Перейти к содержанию
           
Авторизация  
suxan

Автономное зарядное устройство

Рекомендуемые сообщения

suxan

генератор

 

Коллеги! Кто что знает о такой замутке, и стоит ли она того что за нее просят?

Изменено пользователем suxan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima_26
генератор

 

Коллеги! Кто что знает о такой замутке, и стоит ли она того что за нее просят?

Я не скажу за генератор, только за двигатель.Он мягко говоря капризный. У меня была армейский бензогенератор

220 с этим движком . Двигатель двухтактный, заводится плохо.чтобы завести надо каждый раз надо (магар) лить

в цилиндр через иглу декомпрессора.Когда сильно нагреется просто глохнет и все.Жди пока остынет. Потом

был тоже армейский 2-х киловатный 4-х тактный, он реально работал хорошо только весил 120 кг и был размером

с письменный стол. Сейчас у меня современный агрегат ВЕПРЬ Двигатель американский генератор немецкий собрано

в России 4 года никаких проблем нет.Сегодня на рынке полно всяких бензогенераторов иподороже и подешевле

на бензине на газе на солярке выбирай что пожелаеш. Мое мнение лучше купить навый да на220v так это вещь,

она универсальна пригодится во многих случаях чем брать древний хлам,пусть даже армейский.

С наилучшими пожеланиями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex__186
Я не скажу за генератор, только за двигатель.Он мягко говоря капризный. У меня была армейский бензогенератор

220 с этим движком . Двигатель двухтактный, заводится плохо.чтобы завести надо каждый раз надо (магар) лить

в цилиндр через иглу декомпрессора.Когда сильно нагреется просто глохнет и все.Жди пока остынет. Потом

был тоже армейский 2-х киловатный 4-х тактный, он реально работал хорошо только весил 120 кг и был размером

с письменный стол. Сейчас у меня современный агрегат ВЕПРЬ Двигатель американский генератор немецкий собрано

в России 4 года никаких проблем нет.Сегодня на рынке полно всяких бензогенераторов иподороже и подешевле

на бензине на газе на солярке выбирай что пожелаеш. Мое мнение лучше купить навый да на220v так это вещь,

она универсальна пригодится во многих случаях чем брать древний хлам,пусть даже армейский.

С наилучшими пожеланиями!

Согласен с Dima_26. У меня такой же агрегат, только с генератором 220в 1кВт. В -15 чтобы его запустить нужен "особый" подход,с матюк...ми и хороводами. Расход топлива тоже под вопросом,кушать он может больше, расход напрямую зависит от нагрузки и настройки карба.Хотя должен сказать что у армейских "вещей" очень простой ремонт (если конечно есть ЗИПы и запчасти).

 

Слабоватое зарядное, всего 20А и скорее всего при 12в.По своему опыту знаю что для быстрого (минут за 20-30) пуска грузовика с севшей батареей на 180А-ч надо как минимум зарядное способное выдать ампер 30, продавец похоже "мутит"-- танковые и грузовые батареи таким зарядным можно полностью зарядить за 10 часов работы зарядного, для экстренной "реанимации" танков и грейдеров оно будет слабое.Авто с батареями до 100 А-ч может быть потянет для быстрого (20-30минут) пуска.

 

Я бы тоже не заморачивался и взял хотябы китайца на 220 и киловатта на полтора, плюс мощное зарядное,получится намного более универсальная система.К генератору на 220 можно подключить небольшой сварочный трансформатор с диодным мостом и через балласт запускать любые грузовики, несмотря на емкость ихних аккумов,а также устройства на 220.

 

Хотя конечно вопрос в цене,я в аукционах туго соображаю, если взять за 200гр. и втулить стационарно в Газель - может оно того и стоит.Но только стационарно, не надоест скажем летом тягать его в багажнике или не забудешь случайно в гараже а в нужный момент его нет на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не,не тот вариант.по крайне мере не за те деньги что просят.думаю как говорили уже тут,проще генератор взять,более универсальная вещь получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex__186

Забыл сказать что схему с ген. на 220в даже за 600гр. не замутишь. Обойдется намного дороже.У нас в Днепре самый дохлый ген. 220 на 800вт. стоит в сборе около 900гр.

Вопрос в назначеннии данного агрегата - если "прикрутить" на Газель стационарно,продумать запуск,подключение и питание - получится очень неплохой, бюджетный вариант для случая когда наступит "глубокая ж...па". Если подойти (при наличии денег) более продумано и профессионально - лучше иметь стационарный(на авто) ген.220 и зарядное хотябы на 10А (для себя). А далее - и т.д. и т.п. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

ну вообще списывался с продавцом, согласен отдать за 450 грн.

Но после столь лестных образов задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex__186

suxan Если профиль заполнен правильно -- у тебя Газель. Насколько я в них "ковырялся" - там под капот можно легко вставить ген.220в, от 0,8 до 1,2 кВт (без старт.пуска). Может быть конечно тесновато, но поверь - "чистые" 220 это не 24 или 12 с преобразователями на 220. Кстати очень компактный 220в 800вт в Днепре стоит около 900гр. - габарит у него(в сборе с баком и рамой) примерно такой как у данного агрегата,взял в руку и спокойно понес.Рекомендую перед покупкой с аукциона проехаться по магазинам и внимательно посмотреть возможные варианты, габариты и обязательно гарантии продавцов.

 

Также считаю что наличие в авто электронного преобразователя 12--220в тоже очень полезно, неэкономично гонять ген.220 (при работающем "главном" двигателе) для зарядного телефона или ноутбука. Вопрос еще в производителе - Китай или "совок"?

Короче решать тебе. Будут вопросы - пиши. :)

Изменено пользователем alex__186

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

Ну уж если на то пошло, лично видел перемотанный газелевский генератор на 220 1,5 кВт. Закреплен хитро - но родном гене шкив с двумя канавками, на второй канавке ремень на 220 вольтовый ген, на котором электромуфта. включается электромуфтой. Но, не сфоткать, не узнать где делалось не удалось.

Тут прикол в другом - завис где-т на дальняке, запустил экономичный мотор, и полное стандартное обеспечение 12 в как и положено в машине. Для 12 в можно подобрать практически любую приблуду: от телевизора до кофеварки. А заодно и аккум заряжается. Часто ли вам надо 220 в машине? Когда ездил с ноутом, ставил себе преобразователь на 220, а потом понял, что проще купить автоадаптор. Для телефона - то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex__186

Генератор такого типа -интересный эксклюзив,Хотя есть большой недостаток - работать будет только на определенных оборотах, если дать меньше или больше- уйдет частота (50 Гц) возможны хр... :( последствия. Спорить не буду но есть сомнение в мощности 1.5кВт - слишком мало железа и т.д. в штатном генераторе. И вопрос в расходе топлива на кВт-час электроэнергии.

 

Что касается электронного преобразователя - у меня установлен 400 вт.(если верить производителю). Хватает зарядить телефон,ноут,включить паяльник, маленькую дрель(внатяг), хорошую переноску,дневной свет в салоне и т.д. Но есть и недостатки :

1- чем больше нагрузка тем сильнее садит батарею,следовательно приходится гонять двигатель,самое оптимальное использование - на ходу.

2- при подключении телевизоров,видеомагнитофонов (на 220) и подобной аппаратуры возможно появление помех на экране. Здесь вопрос скорее в производителе и соответственно качестве преобразователя.

 

Лично для меня пока с головой хватает стационарно установленного автономного бензинового 220х2.5 кВт и преобразователя 12-220х400вт. Если предстоит серьезная зимняя поездка - в машине лежат все зарядные телефонов,обогреватель на 2кВт,кипятильник 500вт,зарядное для штатного автомобильного аккума и т.д. Хочу также заметить что все приблуды стандартные или бытовые, на 220в.

 

В зависимости от цели поездки (иногда машина используется как техничка) можно брать с собой другие комплекты инструмента - дрели, болгарки,точило, компрессор,более мощное зарядное аккумов, галогеновые прожектора и т.д. Короче - все дело в "полете фантазии" , но такой вариант автономности меня пока не подводил.

А кстати ты когда нибудь пробовал быстро сделать 5 чашек кофе 12в кофеваркой? Без обид, я не пытаюсь рекламировать тот или иной генератор, просто явно видно разные направления использования.

Изменено пользователем alex__186

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Агрегат беспонтовый. Слабый и ненадежный, для запуска требует специальных навыков, знания тонкостей недососа и пересоса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

зарядное устройство для батареек

берем такой светильник за 30 рублей вместе с батарейкой

 

cc3e484s-480.jpg

выдираем из него чип

75de484s-480.jpg

батарейку к элементу напрямую

cede484s-480.jpg

имеем зарядное устройство

4ade484s-480.jpg

для батарейки пульта сигнализации самое оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

зарядное устройство для батареек

берем такой светильник за 30 рублей вместе с батарейкой

 

cc3e484s-480.jpg

выдираем из него чип

75de484s-480.jpg

батарейку к элементу напрямую

cede484s-480.jpg

имеем зарядное устройство

4ade484s-480.jpg

для батарейки пульта сигнализации самое оно

 

Класно. По моему по пораметрам можно батарею телефона заряжать хотел попробывать руки не дошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Для телефона штук 4~5 надо наверное, да и не факт что зарядиться быст

А батарейку заряжает пока вторая не сядет в пульте

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Для телефона штук 4~5 надо наверное, да и не факт что зарядиться быст

А батарейку заряжает пока вторая не сядет в пульте

:)

Птивет .У меня на телефон 2 батареи.и есть зарядка только для батареи лягушка они ее называют.Вот думаю к ней привести провод асамих устройст ты прав штуки 4е надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...