kamaya 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 НЕ пойму че за фигня. Насос целый,тосол на месте. Пока наблюдаюсь. Куда смотреть?Было пол уровня потом резко поднялось до макс. и остановилось. Вчера поднялось на 2мм выше макс..??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 21 февраля, 2010 как узнал про насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 февраля, 2010 kamaya, у бензонасоса диафрагма дырявая, бензин в поддон пошел. Пока будешь наблюдаться, мотор "крякнет". Как проверить? На прогретом двигателе снять сапун с карба, перегазовывая до 3 тыс. об., сунуть нос в сапун. Если не упадешь от паров бензина, значит тебе повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamaya 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 как узнал про насосСнял и качал компрессором, давление держит хоршо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 21 февраля, 2010 Снял и качал компрессором, давление держит хоршоможет заправил мачмалой а она не горит а течет в картер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 21 февраля, 2010 Редукционный клапан не держит давление в магистрали, масло стекает обратно в поддон. Такое может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 февраля, 2010 Редукционный клапан не держит давление в магистрали, масло стекает обратно в поддон. Такое может быть? Иван, а к чему твой вопрос? :o Вроде бы как не по теме? А куда оно девается, если редукц. клапан не держит?Конечно в поддон стекает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 февраля, 2010 НЕ пойму че за фигня. Насос целый,тосол на месте. Пока наблюдаюсь. Куда смотреть?Было пол уровня потом резко поднялось до макс. и остановилось. Вчера поднялось на 2мм выше макс..???Щуп - можно воткнуть - по разному. показания будут = разные. щуп то хоть ровный ???? Не кривой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamaya 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 может заправил мачмалой а она не горит а течет в картерДиафрагму старую проверил- ок,но поставил новую ее тоже давлением проверил-окМасло из горловины нюхал не тянет бензином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадя37 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 тут 2 варианта-либо прокладка под ГБЦ,либо бензонасос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Диафрагму старую проверил- ок,но поставил новую ее тоже давлением проверил-окМасло из горловины нюхал не тянет бензином.А не обратил внимания, контрольная лампа аварийного давления масла после заводки не стала дольше гореть, чем обычно? Да с днем рождения. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamaya 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 тут 2 варианта-либо прокладка под ГБЦ,либо бензонасосГрешу на ГБЦ но как если пробило то пошло бы. А так это случилось неделю назад и после этого стоит на месте, правда масло поперло по всем щелям, видать масло стало пореже, но тосол визуально не падает? Не знаю что вскрывать? Еще перед инциндентом залил присадку ликви-моли с дисульфидом молибдена, может она че дала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 21 февраля, 2010 да тут варианта то всего два: 1) попадает бензин в масло,через прокладку бензонасоса, либо 2) тосол попадает через прокладку. других жидкостей чтобы поднять уровень масла в двигателе просто нет( ну разве что кто то в тихоря над топикстартером издевается, добавляя масла)первый пункт определяем по запаху,а второй по эмульсии на щупе,либо на крышке маслозаливной горловиныP.S. С днюхой тебя kamaya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 21 февраля, 2010 Грешу на ГБЦ но как если пробило то пошло бы. А так это случилось неделю назад и после этого стоит на месте, правда масло поперло по всем щелям, видать масло стало пореже, но тосол визуально не падает? Не знаю что вскрывать? Еще перед инциндентом залил присадку ликви-моли с дисульфидом молибдена, может она че дала? :lol: вот тебе и ответ! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamaya 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 :lol: вот тебе и ответ! :PВсем спасибоЭмульси белой нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 21 февраля, 2010 Всем спасибоЭмульси белой нетЯ тебе не про эмульсию, а про то почему уровень поднялся. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamaya 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Есть еще способ проверить тосол в масле. Нахолодную откручиваешь сливную пробку и чуть-чуть сливаешь, тосол тяжелее масла и будет всегда внизу. В моем случае тосола не оказалось,бензина тоже, скорее всего присадка увеличила текучесть масла и оно стало хорошо стекать вниз. Пока смотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 24 февраля, 2010 Есть еще способ проверить тосол в масле. Нахолодную откручиваешь сливную пробку и чуть-чуть сливаешь, тосол тяжелее масла и будет всегда внизу. В моем случае тосола не оказалось,бензина тоже, скорее всего присадка увеличила текучесть масла и оно стало хорошо стекать вниз. Пока смотримЕще как вариант, накрылся дренажный клапан в маслянном фильтре. И масло стекло с фильтра в картер, пол литра там как раз есть, вот и увеличение уровня произошло. Признаки - контролька чуть дольше горит при старте. Как раз присадка могла повлиять на это дело, запечатало фильтрующий элемент и продавило дренажный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Есть еще способ проверить тосол в масле. Нахолодную откручиваешь сливную пробку и чуть-чуть сливаешь, тосол тяжелее масла и будет всегда внизу. В моем случае тосола не оказалось,бензина тоже, скорее всего присадка увеличила текучесть масла и оно стало хорошо стекать вниз. Пока смотримТы при замене масла и фильра, сколько заливаешь? Выше "метки"? Так вот не еб.. мозги, либо течёт бензанасос, либо неправильно вставил маслянный щуп и "долил" масла до "уровня", либо ПГБ- тогда "троит", "парит", кипит", .. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamaya 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Ты при замене масла и фильра, сколько заливаешь? Выше "метки"? Так вот не еб.. мозги, либо течёт бензанасос, либо неправильно вставил маслянный щуп и "долил" масла до "уровня", либо ПГБ- тогда "троит", "парит", кипит", ..Выше метки не 100% не лил,после замены 2000 проехал- было все ок.А вот насчет фильтра вполне реально, но контролька гаснет как обычно быстро 1.5-2 сек.??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 26 февраля, 2010 А фильтр какой стоит? А насчёт присадки не парься,я сам при каждой смене масла добавляю SMT-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haha123 0 Опубликовано 2 марта, 2010 А может в межсезонье в двигателе накопиться столько конденсата что разбавит масло до скользкой водички? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты