Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХоСе

Буксировочный трос

Рекомендуемые сообщения

paul799
А в разрыв троса это по середине что ли?

Оптимально для этого иметь 2 троса - для каждого авто. А посередине между ними - покрышка от легковой машины. Рывки сглаживаются, да и при буксировке даже по ровной дороге намного комфортней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХоСе
Оптимально для этого иметь 2 троса - для каждого авто. А посередине между ними - покрышка от легковой машины. Рывки сглаживаются, да и при буксировке даже по ровной дороге намного комфортней.

Вот это как раз не оптимально, надо покрышку располагать как можно ближе к буксиру, т.к. если расположить по середине то колесо будет постоянно на дорогу ложиться (это для транспортировки, для вытягивания - не существенно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Вот это как раз не оптимально, надо покрышку располагать как можно ближе к буксиру, т.к. если расположить по середине то колесо будет постоянно на дорогу ложиться (это для транспортировки, для вытягивания - не существенно)

А охота будет один из тросов резать, чтобы покрышку ближе к буксиру зацепить? Правда, если ехать долго на веревке, то йух с ним, с тросом... Это так, мои размышления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Какой трос лучше или хуже я советовать не буду. Хочу рассказать несколько случаев про крюки которые по краям троса. Первый случай это когда я буксовал на жигулях и подъехал знакомый на газели. Близко ко мне он подъехать не смог и мы сцепили два троса между собой и за машины. Стали тянуть с рывка и один крюк лопнул пополам, и трос с другим крюком прям в фару газели. Стекло фары на выкид. Во втором случае я буксовал уже на уазике. Съехал с дороги в поле, а там колея под снегом. Подъезжает опять газелька. Ну и все тоже самое как и в первом случае, но в этот раз крюк пробил газельке радиатор. Потом я его тащил до сервиса. С тех пор тросом с крюками пользуюсь только при буксировке. А для вытаскивания авто из всякого г-на тросами без крюков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Какой трос лучше или хуже я советовать не буду. Хочу рассказать несколько случаев про крюки которые по краям троса. Первый случай это когда я буксовал на жигулях и подъехал знакомый на газели. Близко ко мне он подъехать не смог и мы сцепили два троса между собой и за машины. Стали тянуть с рывка и один крюк лопнул пополам, и трос с другим крюком прям в фару газели. Стекло фары на выкид. Во втором случае я буксовал уже на уазике. Съехал с дороги в поле, а там колея под снегом. Подъезжает опять газелька. Ну и все тоже самое как и в первом случае, но в этот раз крюк пробил газельке радиатор. Потом я его тащил до сервиса. С тех пор тросом с крюками пользуюсь только при буксировке. А для вытаскивания авто из всякого г-на тросами без крюков.

а чё задом буксировать удобней,или трос летел через верх газели до фары и радиатора?У газели и так попа лёгкая ,а вы её ещё и подвешивали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
а чё задом буксировать удобней,или трос летел через верх газели до фары и радиатора?У газели и так попа лёгкая ,а вы её ещё и подвешивали...

Просто близко подъехать не могла, перед газели тоже в сугробе был, а зад на асвальте стоял. Это во втором случае, когда радиатор пробили. А в первый раз, когда фару разбили, как подъехал так и подъехал. Его газель, ему видно так удобней было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Уже несколько лет ползуюсь веревками как у скалолазов которая жеская. Вежу всегда на узлы которые легко развязываются. Если и рвется от неакуратного обращения то все цело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy

Меня товарищ один раз тянул на двух связанных ремнях безопасности. 80 километров и пустого правда, но как факт. И всегда под рукой ;) . А на счёт крюков... Которые идут с магазинными верёвками - дрянь. Получше те, что продаются на стройрынках, в отделах скобяных изделий. Там же карабины, скрутки, демпферы для талей ( подойдёт для троса ) и т.д. и т.п..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

Заехал я на наш завод парашютный и разочаровался,стропа 10 тонн на разрыв стОит в их магазине 350 руб/м :( Правда узнал,что мой знакомый у них водителем работает,но встретить его пока на получилось.Может получиться через него недорого стропу достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Заехал я на наш завод парашютный и разочаровался,стропа 10 тонн на разрыв стОит в их магазине 350 руб/м :( Правда узнал,что мой знакомый у них водителем работает,но встретить его пока на получилось.Может получиться через него недорого стропу достать.

Гера, а как же принципы "не укради, ну и т.д." - догадываешься о чем я говорю. ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Тема закрыта что ли? У меня все тросА одноразовыми получались. Зацепишь какого-нибудь пацанчика без троса, пальчиком погрозишь: "Трос не прослабляй!". 5 минут и трос в кашу. Может зря я говорю это?

Вот, нашел кое-что: 

Изменено пользователем РИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

купил себе в специализированной фирме динамическую стропу 8м то ли 6 то ли 8т на разрыв не помню(лень в машину идти смотреть)1000р где-то отдал,доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

 

 


динамическую стропу
Почитал на форуме "проходимцев", динамическая стропа боится истирания, поэтому, ей лучше только вытаскивать, а не буксировать. Хочется чего-то универсального, пусть и подороже. Получается, что по хорошему надо и то, и другое, и третье... Согласись, если газель тащить с неработающим мотором, то она очень плохо тормозит без вакуума, не догнать бы. Поэтому, жесткая сцепка надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

пусть боится,не буду истирать уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Почитал на форуме "проходимцев", динамическая стропа боится истирания, поэтому, ей лучше только вытаскивать, а не буксировать. Хочется чего-то универсального, пусть и подороже. Получается, что по хорошему надо и то, и другое, и третье... Согласись, если газель тащить с неработающим мотором, то она очень плохо тормозит без вакуума, не догнать бы. Поэтому, жесткая сцепка надежнее.

А где ты в чистом поле жесткую найдеш. Таскаю часто и динамика есть и статика, что под руку попадется. Веревку на трассе разматываю на 8-10 метров, скорость 70-100 км. Следить за буксируемым надо и не кто не приедит в зад. Таскал и по 600км и по горам, все нормально.

Из веревок что скажу, если попадают под колесо, то и те и те в го.. превращаются, но динамика боится очень резких рывков, статика срабатывает как пружина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

 

 


А где ты в чистом поле жесткую найдеш
Утюгу заказать)))  С собой возить

http://nn.pulscen.ru...estkaya_5222633

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Утюгу заказать)))  С собой возить

http://nn.pulscen.ru...estkaya_5222633

И в 2 раза дольше ехать с ней будеш. Сам 3.5 тонны и на прицепе груженая может оказаться, еще 3.5 тонны, 70-80 разгонишся, рулем вильнеш и полетел неизвестно куда. Таскал прицепы с неправильным центром тяжести, перегруженные, знаем как они в занос с резонансом входят.

Такая сцепка удобна по городу где длинна как можно короче нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Есть шелковый трос,есть альпинистский трос(работает по принципу рывкового) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Ага еще лучше парашютная стропа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...