vlad262 1 Опубликовано 21 февраля, 2010 Кто может знает что о двигателе 402 фуркамерный, плюсы минусы, пойдетли на газель? Стоитли вообще с ним связываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
морячок 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Поищи журнал "За рулем" 1998 года 8 и 9 номер. Там с картинками. Хотел дать ссылку, но на том рессуре уже нет материала. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем морячок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 21 февраля, 2010 Кто может знает что о двигателе 402 фуркамерный, плюсы минусы, пойдетли на газель? Стоитли вообще с ним связываться? Разница 402 с форкамернофакельным зажиганием от402 простого в ГБЦ и карбюраторе.Устанавливался на часть авто( министерства обкомы и пр.)Хороший двигатель. Только нет запч. на ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
морячок 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 Кому интересно. Тут пара файлов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 27 февраля, 2010 Головная боль, которая совершенно не окупается выигрышем в характеристиках. Намного проще 402-й до тех же показателей доработать (хотя по экономичности наверное малость сольет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 27 февраля, 2010 Разница 402 с форкамернофакельным зажиганием от402 простого в ГБЦ и карбюраторе.Устанавливался на часть авто( министерства обкомы и пр.)Хороший двигатель. Только нет запч. на ГБЦ.У форкамерного двигателя своя поршневая, которая стоит почти 5 тык. Блок тоже свой, простая поршневая не подходит от 402. Что касается карба, то разницы нет. делали мы такие двигателя пару раз. Меняли поршневую. Хотели воткнуть от 402 не пролезло. Пришлось дедуле с Тюменской области раскошелиться на поршневую форкамерную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 27 февраля, 2010 У форкамерного двигателя своя поршневая, которая стоит почти 5 тык. Блок тоже свой, простая поршневая не подходит от 402. Что касается карба, то разницы нет. делали мы такие двигателя пару раз. Меняли поршневую. Хотели воткнуть от 402 не пролезло. Пришлось дедуле с Тюменской области раскошелиться на поршневую форкамерную.В 90 годах пригоняли 2 Волги из Торгово пром. палаты. На одной Чайковский дв. надругой форк. -блок 24. 10 .Возможно переделывали там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 27 февраля, 2010 Вчера с женой беседовали по этой теме. В последнее время все больше и больше начали всплывать машины 3102, 31029 выпущенные по спец заказу. Она у меня работает в магазине Газ-детали машин. Форкамерные двигателя это не ново. Вчера к ним был покупатель, который искал главную пару. У него 29 волга. Задний мост чайковсий, а главная пара стоит от крайслера. И таких машин у нас в городе штуки три точно есть.так же есть двигатель 402 на 29-ой, так у него поршневая бочкой. Хотел расточить (начал двигатель масло поджирать), так расточник послал его по дальше. Могу только сделать цилиндр, а бочку нет. Бочка где-то 0,2 - 0,3 мм. В итоге он поменял кольца , жор пропал. Намотал на моторе больше 400 тыс, ни чего не делал. Кстати распред вал тоже не подходит от стандартного 402. Просто не лезет. И это наверное не все, что шло в свое время по спец заказу. Я про этот движок слышал, что двигатель - зверь. Но отладить его :blink: ... добится от УМЗ расхода ОКИ проще. :lol:Не знаю, у нас отладить его и откапиталить получилось на ура. Клиент остался очень доволен и года три к ряду возил нам грибочки, да сало из Тюменсокй области. Сейчас пропал. Может уже и умер дедуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты