den773 38 Опубликовано 24 февраля, 2010 Никак не могу найти диаграмму работы регулятора давления тормозов, не могли бы выложить ее на всеобщее обозрение? Заранее спасибо. Машина тентованная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Никак не могу найти диаграмму работы регулятора давления тормозов, не могли бы выложить ее на всеобщее обозрение? Заранее спасибо. Машина тентованная.на счет диаграмы не знаю . а принеп работы очень прост чем больше грузиш тем раньше берут задние тормоза. регулировка проста и не требует специальной подготовки. Отсоеденить от кронштейна на заднем мосту нижний конец стойки с помощью регулировочного болта на самом регуляторе установит зазор С=52-60мм зазор измеряется от кронштейна на мосту до пружины в провисшем состоянии. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 24 февраля, 2010 на счет диаграмы не знаю . а принеп работы очень прост чем больше грузиш тем раньше берут задние тормоза. регулировка проста и не требует специальной подготовки. Отсоеденить от кронштейна на заднем мосту нижний конец стойки с помощью регулировочного болта на самом регуляторе установит зазор С=52-60мм зазор измеряется от кронштейна на мосту до пружины в провисшем состоянии.Спасибо большое за ответ, но все это я знаю, нужна именно диаграмма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 843 Опубликовано 24 февраля, 2010 Спасибо большое за ответ, но все это я знаю, нужна именно диаграмма.Сомневаюсь, что найдешь - это скорее из разряда особосекретной газовской документации (чтобы враг за океаном не узнал - вдруг стырит!). А что за проблема? Лифтанул сильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Спасибо большое за ответ, но все это я знаю, нужна именно диаграмма. Это из "газовского" РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ "(Руб. 3) Регулировка регулятора давления После первых 2500 км, при ТО-2, а так же если у снаряженного автомобиля при торможении на сухом твердом покрытии задние колеса блокируются раньше передних или намного позже, следует убедиться в правильности регулировки регулятора. Регулировку регулятора следует производить в следующем порядке: - отсоединить от кронштейна 23 (см рис. 7.6) на заднем мосту нижний конец стойки 24 регулятора, отвернув для этого гайку 5 оси; - отвернуть на несколько оборотов контргайку 10 и, вращая регулировочный болт 11, установить между осью 6 и отверстием в кронштейне 23 расстояние С=28-32 мм (для автобусов 4х2), С=36-40 мм (для автобусов 4х4), С=33-37 мм (для СМП 4х2), С=42-48 мм (для СМП 4х4), С=13-17 ( для остальных автомобилей; - затянуть контргайку, удерживая регулировочный болт; - закрепить нижний конец стойки на кронштейне заднего моста. Необходимо проверить правильность регулировки регулятора давления торможением до блокировки колес на горизонтальном участке дороги с твердым сухим покрытием со скоростью 50-60 км/ч. При исправном и правильно отрегулированном регуляторе давления при эффективном торможении должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если задние колеса будут блокироваться раньше передних, то следует, предварительно отвернув гайку 10, отвернуть на пол-оборота регулировочный болт 11 и снова законтрить его. Если передние колеса блокируются намного раньше задних, то следует завернуть на пол-оборота регулировочный болт. После выполнения указанных выше операций вновь проверьте установку регулятора торможением на дороге. Следует помнить, что при опережающей блокировке задних колес возможен занос автомобиля, а если передние тормоза блокируются намного раньше задних, то возможна потеря управляемости автомобиля, особенно при движении по скользкой дороге. " Думаю что более полного описания ты не найдёшь. Ну если "не пил" с главным инженером ООО «Автозавод «ГАЗ» (ну или с ген. дир.) Изменено 24 февраля, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 25 февраля, 2010 Это из "газовского" РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ "(Руб. 3) Регулировка регулятора давления После первых 2500 км, при ТО-2, а так же если у снаряженного автомобиля при торможении на сухом твердом покрытии задние колеса блокируются раньше передних или намного позже, следует убедиться в правильности регулировки регулятора. Регулировку регулятора следует производить в следующем порядке: - отсоединить от кронштейна 23 (см рис. 7.6) на заднем мосту нижний конец стойки 24 регулятора, отвернув для этого гайку 5 оси; - отвернуть на несколько оборотов