Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek.1512

Карб. 2140-1107010

Рекомендуемые сообщения

sanek.1512

Ребята подскажите возможнали установка 2140-1107010 на 402 мотор как и что при этом переделывать . До этого ставил 21073 не очень понравилось . Делаешь чтоб машина ехала расход 20 литров по городу . делаешь расход меньше , так стыдно ездить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serodevil
Ребята подскажите возможнали установка 2140-1107010 на 402 мотор как и что при этом переделывать . До этого ставил 21073 не очень понравилось . Делаешь чтоб машина ехала расход 20 литров по городу . делаешь расход меньше , так стыдно ездить .

можно почему нет, на 406 форуме посмотри там где то было между 21073 и 2140 разница в размере дифузоров на класическом карбе они маловаты немного в отличии от маргоновского, покрайней мере на 406 моторах нормально прёт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Ребята подскажите возможнали установка 2140-1107010 на 402 мотор как и что при этом переделывать . До этого ставил 21073 не очень понравилось . Делаешь чтоб машина ехала расход 20 литров по городу . делаешь расход меньше , так стыдно ездить .

Надо ставить ДААЗ-2017, а никак не 21073 Солекс, а с 2140 будет тоже самое что и 21073 или почти. Есть тема "Газелисты-кулибины" там много написано про карбы. На 402-й движок лучше ставить карбы системы ОЗОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei642
Ребята подскажите возможнали установка 2140-1107010 на 402 мотор как и что при этом переделывать . До этого ставил 21073 не очень понравилось . Делаешь чтоб машина ехала расход 20 литров по городу . делаешь расход меньше , так стыдно ездить .

это бесполезная трата сил и средств.(проверено на собственном опыте ).твое решение к-151.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek.1512
это бесполезная трата сил и средств.(проверено на собственном опыте ).твое решение к-151.

 

ясно к сожалению от к-151 не могу добиться ровного хх и провалы так достали что решил эксперементировать. кстати может подскажеш как регулировать уск. насос , по книге написано что время истечения струи должно быть около 1-1,5 сек. А на моем на много больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek.1512
Надо ставить ДААЗ-2017, а никак не 21073 Солекс, а с 2140 будет тоже самое что и 21073 или почти. Есть тема "Газелисты-кулибины" там много написано про карбы. На 402-й движок лучше ставить карбы системы ОЗОН

 

А разве 2140 не ОЗОН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А разве 2140 не ОЗОН

ОЗОН но это ДААЗ-2105, у которого диффузор вторичной камеры меньше чем надо, а на ДААЗ-2107 то что нужно, у меня и на Газели и на Волге они стоят.

ДААЗ-2107 ОЗОН делался под моторы ВАЗ объёмом 1,8 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek.1512
ОЗОН но это ДААЗ-2105, у которого диффузор вторичной камеры меньше чем надо, а на ДААЗ-2107 то что нужно, у меня и на Газели и на Волге они стоят.

ДААЗ-2107 ОЗОН делался под моторы ВАЗ объёмом 1,8 л.

 

понятно 2107 пока найти нигде не могу . Вот нашел 2140 и решил поспрашать колег как найду подходящий карб попрошу более подробной инфы по установке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrei642
ясно к сожалению от к-151 не могу добиться ровного хх и провалы так достали что решил эксперементировать. кстати может подскажеш как регулировать уск. насос , по книге написано что время истечения струи должно быть около 1-1,5 сек. А на моем на много больше.

на сколько я знаю ускоритель на 151 не имеет регулировок.но подача ускорителя за 10 полных ходов около 10+-2.5см в кубе.может распылители попробовать подобрать

Изменено пользователем Andrei642

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
на сколько я знаю ускоритель на 151 не имеет регулировок.но подача ускорителя за 10 полных ходов около 10+-2.5см в кубе.

 

19 — регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20 — ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса;!- этим регулируют впрыск ускорительного насоса

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
это бесполезная трата сил и средств.(проверено на собственном опыте ).твое решение к-151.

 

 

Полностью согласен! То что предназначено с завода,то и надо ставить. У К-151 возможностей больше,главное правильно отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek.1512
Полностью согласен! То что предназначено с завода,то и надо ставить. У К-151 возможностей больше,главное правильно отрегулировать.

 

Я согласен с тобой К-151 не плохой , но вот добиться этой правильной регулировки стоит огромных усилий из-за некачественного производства . Убедился в этом лично посмотрев на дрсс. заслонки на обеих камерах огромные щели по всему диаметру заслонок , этого же на сколько я понял из книг быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei642

это понятно.немного неверно написал выше(но смысл один и тот же).везде рекомендуется оставлять заводскую настройку регулировочной иглы. все равно распылитель как мне кажеться, не пропустит больше топлива,чем он расчитан (распылитель - та же самая регулировочная игла,иль не так??? :huh: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei642
Убедился в этом лично посмотрев на дрсс. заслонки на обеих камерах огромные щели по всему диаметру заслонок , этого же на сколько я понял из книг быть не должно.

Наверное пора искать новый. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
это понятно.немного неверно написал выше(но смысл один и тот же).везде рекомендуется оставлять заводскую настройку регулировочной иглы. все равно распылитель как мне кажеться, не пропустит больше топлива,чем он расчитан (распылитель - та же самая регулировочная игла,иль не так??? :huh: )
правильно мыслишь регулируется не количество а временная этой струи , вот в этом вся и тонкость ! Ибо струя должна идти то тех пор ( богатить) пока не вступит в работу ГДС, а какой приём у вашей машины ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek.1512
Наверное пора искать новый. :(

 

просмотрел 3 карба. правда б/у у всех такой дефект , а у моего в добавок полностью закрытая заслонка частично перекрывала щель хх и еще одно отверстие , пришлось дорабатывать натфелем

 

правильно мыслишь регулируется не количество а временная этой струи , вот в этом вся и тонкость ! Ибо струя должна идти то тех пор ( богатить) пока не вступит в работу ГДС, а какой приём у вашей машины ? ;)

 

В смысле прием ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
просмотрел 3 карба. правда б/у у всех такой дефект , а у моего в добавок полностью закрытая заслонка частично перекрывала щель хх и еще одно отверстие , пришлось дорабатывать надфилем

 

 

 

В смысле прием ?

оная щель а именно нижняя часть должна быть закрыта заслонкой ! Ибо это выходной канал переходной системы d2089cc5cda4t.jpg , приём , вот на сколько у тебя раскручивается двигатель при полной загрузке авто пока полностью не заработает ГДС вот столько и должна литься струйка из форсунки распылителя (носика)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bycet

У меня стоял 2140-1107010 движок 402. Если честно такая ерунда, расход до 20 литров, движок тупой, а самое главное пока зимой в мороз колектор кипятком не обольешь мертвый!!!! поставил родной завод отличный даже при - 28 и ветре! и тяга пошла!!! Так что родное есть родное!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey1980

У МЕНЯ СТОИТ С ДЕВЯТКИ НА УМЗ 4215 ИЗ ПЛЮСОВ ПУСК С ПЕРВОГО РАЗА В ЛЮБУЮ ПОГОДУ РОВНЫЙ ХХ ПРОВАЛОВ НЕТ ВООБЩЕ И НА БЕНЗЕ И НА ГАЗУ ВОЗДУХАН НЕ ЗАКРЫВАЛ ВНЯТНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПРОСТОЙ В ОБСЛУГЕ РАСХОД ТОПЛИВА КАК И НА К 151 МОЖЕТ ЧЮТЬ МЕНЬШЕ НО НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ИЗ РЕГУЛИРОВОК ПОДОБРАЛ ЖИКЛЁРЫ И ВСЁ ТЯГА ЛУЧШЕ ЧЕМ НА РОДНОМ ИЗ МИНУСОВ НЕ ДОБИРАЕТ МОЩИ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ НЕ ХВАТАЕТ ВОЗДУХА ДИФФУЗОРЫ Я НЕ РАССВЕРЛИВАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek.1512

ребята а про дааз 4178 можете чего нибудь расказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...