sanek.1512 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 Ребята подскажите возможнали установка 2140-1107010 на 402 мотор как и что при этом переделывать . До этого ставил 21073 не очень понравилось . Делаешь чтоб машина ехала расход 20 литров по городу . делаешь расход меньше , так стыдно ездить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 27 февраля, 2010 Ребята подскажите возможнали установка 2140-1107010 на 402 мотор как и что при этом переделывать . До этого ставил 21073 не очень понравилось . Делаешь чтоб машина ехала расход 20 литров по городу . делаешь расход меньше , так стыдно ездить .можно почему нет, на 406 форуме посмотри там где то было между 21073 и 2140 разница в размере дифузоров на класическом карбе они маловаты немного в отличии от маргоновского, покрайней мере на 406 моторах нормально прёт ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 27 февраля, 2010 Ребята подскажите возможнали установка 2140-1107010 на 402 мотор как и что при этом переделывать . До этого ставил 21073 не очень понравилось . Делаешь чтоб машина ехала расход 20 литров по городу . делаешь расход меньше , так стыдно ездить .Надо ставить ДААЗ-2017, а никак не 21073 Солекс, а с 2140 будет тоже самое что и 21073 или почти. Есть тема "Газелисты-кулибины" там много написано про карбы. На 402-й движок лучше ставить карбы системы ОЗОН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei642 1 Опубликовано 27 февраля, 2010 Ребята подскажите возможнали установка 2140-1107010 на 402 мотор как и что при этом переделывать . До этого ставил 21073 не очень понравилось . Делаешь чтоб машина ехала расход 20 литров по городу . делаешь расход меньше , так стыдно ездить . это бесполезная трата сил и средств.(проверено на собственном опыте ).твое решение к-151. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek.1512 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 это бесполезная трата сил и средств.(проверено на собственном опыте ).твое решение к-151. ясно к сожалению от к-151 не могу добиться ровного хх и провалы так достали что решил эксперементировать. кстати может подскажеш как регулировать уск. насос , по книге написано что время истечения струи должно быть около 1-1,5 сек. А на моем на много больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek.1512 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 Надо ставить ДААЗ-2017, а никак не 21073 Солекс, а с 2140 будет тоже самое что и 21073 или почти. Есть тема "Газелисты-кулибины" там много написано про карбы. На 402-й движок лучше ставить карбы системы ОЗОН А разве 2140 не ОЗОН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 27 февраля, 2010 А разве 2140 не ОЗОНОЗОН но это ДААЗ-2105, у которого диффузор вторичной камеры меньше чем надо, а на ДААЗ-2107 то что нужно, у меня и на Газели и на Волге они стоят.ДААЗ-2107 ОЗОН делался под моторы ВАЗ объёмом 1,8 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek.1512 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 ОЗОН но это ДААЗ-2105, у которого диффузор вторичной камеры меньше чем надо, а на ДААЗ-2107 то что нужно, у меня и на Газели и на Волге они стоят.ДААЗ-2107 ОЗОН делался под моторы ВАЗ объёмом 1,8 л. понятно 2107 пока найти нигде не могу . Вот нашел 2140 и решил поспрашать колег как найду подходящий карб попрошу более подробной инфы по установке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei642 1 Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) ясно к сожалению от к-151 не могу добиться ровного хх и провалы так достали что решил эксперементировать. кстати может подскажеш как регулировать уск. насос , по книге написано что время истечения струи должно быть около 1-1,5 сек. А на моем на много больше.на сколько я знаю ускоритель на 151 не имеет регулировок.но подача ускорителя за 10 полных ходов около 10+-2.5см в кубе.может распылители попробовать подобрать Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Andrei642 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) на сколько я знаю ускоритель на 151 не имеет регулировок.но подача ускорителя за 10 полных ходов около 10+-2.5см в кубе. 19 — регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20 — ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса;!- этим регулируют впрыск ускорительного насоса Изменено 27 февраля, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 27 февраля, 2010 это бесполезная трата сил и средств.(проверено на собственном опыте ).твое решение к-151. Полностью согласен! То что предназначено с завода,то и надо ставить. У К-151 возможностей больше,главное правильно отрегулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek.1512 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 Полностью согласен! То что предназначено с завода,то и надо ставить. У К-151 возможностей больше,главное правильно отрегулировать. Я согласен с тобой К-151 не плохой , но вот добиться этой правильной регулировки стоит огромных усилий из-за некачественного производства . Убедился в этом лично посмотрев на дрсс. заслонки на обеих камерах огромные щели по всему диаметру заслонок , этого же на сколько я понял из книг быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei642 1 Опубликовано 27 февраля, 2010 19 — регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20 — ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса;!- этим регулируют впрыск ускорительного насоса это понятно.немного неверно написал выше(но смысл один и тот же).везде рекомендуется оставлять заводскую настройку регулировочной иглы. все равно распылитель как мне кажеться, не пропустит больше топлива,чем он расчитан (распылитель - та же самая регулировочная игла,иль не так??? :huh: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei642 1 Опубликовано 27 февраля, 2010 Убедился в этом лично посмотрев на дрсс. заслонки на обеих камерах огромные щели по всему диаметру заслонок , этого же на сколько я понял из книг быть не должно. Наверное пора искать новый. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 февраля, 2010 это понятно.немного неверно написал выше(но смысл один и тот же).везде рекомендуется оставлять заводскую настройку регулировочной иглы. все равно распылитель как мне кажеться, не пропустит больше топлива,чем он расчитан (распылитель - та же самая регулировочная игла,иль не так??? :huh: ) правильно мыслишь регулируется не количество а временная этой струи , вот в этом вся и тонкость ! Ибо струя должна идти то тех пор ( богатить) пока не вступит в работу ГДС, а какой приём у вашей машины ? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek.1512 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 Наверное пора искать новый. :( просмотрел 3 карба. правда б/у у всех такой дефект , а у моего в добавок полностью закрытая заслонка частично перекрывала щель хх и еще одно отверстие , пришлось дорабатывать натфелем правильно мыслишь регулируется не количество а временная этой струи , вот в этом вся и тонкость ! Ибо струя должна идти то тех пор ( богатить) пока не вступит в работу ГДС, а какой приём у вашей машины ? ;) В смысле прием ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) просмотрел 3 карба. правда б/у у всех такой дефект , а у моего в добавок полностью закрытая заслонка частично перекрывала щель хх и еще одно отверстие , пришлось дорабатывать надфилем В смысле прием ? оная щель а именно нижняя часть должна быть закрыта заслонкой ! Ибо это выходной канал переходной системы , приём , вот на сколько у тебя раскручивается двигатель при полной загрузке авто пока полностью не заработает ГДС вот столько и должна литься струйка из форсунки распылителя (носика) Изменено 28 февраля, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bycet 0 Опубликовано 11 марта, 2010 У меня стоял 2140-1107010 движок 402. Если честно такая ерунда, расход до 20 литров, движок тупой, а самое главное пока зимой в мороз колектор кипятком не обольешь мертвый!!!! поставил родной завод отличный даже при - 28 и ветре! и тяга пошла!!! Так что родное есть родное!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey1980 1 Опубликовано 11 марта, 2010 У МЕНЯ СТОИТ С ДЕВЯТКИ НА УМЗ 4215 ИЗ ПЛЮСОВ ПУСК С ПЕРВОГО РАЗА В ЛЮБУЮ ПОГОДУ РОВНЫЙ ХХ ПРОВАЛОВ НЕТ ВООБЩЕ И НА БЕНЗЕ И НА ГАЗУ ВОЗДУХАН НЕ ЗАКРЫВАЛ ВНЯТНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПРОСТОЙ В ОБСЛУГЕ РАСХОД ТОПЛИВА КАК И НА К 151 МОЖЕТ ЧЮТЬ МЕНЬШЕ НО НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ИЗ РЕГУЛИРОВОК ПОДОБРАЛ ЖИКЛЁРЫ И ВСЁ ТЯГА ЛУЧШЕ ЧЕМ НА РОДНОМ ИЗ МИНУСОВ НЕ ДОБИРАЕТ МОЩИ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ НЕ ХВАТАЕТ ВОЗДУХА ДИФФУЗОРЫ Я НЕ РАССВЕРЛИВАЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek.1512 0 Опубликовано 25 марта, 2010 ребята а про дааз 4178 можете чего нибудь расказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты