Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kamaya

Поднимается уровень масла

Рекомендуемые сообщения

kamaya

НЕ пойму че за фигня. Насос целый,тосол на месте. Пока наблюдаюсь. Куда смотреть?

Было пол уровня потом резко поднялось до макс. и остановилось. Вчера поднялось на 2мм выше макс..???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад

как узнал про насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

kamaya, у бензонасоса диафрагма дырявая, бензин в поддон пошел. Пока будешь наблюдаться, мотор "крякнет".

Как проверить? На прогретом двигателе снять сапун с карба, перегазовывая до 3 тыс. об., сунуть нос в сапун. Если не упадешь от паров бензина, значит тебе повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamaya
как узнал про насос

Снял и качал компрессором, давление держит хоршо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Снял и качал компрессором, давление держит хоршо

может заправил мачмалой а она не горит а течет в картер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Редукционный клапан не держит давление в магистрали, масло стекает обратно в поддон. Такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Редукционный клапан не держит давление в магистрали, масло стекает обратно в поддон. Такое может быть?

 

Иван, а к чему твой вопрос? :o

Вроде бы как не по теме?

А куда оно девается, если редукц. клапан не держит?

Конечно в поддон стекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
НЕ пойму че за фигня. Насос целый,тосол на месте. Пока наблюдаюсь. Куда смотреть?

Было пол уровня потом резко поднялось до макс. и остановилось. Вчера поднялось на 2мм выше макс..???

Щуп - можно воткнуть - по разному. показания будут = разные. щуп то хоть ровный ???? Не кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kamaya
может заправил мачмалой а она не горит а течет в картер

Диафрагму старую проверил- ок,но поставил новую ее тоже давлением проверил-ок

Масло из горловины нюхал не тянет бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадя37

тут 2 варианта-либо прокладка под ГБЦ,либо бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Диафрагму старую проверил- ок,но поставил новую ее тоже давлением проверил-ок

Масло из горловины нюхал не тянет бензином.

А не обратил внимания, контрольная лампа аварийного давления масла после заводки не стала дольше гореть, чем обычно? Да с днем рождения.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamaya
тут 2 варианта-либо прокладка под ГБЦ,либо бензонасос

Грешу на ГБЦ но как если пробило то пошло бы. А так это случилось неделю назад и после этого стоит на месте, правда масло поперло по всем щелям, видать масло стало пореже, но тосол визуально не падает? Не знаю что вскрывать? Еще перед инциндентом залил присадку ликви-моли с дисульфидом молибдена, может она че дала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

да тут варианта то всего два: 1) попадает бензин в масло,через прокладку бензонасоса, либо 2) тосол попадает через прокладку. других жидкостей чтобы поднять уровень масла в двигателе просто нет( ну разве что кто то в тихоря над топикстартером издевается, добавляя масла)

первый пункт определяем по запаху,а второй по эмульсии на щупе,либо на крышке маслозаливной горловины

P.S. С днюхой тебя kamaya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Грешу на ГБЦ но как если пробило то пошло бы. А так это случилось неделю назад и после этого стоит на месте, правда масло поперло по всем щелям, видать масло стало пореже, но тосол визуально не падает? Не знаю что вскрывать? Еще перед инциндентом залил присадку ликви-моли с дисульфидом молибдена, может она че дала?

:lol: вот тебе и ответ! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamaya
:lol: вот тебе и ответ! :P

Всем спасибо

Эмульси белой нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Всем спасибо

Эмульси белой нет

Я тебе не про эмульсию, а про то почему уровень поднялся. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamaya

Есть еще способ проверить тосол в масле. Нахолодную откручиваешь сливную пробку и чуть-чуть сливаешь, тосол тяжелее масла и будет всегда внизу. В моем случае тосола не оказалось,бензина тоже, скорее всего присадка увеличила текучесть масла и оно стало хорошо стекать вниз. Пока смотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Есть еще способ проверить тосол в масле. Нахолодную откручиваешь сливную пробку и чуть-чуть сливаешь, тосол тяжелее масла и будет всегда внизу. В моем случае тосола не оказалось,бензина тоже, скорее всего присадка увеличила текучесть масла и оно стало хорошо стекать вниз. Пока смотрим

Еще как вариант, накрылся дренажный клапан в маслянном фильтре. И масло стекло с фильтра в картер, пол литра там как раз есть, вот и увеличение уровня произошло. Признаки - контролька чуть дольше горит при старте. Как раз присадка могла повлиять на это дело, запечатало фильтрующий элемент и продавило дренажный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Есть еще способ проверить тосол в масле. Нахолодную откручиваешь сливную пробку и чуть-чуть сливаешь, тосол тяжелее масла и будет всегда внизу. В моем случае тосола не оказалось,бензина тоже, скорее всего присадка увеличила текучесть масла и оно стало хорошо стекать вниз. Пока смотрим

Ты при замене масла и фильра, сколько заливаешь? Выше "метки"? Так вот не еб.. мозги, либо течёт бензанасос, либо неправильно вставил маслянный щуп и "долил" масла до "уровня", либо ПГБ- тогда "троит", "парит", кипит", ..

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamaya
Ты при замене масла и фильра, сколько заливаешь? Выше "метки"? Так вот не еб.. мозги, либо течёт бензанасос, либо неправильно вставил маслянный щуп и "долил" масла до "уровня", либо ПГБ- тогда "троит", "парит", кипит", ..

Выше метки не 100% не лил,после замены 2000 проехал- было все ок.

А вот насчет фильтра вполне реально, но контролька гаснет как обычно быстро 1.5-2 сек.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

А фильтр какой стоит? А насчёт присадки не парься,я сам при каждой смене масла добавляю SMT-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
haha123

А может в межсезонье в двигателе накопиться столько конденсата что разбавит масло до скользкой водички?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...