмотрю что выйдет с расходом и глюками, а потом Е0 когда потеплеет и не холодно будет ковыряться с снятием катализатора. Вот пара коротеньких моих тем, что бы совсем стало ясно что я хочу https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=16101 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=16170 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты