Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks2

проверка системы зажигания

Рекомендуемые сообщения

aleks2

здравствуйте! пропала искра на 406 двигателе после того как поменял прокладку под крышкой клапанов и поставил толстый провод от генератора.напряжение+ на катушках есть минусовую замыкал на массу искры нет сопротивление первичной в норме а у вторичной обмотки 3.8 вместо 5-7 ком(на обоих одинаково).провода ВВ сопротивление 300 Ом .микас 5.4 бортовик(кнопка) выдает две ошибки 62 и 64 но сними он работал.когда ставил новый провод генератора старый обрезал промерил его вроде больше не куда он не идет.помогайте друзья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
здравствуйте! пропала искра на 406 двигателе после того как поменял прокладку под крышкой клапанов и поставил толстый провод от генератора.напряжение+ на катушках есть минусовую замыкал на массу искры нет сопротивление первичной в норме а у вторичной обмотки 3.8 вместо 5-7 ком(на обоих одинаково).провода ВВ сопротивление 300 Ом .микас 5.4 бортовик(кнопка) выдает две ошибки 62 и 64 но сними он работал.когда ставил новый провод генератора старый обрезал промерил его вроде больше не куда он не идет.помогайте друзья

Искра ведь проскакивает при размыкании минуса. Прерыватель стоит на минусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Искра ведь проскакивает при размыкании минуса. Прерыватель стоит на минусе.

ну да я так и сделал желтый оставил на катушках а на другой подал массу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
ну да я так и сделал желтый оставил на катушках а на другой подал массу .

Искра должна проскочить как только разъединишь массу. В момент прерывания контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
ну да я так и сделал желтый оставил на катушках а на другой подал массу .

Пошевели разьём на ЭБУ и посмотри все ли провода прикрутил когда провод на генератор менял.А что это за ошибки бортовик выдаёт?С генератора он идёт до предохранителей которые у акамулятора стоят

 

ну да я так и сделал желтый оставил на катушках а на другой подал массу .

А провода на катушке не перепутал местами?У тебя же по два разьёма отдельных на катушках.Крышку клапанов снимал датчик коленвала не разъединял,а то мож забыл соединить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Пошевели разьём на ЭБУ и посмотри все ли провода прикрутил когда провод на генератор менял.А что это за ошибки бортовик выдаёт?С генератора он идёт до предохранителей которые у акамулятора стоят
провод с генератора до предохранителей родной шел в жгуте поэтому когда резал прозванивал .а ошибки

62 Потеря информации в ОЗУ блока управления

64 Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления но с ними он работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Пошевели разьём на ЭБУ и посмотри все ли провода прикрутил когда провод на генератор менял.А что это за ошибки бортовик выдаёт?С генератора он идёт до предохранителей которые у акамулятора стоят

 

 

А провода на катушке не перепутал местами?У тебя же по два разьёма отдельных на катушках.Крышку клапанов снимал датчик коленвала не разъединял,а то мож забыл соединить?

Согласен, дело в прерывателе скорее всего, не важно будь то трамблер (контакты) или эбу (реле)

 

Я так понимаю массой хочет проверить бабины. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Согласен, дело в прерывателе скорее всего, не важно будь то трамблер (контакты) или эбу (реле)

 

Я так понимаю массой хочет проверить бабины. :)

ну да проверить .похоже надо писать новую тему куплю микас 5.4 а интересно 7 пойдет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367
провод с генератора до предохранителей родной шел в жгуте поэтому когда резал прозванивал .а ошибки

62 Потеря информации в ОЗУ блока управления

64 Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления но с ними он работал

Блин сложно так давать советы невядя то что чинишь.Но моё мнение ты где то неподключил какой то разьём,либо не тот провод какой то вырезал.Зачем штатный провод из жгута вырезал,надо было дополнительный рядом в гофре пробросить

 

ну да проверить .похоже надо писать новую тему куплю микас 5.4 а интересно 7 пойдет или нет?

Вот тут я тебе не помошник.Мне кажется у них разьемы разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Блин сложно так давать советы невядя то что чинишь.Но моё мнение ты где то неподключил какой то разьём,либо не тот провод какой то вырезал.Зачем штатный провод из жгута вырезал,надо было дополнительный рядом в гофре пробросить

 

 

Вот тут я тебе не помошник.Мне кажется у них разьемы разные

еслибы датчик синхронизации бортовик выдал бы его.да не че такого не отключал.счас поеду в магазин куплю новые катушки провода свечи,узнаю скоко микас стоит блин далеко ехать 30 км из деревни да на автобусе.хотел машине газовый редуктор новый купить да чето дороговато показалась вот она и обиделась :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
еслибы датчик синхронизации бортовик выдал бы его.да не че такого не отключал.счас поеду в магазин куплю новые катушки провода свечи,узнаю скоко микас стоит блин далеко ехать 30 км из деревни да на автобусе.хотел машине газовый редуктор новый купить да чето дороговато показалась вот она и обиделась :rolleyes:

Ну тебе на месте видней, трудно заочно советовать, но из практики чтоб сразу обе катушки вылетели, очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
Ну тебе на месте видней, трудно заочно советовать, но из практики чтоб сразу обе катушки вылетели, очень редко.

Чёт сомневаюсь я что это катушки.А ЭБУ мог умиреть раз такую фигня начал выдавать(всмысле ошибок)Мож скинуть клему с АКБ и дать машинке покурить без напряжения,глядишь свершиться чудо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Ну тебе на месте видней, трудно заочно советовать, но из практики чтоб сразу обе катушки вылетели, очень редко.
вот это меня и смущает да еще сопротивление вторичной меньше но ведь одинаковое!?прибор проверял

 

 

Чёт сомневаюсь я что это катушки.А ЭБУ мог умиреть раз такую фигня начал выдавать(всмысле ошибок)Мож скинуть клему с АКБ и дать машинке покурить без напряжения,глядишь свершиться чудо
и то верно!пока езжу пусть постоит
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

и то верно!пока езжу пусть постоит

Удачи тебе брат,напишешь потом чего найдёшь,очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
и то верно!пока езжу пусть постоит

 

Удачи тебе брат,напишешь потом чего найдёшь,очень интересно

ну вот приехал.купил свечи,провода в сборе,катушки (старый оскол они по дешевле 260 новосибирские 480 штука) и датчик синхронизации.поставил провода ,свечи и катушки-нет искры,датчик синхронизации -появилась!возможно что акб подзарядился и повысилось напряжение.а также буду смотреть стартер вот как бы ток померить пусковой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
ну вот приехал.купил свечи,провода в сборе,катушки (старый оскол они по дешевле 260 новосибирские 480 штука) и датчик синхронизации.поставил провода ,свечи и катушки-нет искры,датчик синхронизации -появилась!возможно что акб подзарядился и повысилось напряжение.а также буду смотреть стартер вот как бы ток померить пусковой

Вот видишь а ты говорил что бортовик покжет ошибку,а он зараза молчит в самый неподходящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...