контргайку 10 и, вращая регулировочный болт 11, установить между осью 6 и отверстием в кронштейне 23 расстояние С=28-32 мм (для автобусов 4х2), С=36-40 мм (для автобусов 4х4), С=33-37 мм (для СМП 4х2), С=42-48 мм (для СМП 4х4), С=13-17 ( для остальных автомобилей; - затянуть контргайку, удерживая регулировочный болт; - закрепить нижний конец стойки на кронштейне заднего моста. Необходимо проверить правильность регулировки регулятора давления торможением до блокировки колес на горизонтальном участке дороги с твердым сухим покрытием со скоростью 50-60 км/ч. При исправном и правильно отрегулированном регуляторе давления при эффективном торможении должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если задние колеса будут блокироваться раньше передних, то следует, предварительно отвернув гайку 10, отвернуть на пол-оборота регулировочный болт 11 и снова законтрить его. Если передние колеса блокируются намного раньше задних, то следует завернуть на пол-оборота регулировочный болт. После выполнения указанных выше операций вновь проверьте установку регулятора торможением на дороге. Следует помнить, что при опережающей блокировке задних колес возможен занос автомобиля, а если передние тормоза блокируются намного раньше задних, то возможна потеря управляемости автомобиля, особенно при движении по скользкой дороге. " Думаю что более полного описания ты не найдёшь. Ну если "не пил" с главным инженером ООО «Автозавод «ГАЗ» (ну или с ген. дир.)Это все есть. Даже примерное соотношение давления есть при пустой машине 2,8х1. Но нужна диаграмма. Если найду скажу для чего)))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 3 марта, 2010 Никак не могу найти диаграмму работы регулятора давления тормозов, не могли бы выложить ее на всеобщее обозрение? Заранее спасибо. Машина тентованная.Для настройки регулятора тормозных сил достаточно воспользоваться табличкой, она находится в дверном проеме, под заводской табличкой. Угол наклона характеристики регулятора после включения, в статике составляет 20,5 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemba74 2 Опубликовано 3 марта, 2010 Это все есть. Даже примерное соотношение давления есть при пустой машине 2,8х1. Но нужна диаграмма. Если найду скажу для чего)))).Ох судиться собрался наверное ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 20 марта, 2010 Это из "газовского" РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ "(Руб. 3) Регулировка регулятора давления После первых 2500 км, при ТО-2, а так же если у снаряженного автомобиля при торможении на сухом твердом покрытии задние колеса блокируются раньше передних или намного позже, следует убедиться в правильности регулировки регулятора. Регулировку регулятора следует производить в следующем порядке: - отсоединить от кронштейна 23 (см рис. 7.6) на заднем мосту нижний конец стойки 24 регулятора, отвернув для этого гайку 5 оси; - отвернуть на несколько оборотов контргайку 10 и, вращая регулировочный болт 11, установить между осью 6 и отверстием в кронштейне 23 расстояние С=28-32 мм (для автобусов 4х2), С=36-40 мм (для автобусов 4х4), С=33-37 мм (для СМП 4х2), С=42-48 мм (для СМП 4х4), С=13-17 ( для остальных автомобилей; - затянуть контргайку, удерживая регулировочный болт; - закрепить нижний конец стойки на кронштейне заднего моста. Необходимо проверить правильность регулировки регулятора давления торможением до блокировки колес на горизонтальном участке дороги с твердым сухим покрытием со скоростью 50-60 км/ч. При исправном и правильно отрегулированном регуляторе давления при эффективном торможении должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если задние колеса будут блокироваться раньше передних, то следует, предварительно отвернув гайку 10, отвернуть на пол-оборота регулировочный болт 11 и снова законтрить его. Если передние колеса блокируются намного раньше задних, то следует завернуть на пол-оборота регулировочный болт. После выполнения указанных выше операций вновь проверьте установку регулятора торможением на дороге. Следует помнить, что при опережающей блокировке задних колес возможен занос автомобиля, а если передние тормоза блокируются намного раньше задних, то возможна потеря управляемости автомобиля, особенно при движении по скользкой дороге. " Думаю что более полного описания ты не найдёшь. Ну если "не пил" с главным инженером ООО «Автозавод «ГАЗ» (ну или с ген. дир.) Парни к регулировке есть у кого схемка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G.T. 