Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец40

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

кузнец40

Полистал форум не нашел,написал на миничате,не получил ответ(верне всего один,от Adfer),но для часто эксперемента желательно больше. И так: Ситуация такая,движок, снята гбц,ставим на метку,1;4 в в.м.т.,накидываем гбц,ставим гидрики,ложем(кладем) вал,крепим(цепи не накидываем).Должны ли клапана достать поршня если прокрутить р/вал. ???.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
нет

Двигатель 405.22, у меня когда менял валы тоже нет,а на таком же у друга загнули на хрен.Притирали крышки вала,начал раскручивать вал он уперся,говорю стой что не то,парень молодой дури много,повис на ключе. Сняли удивились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Полистал форум не нашел,написал на миничате,не получил ответ(верне всего один,от Adfer),но для часто эксперемента желательно больше. И так: Ситуация такая,движок, снята гбц,ставим на метку,1;4 в в.м.т.,накидываем гбц,ставим гидрики,ложем(кладем) вал,крепим(цепи не накидываем).Должны ли клапана достать поршня если прокрутить р/вал. ???.
не сталкивался но судя из руководства по ремонту (406) (цитата). Смазать кулачки

распред. валов моторным маслом и проверить врощение каждого р.вала в опорах. для чего повернуть р. вал ключем за специальный четырехгранник для положения полного сжатия пружин клапанов одного из целиндров. При дальнейшем повороте р.вал должен самостоятельно повернутся под действием клапанных пружин до положения касания следующих кулачков с толкателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
не сталкивался но судя из руководства по ремонту (406) (цитата). Смазать кулачки

распред. валов моторным маслом и проверить врощение каждого р.вала в опорах. для чего повернуть р. вал ключем за специальный четырехгранник для положения полного сжатия пружин клапанов одного из целиндров. При дальнейшем повороте р.вал должен самостоятельно повернутся под действием клапанных пружин до положения касания следующих кулачков с толкателями.

Это понятно,но я про встречу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Двигатель 405.22, у меня когда менял валы тоже нет,а на таком же у друга загнули на хрен.Притирали крышки вала,начал раскручивать вал он уперся,говорю стой что не то,парень молодой дури много,повис на ключе. Сняли удивились.

Если крутили один вал, клапана встретились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Это понятно,но я про встречу. если встреча произошла. значить судьба(как в анегдоте) или возможно 1й целиндр был не в вмт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

В нашей стране все что угодно может. Высота некотрых клапанов и поршней величина очень непостоянная в нашей стране, да и головка может быть уже перешлифованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
В нашей стране все что угодно может. Высота некотрых клапанов и поршней величина очень непостоянная в нашей стране, да и головка может быть уже перешлифованная.

Ты знаешь почему-то то же склоняюсь к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...