напор унд натиск 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Всем здрасти!Суть проблемы такова: газовый редуктор не нагревается, нижний приводящий шланг горячий, отводящий холодный, забит приемный штуцер, тот, что в блоке, там ещё какая-то коробочка, менять -сливать-промывать охл. систему нет сил и времени, что если этот штуцер, что в блоке, заглушить, а из газового редуктора обратку вывести в любую другую охлаждающую магистраль?И вообще, что там за штуцер?его можно тупо заглушить? Там просто какая-то коробочка, вот в ней штуцер и коробочка толи к карбу толи к блоку. П.С. газель не моя, попросил товарищ запостить, так сказать, мопед не мой, я просто разместил объяву.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 10 февраля, 2010 Всем здрасти!Суть проблемы такова: газовый редуктор не нагревается, нижний приводящий шланг горячий, отводящий холодный, забит приемный штуцер, тот, что в блоке, там ещё какая-то коробочка, менять -сливать-промывать охл. систему нет сил и времени, что если этот штуцер, что в блоке, заглушить, а из газового редуктора обратку вывести в любую другую охлаждающую магистраль?И вообще, что там за штуцер?его можно тупо заглушить? Там просто какая-то коробочка, вот в ней штуцер и коробочка толи к карбу толи к блоку. П.С. газель не моя, попросил товарищ запостить, так сказать, мопед не мой, я просто разместил объяву..там только одна коробочка в которой находятся шестерни маслянного насоса, она ни как к охлаждению не относится, заней дальше штуцер, сдругой стороны блока кран,както странно у тебя редуктор подключен, от того штуцера печка подключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VладимиR 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Была похожая проблемма. Снял шланг , который подходит к впускному коллектору снизу, поковырял в коллекторе проволкой, там столько говна было! Посталил шланг обратно, процесс пошел, редуктор начал нагреваться. По хорошему этот узел надо тчательно проистить и промыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
напор унд натиск 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 пашка, этот штуцер смотрит вниз, к асфальту, слева под катрюлей воздушного фильтра, если стоять лицом к ДВС, точнее не могу сказать... VладимиR, вот тоже туда слазили, он потек чуть чуть да и все...что это за узел и можно ли его снять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VладимиR 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 На счет снять не помню. по моему это не разборное место в корпусе приемного коллектора, служит для подогрева бензина. А второй шланг .по моему. с другой стороны приемного коллектора выходит и ибет в двигатель. Можно снять обашланга и проволкой прочистить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
напор унд натиск 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 VладимиR, попробуем проволочкой поковыряца там еще, больше выхода нет, кроме как ОЖ менять и охл.систему промывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VладимиR 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Просто промывать там не поможет, там сначала все равно чистить надо. Вспомнил я когга голову снимал , прочистил там все нормально. Но можно и так, на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
напор унд натиск 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) VладимиR, а если врезать этот редуктор в другое место охл.системы, то куда лучше? Изменено 10 февраля, 2010 пользователем напор унд натиск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VладимиR 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Не знаю. Лучше в сервисе проконсультироваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты