Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alterman

приличный диагностик в Ростове-на-Дону?

Рекомендуемые сообщения

Alterman

Подскажите такого, пожалуйста, проверенного, который шарит в движках 405.24 Евро-3, сможет грамотно проконсультировать, грамотно перешить мозги, лишнее отключить и оставшееся настроить. Можно в Аксае, Батайске, если уж совсем хороший и в Ростове такого нету :) что б не шарлатан и не драл в тридорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alterman

забыл написать - тем ребятам с алмаза, чей телефон на чиптюнере есть, я звонил - говорят пока не потеплеет газели не делают, так как в бокс не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
забыл написать - тем ребятам с алмаза, чей телефон на чиптюнере есть, я звонил - говорят пока не потеплеет газели не делают, так как в бокс не проходит.

Если ехать с Западного моста через Дон к авторынку Фортуна по ул.Малиновского, то после пересечения пр.Коммунистического, через метров 200 перед проспектом Стачки,фасадом к дороге справа гаражи.Предпоследний-диагностика. Я там не прошивался, а эти данные мне скинул АндрейС(ростовский клубень), он там завсегдатай и нахваливал. Посети конторку, проконсультируйся, потом чиркани пару строк какие они там на самом деле... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tyunin

Опиши свою проблему,что конкретно на твоей машине(какие неполадки),пиши в личку,по возможности помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman

SAMMY, спасибо, заеду к ним

 

tyunin, проблема в том, что мне надоело :) экономить на газе, в общем я не так много езжу, а ГБО похоже еще ломается и от времени, а не только от пробега. Хочу я покататься на бензине. Так же, есть желание отключить все лишнее евротришнее, что бы минимизировать расход на бензине и повысить надежность. На данный момент я отключил абсорбер (не электрически), далее я пока не хочу заморачиваться с железками, ибо холодно, но надо программно отключить вторую лямбду, что бы ежли что я мог пробить кат и ехать дальше. Вот мне и нужен чиптюнер-диагност. Получается, я сначала сделаю Е2 и посмотрю что выйдет с расходом и глюками, а потом Е0 когда потеплеет и не холодно будет ковыряться с снятием катализатора. Вот пара коротеньких моих тем, что бы совсем стало ясно что я хочу https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=16101 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=16170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...