Перейти к содержанию
           
Авторизация  
напор унд натиск

Не греется газовый редуктор!

Рекомендуемые сообщения

напор унд натиск

Всем здрасти!

Суть проблемы такова: газовый редуктор не нагревается, нижний приводящий шланг горячий, отводящий холодный, забит приемный штуцер, тот, что в блоке, там ещё какая-то коробочка, менять -сливать-промывать охл. систему нет сил и времени, что если этот штуцер, что в блоке, заглушить, а из газового редуктора обратку вывести в любую другую охлаждающую магистраль?

И вообще, что там за штуцер?его можно тупо заглушить? Там просто какая-то коробочка, вот в ней штуцер и коробочка толи к карбу толи к блоку.

 

П.С. газель не моя, попросил товарищ запостить, так сказать, мопед не мой, я просто разместил объяву..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пашка
Всем здрасти!

Суть проблемы такова: газовый редуктор не нагревается, нижний приводящий шланг горячий, отводящий холодный, забит приемный штуцер, тот, что в блоке, там ещё какая-то коробочка, менять -сливать-промывать охл. систему нет сил и времени, что если этот штуцер, что в блоке, заглушить, а из газового редуктора обратку вывести в любую другую охлаждающую магистраль?

И вообще, что там за штуцер?его можно тупо заглушить? Там просто какая-то коробочка, вот в ней штуцер и коробочка толи к карбу толи к блоку.

 

П.С. газель не моя, попросил товарищ запостить, так сказать, мопед не мой, я просто разместил объяву..

там только одна коробочка в которой находятся шестерни маслянного насоса, она ни как к охлаждению не относится, заней дальше штуцер, сдругой стороны блока кран,както странно у тебя редуктор подключен, от того штуцера печка подключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VладимиR

Была похожая проблемма. Снял шланг , который подходит к впускному коллектору снизу, поковырял в коллекторе проволкой, там столько говна было! Посталил шланг обратно, процесс пошел, редуктор начал нагреваться. По хорошему этот узел надо тчательно проистить и промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напор унд натиск

пашка, этот штуцер смотрит вниз, к асфальту, слева под катрюлей воздушного фильтра, если стоять лицом к ДВС, точнее не могу сказать...

 

VладимиR, вот тоже туда слазили, он потек чуть чуть да и все...

что это за узел и можно ли его снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VладимиR

На счет снять не помню. по моему это не разборное место в корпусе приемного коллектора, служит для подогрева бензина. А второй шланг .по моему. с другой стороны приемного коллектора выходит и ибет в двигатель. Можно снять обашланга и проволкой прочистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напор унд натиск

VладимиR, попробуем проволочкой поковыряца там еще, больше выхода нет, кроме как ОЖ менять и охл.систему промывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VладимиR

Просто промывать там не поможет, там сначала все равно чистить надо. Вспомнил я когга голову снимал , прочистил там все нормально. Но можно и так, на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напор унд натиск

VладимиR, а если врезать этот редуктор в другое место охл.системы, то куда лучше?

Изменено пользователем напор унд натиск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VладимиR

Не знаю. Лучше в сервисе проконсультироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...