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Парни к регулировке есть у кого схемка? http://www.avgaz.narod.ru/torvozsistem/regulregulatora.htmЗдесь по моему все видно и понятно, а вчем то проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 20 марта, 2010 http://www.avgaz.narod.ru/torvozsistem/regulregulatora.htmЗдесь по моему все видно и понятно, а вчем то проблема? Подоплека такая,проходил техосмотр не прошел из-за недостаточного давления в тормозной системе задних колес.Все думал в чем дело?Потом дошло,что года 2 назад поставил по дополнительному листу на задние рессоры.И вероятно нарушилась регулировка калдуна.Фотки в книге у меня такие есть,я только не пойму на последней фотки от чего и к чему мерить ни хрена не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) коллеги где нибудь газелевский мануал вообще скачать возможно? ткните носом плиз в ссыль! хотелось бы в картинках регулировку колдуна :) пардон если не там спросил. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем VorobyevDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 сентября, 2014 На пассажирке на правой стойке рядом с шильдиком картинка есть, на грузовой вроде то же есть. А вообще закрутить регулировку полностью и не забот, не хлопот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 28 сентября, 2014 На пассажирке на правой стойке рядом с шильдиком картинка есть, на грузовой вроде то же есть. А вообще закрутить регулировку полностью и не забот, не хлопот.так зад же может заносить, на легковой так было у меня, сыкотно однако по скользкому особенно. он потек у меня, ремнаборы(манжетки) вообще бывают или ток целяком менять? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 29 сентября, 2014 коллеги где нибудь газелевский мануал вообще скачать возможно? ткните носом плиз в ссыль! хотелось бы в картинках регулировку колдунаМожно ничего не качать, инструкция есть в руководстве по эксплуатации, раздел 9.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Д 0 Опубликовано 8 февраля, 2015 а кто скажет для чего соболиный колдун соединен трубкой с передним контуром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 8 февраля, 2015 а кто скажет для чего соболиный колдун соединен трубкой с передним контуром?может с блоком АБС?с ГТЦ выходят 2 трубки,они идут как правило в блок АБС.от туда 2 трубки на передние тормоза,одна на задние.открой схему соединений блока АБС БОШ 5.1. если стоит БОШ 8,то там идёт по трубке на каждое колесо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 8 февраля, 2015 а кто скажет для чего соболиный колдун соединен трубкой с передним контуром?Отслеживает давление в переднем контуре.В случае утечки жижи из переднего контура регулирующий клапан полностью открывается и задний контур работает с полной силой не зависимо от нагрузки на заднюю ось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Д 0 Опубликовано 8 февраля, 2015 а как тогда прокачивать передний контур ? Ведь прокачка это таже утечка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 8 февраля, 2015 а как тогда прокачивать передний контур ? Ведь прокачка это таже утечка Прокачай и делитель,там штуцер есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Д 0 Опубликовано 8 февраля, 2015 сказано что передний контур отключается.. через регулятор егоне прокачаеш а как его качать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 843 Опубликовано 8 февраля, 2015 сказано что передний контур отключается.. через регулятор егоне прокачаеш а как его качать?В Яндексе/Гугле забанен? Набираешь "прокачка тормозов Соболь" и ковыряешься в ответах, как курица в навозе. Регулятор прокачивается отдельно после передних колес. А ещё лучше купить умную книжку с картинками по ремонту - поверь, с нею "трудных" вопросов будет на порядок меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 8 февраля, 2015 утверждать не буду,но у меня на баргузине по моему нету "колдуна"(регулятор тормозных усилий) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Д 0 Опубликовано 8 февраля, 2015 А почему на газели нету этой трубки соединяющей передний контур с колдуном , Система тормозов такаяже , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 8 февраля, 2015 утверждать не буду,но у меня на баргузине по моему нету "колдуна"(регулятор тормозных усилий)у тебя уже 4х контурный БОШ стоит.а там и колдуна нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты