Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Безработный

Проблемы с рамой.

Рекомендуемые сообщения

Безработный

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? На авто стоит ГУР. Рулевой редуктор прекручен к кронштейну, а кронштейн крепится к раме. Так вот, в момент поворота руля редуктор с кронштейном гуляют поперёг в месте с рамой. Люфт в верхней части кронштейна примерно сантиметра два. Трещин на раме нет, все облазил. Разбит саленблок в рессоре с переди с лева, когда кручу рулем это отчетливо видно. Но я думаю что причина не в этом. В раме стоит поперечина с переди, но она тоже в хорошем состоянии, без трещин, и клепки все на месте.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? На авто стоит ГУР. Рулевой редуктор прекручен к кронштейну, а кронштейн крепится к раме. Так вот, в момент поворота руля редуктор с кронштейном гуляют поперёг в месте с рамой. Люфт в верхней части кронштейна примерно сантиметра два. Трещин на раме нет, все облазил. Разбит саленблок в рессоре с переди с лева, когда кручу рулем это отчетливо видно. Но я думаю что причина не в этом. В раме стоит поперечина с переди, но она тоже в хорошем состоянии, без трещин, и клепки все на месте.

забей !!! я еще перед покупкой это заметил так и езжу !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
забей !!! я еще перед покупкой это заметил так и езжу !!

А если рама лопнет? Она ведь изгибается постоянно в одном и том же месте.

Изменено пользователем Безработный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
А если рама лопнет? Она ведь изгибается постоянно в одном и том же месте.

Вложи в раму швеллер. Гнуться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
Вложи в раму швеллер. Гнуться не будет.

Но ведь такого быть не болжно. Если во все слабые места швеллер вкладывать, то на раме свободного места не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Но ведь такого быть не болжно. Если во все слабые места швеллер вкладывать, то на раме свободного места не останется.

Не должно быть, но, к сожалению, есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Интересно, а такая проблемка у многих? Или только у меня с Asviyn?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mishel
Интересно, а такая проблемка у многих? Или только у меня с Asviyn?

Так же все. Но это проявляется на стоящем авто. В движении такого люфта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Если есть на стоящем авто, то и при движении полюбому. Вопрос в том как устраняется кроме швеллера? И еще, может рама дать трещину из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнурок56
Если есть на стоящем авто, то и при движении полюбому. Вопрос в том как устраняется кроме швеллера? И еще, может рама дать трещину из-за этого?

Продлить жизнь можно,это постоянно следить за протяжкой этого кронш-на и кр-на амартизатора. Бл и то не удалось,первый раз када лопнула вставлял и обваривал швелер см 20 длиной,ща уже 85 см длина швелера стоит,и именно левая сторона! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Продлить жизнь можно,это постоянно следить за протяжкой этого кронш-на и кр-на амартизатора. Бл и то не удалось,первый раз када лопнула вставлял и обваривал швелер см 20 длиной,ща уже 85 см длина швелера стоит,и именно левая сторона! :huh:

у меня обе

вставил уголок порвало

а швелер стоит года 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнурок56

Как вспомню как бл подгонял все эти отверстия в110 швелере ,а шефы рядом ходят бродят,срочно в рейс :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
Продлить жизнь можно,это постоянно следить за протяжкой этого кронш-на и кр-на амартизатора. Бл и то не удалось,первый раз када лопнула вставлял и обваривал швелер см 20 длиной,ща уже 85 см длина швелера стоит,и именно левая сторона! :huh:

Кронштейн крепления рулевого редуктора притянут наглушняк к раме. А причем в этом случае кр-н амортизатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Как вспомню как бл подгонял все эти отверстия в110 швелере ,а шефы рядом ходят бродят,срочно в рейс :angry:

а я не нашел подходящего пришлось разрезать и делать вставку

хорошо все в гараже

маш гос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнурок56
Кронштейн крепления рулевого редуктора притянут наглушняк к раме. А причем в этом случае кр-н амортизатора?

У меня от туда первая трещина поползла,про...бал затяжку кр-а амартиз-ра

 

а я не нашел подходящего пришлось разрезать и делать вставку

хорошо все в гараже

маш гос

Я тоже не нашел,мне гнули из листа,правда не с первого раза точный размер :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
У меня от туда первая трещина поползла,про...бал затяжку кр-а амартиз-ра

а у меня правый откручивался за три дня

поставил по 2 гайки теперь раз в пол года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнурок56

Главно лень перебороть свою и смотреть по чаще,Правда в последнее время металл все хуже и тоньше :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

просто машине было пол года

делал полную обтяжку

а ей всеравно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...