Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shtips

заглушил-завел-пропала тяга, 406дв

Рекомендуемые сообщения

Shtips

Как видно из названия темы проблема у меня следующая: день отъездил нормально, заглушил двигатель на 5 минут, завел, нет тяги. Двигатель набирает обороты вяло, максимальная скорость 60км/ч. Тяга пропала как на бензине, так и на пропане.

двигатель змз406.3 карбюраторный, микас 7.1, чек енжин не горит. Подключали компьютер - ошибок нет (но тут я не уверен в компетентности мастера, т.е. ошибки могли и быть, но их не заметили). Двигатель не троит.

Что делали:

компрессия в норме

проверяли одну катушку зажигания

чистили карбюратор

меняли вв пропода (но т.к. новые провода я купил плохие, то с ними машина ехать стала только хуже)

колпачкам на свечи две недели

свечам месяц

моторист слушал двигатель, говорит, что по нему всё в порядке, признаков перескока цепи нет, подозрения на позднее зажигание.

Выставляли зажигание (но тут опять таки в компетенстности мастера я не уверен)

Менял датчик абсолютного давления на заведомо исправный.

Что можно еще посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей102
Как видно из названия темы проблема у меня следующая: день отъездил нормально, заглушил двигатель на 5 минут, завел, нет тяги. Двигатель набирает обороты вяло, максимальная скорость 60км/ч. Тяга пропала как на бензине, так и на пропане.

двигатель змз406.3 карбюраторный, микас 7.1, чек енжин не горит. Подключали компьютер - ошибок нет (но тут я не уверен в компетентности мастера, т.е. ошибки могли и быть, но их не заметили). Двигатель не троит.

Что делали:

компрессия в норме

проверяли одну катушку зажигания

чистили карбюратор

меняли вв пропода (но т.к. новые провода я купил плохие, то с ними машина ехать стала только хуже)

колпачкам на свечи две недели

свечам месяц

моторист слушал двигатель, говорит, что по нему всё в порядке, признаков перескока цепи нет, подозрения на позднее зажигание.

Выставляли зажигание (но тут опять таки в компетенстности мастера я не уверен)

Менял датчик абсолютного давления на заведомо исправный.

Что можно еще посмотреть?

 

Смотреть то много еще че можно.

Может педалька газа в салоне загнулась такое бывает проверь.

А так писать не чего сам уже если смотрел все. Метки смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Выставляли зажигание? Эт как? Прошивку правили? Мож в глушителе чего отвалилось и встало поперек выпуска,посмотри силу выхлопа,глазами,один газует - другой смотрит.Можно сдернуть разьемы с датчиков детонации и температуры и оценить изменение тяги.Для начала хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shtips

Подключали ноутбук к автомобилю и с помощью него уже правили зажигание. Подключали к специальному разъему под капотом. Выхлопную мастер смотрел. Пробовал ногой затыкать выхлоп. А вот датчики надо будет действительно попробовать глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shtips

На отключение датчика температуры машина реагирует только зажиганием чека.

Вспомнил об одной особенности: есть небольшой выхлоп бензина из карбюратора через воздушный фильтр. Т.е. через то отверстие, где сосет воздух. До этого эту проблему смотрел карбюраторщик и вроде как ее устранил. Но тут оказывается вылезла она снова. Моторист смотрел двигатель - сказал, что все нормально и надо смотреть электрику. Электрик сказал, что надо смотреть двигатель и это 100% впускные клапана чудат. Завтра поеду к нормальному электрику с компьютером. Надеюсь он прояснит ситуацию. Бо снимать голову и смотреть клапана не хочется. Да и метки ГРМ на сколько мне известно не так просто проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Завтра поеду к нормальному электрику с компьютером. Надеюсь он прояснит ситуацию. Бо снимать голову и смотреть клапана не хочется. Да и метки ГРМ на сколько мне известно не так просто проверить

Едь туда где у людей мотодок есть,там точно всё скажут,и про метки в том числе.Полную картину работы движка нарисуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shtips

Поехал сегодня к электрику диагносту. Он что-то долго смотрел, искал проблему. В итоге машина вообще перестала заводиться. Померяли компрессию - по семерке. Пришлось тащить машину на буксире к мотористу, там выяснилось, что соскочили метки ГРМ. Получается, что у меня сразу цепь немного соскочила, а сегодня уже окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...