Murtazinov 0 Опубликовано 16 февраля, 2010 После капиталки движка (406) стало кушать масло. литр масла на 200 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 февраля, 2010 После капиталки движка (406) стало кушать масло. литр масла на 200 км.Сразу видно "профи" делал!!! :P Гарантия должна распространяться даже на работы "дяди Васи из соседнего гаража"!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) всем привет.после капиталки проехал 3 тыщи.расход масла 1литр на тыщу.так и должно быть?моторист говорит что еще не обкатан движок,и изза этого расход.скажите у кого какой расход вообще?ездию на газу,может еще иза этого? Изменено 1 марта, 2010 пользователем САЛАВАТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 1 марта, 2010 Многовато кушает! У меня в таких объёмах ест по маслосъёмным колпачкам. Если шланг вентиляции картерных газов капает маслом, надо уплотнять лабиринт, если на впускных клапанах отложения (видно после снятия коллектора на заметных пробегах)- смотрим колпачки и направляющие. Из-за газа обычно незаметен дымный выхлоп, не более того.Колпачки "дымят" кратковременно, при откдытии дросселя после торможения двигателем, а кольца -видно постоянно, если держать повышенные обороты. Только лучше заметно на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаевич 0 Опубликовано 3 марта, 2010 После капиталки движка (406) стало кушать масло. литр масла на 200 км.Это обычное явление связанное с неправильной заменой маслосъёмных колпачков и/или направляющих втулок. При таком расходе в одном или нескольких цилиндрах должно наблюдаться масло - указывающее в каком утечка. А насчет гарантии от дяди Васи с нашими левыми запчастями - это это только до первого пуска двигателя. Я много втречал м/с колпачков у которых резина отслаивается от металла или разбухает от масла, прокладки ГБЦ размокающие в воде, поршневые кольца изнашивающиеся за пару тысяч и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 69 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Перед наступлением холодов решил поменять масло с минералки ZIC 15-40 на п/синтетику ZIC 10-40. До замены расход масла 100гр на 10 000км,после замены расход масла составляет 3-4 литра на 1 000км. Проверил сальники и прокладки (внешний осмотр) течи не видно, зато льет из глушителя, чего раньше то же не было. Выкрутил свечки, одна свеча с налетом масла. Клапан рециркуляции выхлопных газов то же в масле. Подскажите кто сталкивался с такой приятной неожиданностью? : ( . Может для начала поменять масло на п/синтетику другой фирмы или менять колпачки, поршневую и т.д. и т.п.Машинка трудится на пропане и без нагрузок, пробег 88 000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nonym4uk 0 Опубликовано 19 сентября, 2010 я тут нарвался на интересную штуку, с глушителя дымовая завеса, первый цилиндр забрызган маслом, а масло как в трубу вылетало. после полной разборки докапались до истины, оказывается маслосьемное кольцо на поршне сдвинулось замком к пальцу, так в цилиндре такую борозду нарезало, что ума не приложу что делать. может на расточку?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 19 сентября, 2010 После капиталки движка (406) стало кушать масло. литр масла на 200 км. если блок шлифовали, то возможно поршневые кольца не того размера вкрячили.Возможно сальники клапанов слетели, либо фуфло полное поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roady 1 Опубликовано 21 сентября, 2010 я тут нарвался на интересную штуку, с глушителя дымовая завеса, первый цилиндр забрызган маслом, а масло как в трубу вылетало. после полной разборки докапались до истины, оказывается маслосьемное кольцо на поршне сдвинулось замком к пальцу, так в цилиндре такую борозду нарезало, что ума не приложу что делать. может на расточку?!Кошмар! Естестно на расточку, а что ты еще с ним сделаешь? Хотя если там борозда глубокая, то никакая расточка не поможет - всему же предел есть. Вот так вот... Вроде мелочь, поршневое кольцо, а какой беды натворило... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) 100гр на 10 000кмИнтересно, а как определил? Изменено 21 сентября, 2010 пользователем makcum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roady 1 Опубликовано 21 сентября, 2010 Интересно, а как определил?Я думаю, просто долил такое количество за 10 т.км - ничего сложного. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbanych 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 БРАТЦЫ помогите!!!!!! где то недели 2-3 назад начало уходить масло( течей нет) сапун сухой, не дымит, ни в сапун ни в трубу. подумали(с напарником) решили, что маслосъемные колпачки, тем более при заводке авто вылетает немного синеватого дыма, и спустя пару секунд двс на любых оборотах не дымит, двс работает устойчиво-ровно. в то воскресение отдали машину в ремонт поменять мас-е колпачки, мастер менял без снятия гбц, колпачки были дубовые, он сказал. что жор из за них ,правда после замены сразу в рейс на круг 750 км и ни грамма не доливал, как стоял максимум так и стоит. вчера и сегодня масло упало до минимума. при заводке опять небольшая синева секундная. у того мастера когда еще делал спросил, может поменять направляющие( или как там они) он сказал, что гбц в норме, клапана не шатаются, все четко. подскажите в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты