Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pavel_auto_ru

Нужен совет по двиглу 405

Рекомендуемые сообщения

Pavel_auto_ru

Всем привет подскажите двигатель 405 евро 2 подтраивает на холостом и обороты 700..

При пережатии обратки которая в бак двигатель работает почти идеально.

так же если в дросель брызгаю очеститель карбюратора тоже все налаживается но спустя 2 минуты все повторяется.

Что уже сделал:

1.заменил свечи провода катушки

2.заменил клапан обратки на топливо

3. топливный фильтр и насос.

4.Датчик холостого-синхронизации-распредвала-дроселя

5 Пробывал проверить форсунки под давлением не пропускают-----как еще проверить незнаю

Идеи кончились!!!!!!!!!!!!Жжу от вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Всем привет подскажите двигатель 405 евро 2 подтраивает на холостом и обороты 700..

При пережатии обратки которая в бак двигатель работает почти идеально.

так же если в дросель брызгаю очеститель карбюратора тоже все налаживается но спустя 2 минуты все повторяется.

Что уже сделал:

1.заменил свечи провода катушки

2.заменил клапан обратки на топливо

3. топливный фильтр и насос.

4.Датчик холостого-синхронизации-распредвала-дроселя

5 Пробывал проверить форсунки под давлением не пропускают-----как еще проверить незнаю

Идеи кончились!!!!!!!!!!!!Жжу от вас

Ну остался датчик расхода воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Pavel_auto_ru, Форсунки промывались? Возможен подсос воздуха, а менять можно всё до безконечности,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей75
Всем привет подскажите двигатель 405 евро 2 подтраивает на холостом и обороты 700..

При пережатии обратки которая в бак двигатель работает почти идеально.

так же если в дросель брызгаю очеститель карбюратора тоже все налаживается но спустя 2 минуты все повторяется.

Что уже сделал:

1.заменил свечи провода катушки

2.заменил клапан обратки на топливо

3. топливный фильтр и насос.

4.Датчик холостого-синхронизации-распредвала-дроселя

5 Пробывал проверить форсунки под давлением не пропускают-----как еще проверить незнаю

Идеи кончились!!!!!!!!!!!!Жжу от вас

Две недели назад было у меня все точь в точь что ты описал. Сделал все что и ты не помогло в итоге помыли форсунки винсом и стало все зашибись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_auto_ru
Ну остался датчик расхода воздуха...

датчик расхода воздуха непомог..

 

Две недели назад было у меня все точь в точь что ты описал. Сделал все что и ты не помогло в итоге помыли форсунки винсом и стало все зашибись.

Так как неочень понимаю в промывке форсунок ЧЕМ ВАМ ПРО МЫВАЛИ ФОРСУНКИ???и СКОЛЬКО СЛУЖАТ ФОРСУНКИ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_auto_ru
Pavel_auto_ru, Форсунки промывались? Возможен подсос воздуха, а менять можно всё до безконечности,

фОРСУНКИ ПРОМЫВАЛИ БЕЗ ИЗМИНЕНИЙ.а СКОЛЬКО ХОДЯТ ФОРСУНКИ МОЖНТ ИМ КИРДЫК???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей75
Всем привет подскажите двигатель 405 евро 2 подтраивает на холостом и обороты 700..

При пережатии обратки которая в бак двигатель работает почти идеально.

так же если в дросель брызгаю очеститель карбюратора тоже все налаживается но спустя 2 минуты все повторяется.

Что уже сделал:

1.заменил свечи провода катушки

2.заменил клапан обратки на топливо

3. топливный фильтр и насос.

4.Датчик холостого-синхронизации-распредвала-дроселя

5 Пробывал проверить форсунки под давлением не пропускают-----как еще проверить незнаю

Идеи кончились!!!!!!!!!!!!Жжу от вас

Основными признаками загрязнения форсунок являются:

 

Затрудненный пуск двигателя.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.

Провалы при резком нажатии на педаль газа.

Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.

Увеличение расхода топлива.

Повышение токсичности отработавших газов.

Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.

Пропуски воспламенения.

Хлопки в выпускной системе.

Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

 

датчик расхода воздуха непомог..

 

 

Так как неочень понимаю в промывке форсунок ЧЕМ ВАМ ПРО МЫВАЛИ ФОРСУНКИ???и СКОЛЬКО СЛУЖАТ ФОРСУНКИ??

WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE предназначен для промывки систем впрыска топлива бензиновых двигателей.

 

СВОЙСТВА: препарат очищает впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от отложений, образующихся в процессе работы двигателя. Кроме того, жидкость обладает раскоксовывающим эффектом и избавляет клапаны, камеру сгорания, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара.

 

ПРИМЕНЕНИЕ: очистка автомобилей этой жидкостью осуществляется с использованием промывочной установки при работающем двигателе.

 

датчик расхода воздуха непомог..

 

 

Так как неочень понимаю в промывке форсунок ЧЕМ ВАМ ПРО МЫВАЛИ ФОРСУНКИ???и СКОЛЬКО СЛУЖАТ ФОРСУНКИ??

post-22327-1268574840_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Банальный подсос не возможен? Может трубочка например с адсорбера соскочила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Pavel_auto_ru, Посмотри внимательно шланчик, на регулятор давления!!!

 

Алексей75, Промывал Винсом, не помогло, помог ультразвук!

 

СКОЛЬКО ХОДЯТ ФОРСУНКИ МОЖНТ ИМ КИРДЫК

У меня ещё родные стоят (403т.к) газ поставил тока на 160т.км, промывал 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_auto_ru
Pavel_auto_ru, Посмотри внимательно шланчик, на регулятор давления!!!

 

Алексей75, Промывал Винсом, не помогло, помог ультразвук!

 

 

У меня ещё родные стоят (403т.к) газ поставил тока на 160т.км, промывал 2 раза

у меня 440т.к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob

посмотрите клапан на топливной рампе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашок
Всем привет подскажите двигатель 405 евро 2 подтраивает на холостом и обороты 700..

При пережатии обратки которая в бак двигатель работает почти идеально.

так же если в дросель брызгаю очеститель карбюратора тоже все налаживается но спустя 2 минуты все повторяется.

Что уже сделал:

1.заменил свечи провода катушки

2.заменил клапан обратки на топливо

3. топливный фильтр и насос.

4.Датчик холостого-синхронизации-распредвала-дроселя

5 Пробывал проверить форсунки под давлением не пропускают-----как еще проверить незнаю

Идеи кончились!!!!!!!!!!!!Жжу от вас

Привет. Попробуй посмотри клапан разряжения который стоит у адсорбера. Я у себя только сегодня избавился от такой проблемы. Оказалось что через него подсасывало воздух, он на две части раскрылся. Позже напишу как он точно называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

У меня неделю назад такая ерунда была, заглушил трубку на абсорбер и 2 шлангчика поменял которые идут от ресивера один на клапанную крышку другой хз куда, его и с верху то не видно он за двигателем. Вроде все тип топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец

Не редко встречается проблема холостого хода, раскажу свою историю ибо сталкивался с ней ранее, что-то исправили, и я обо всем позабыл, после перепрограмирования мозгов микас 7, диагност мне о чем то говорил, но на радостях не придал значения, так как двс работал достаточно ровно! и вот назрела опять проблема, холостые то вниз, то вверз, при этом двс троит, при скорости свыше 50км/ч все устаканивалось, как только на пониженные переключаешся начинались дергания! заезжал к разным диагностам, и опять мне предлагают заменить ДРМВ вобщем самый дорогой сименс и еще ряд датчиков связанных с воздухом!, но чутье подсказывало, не спиши, хобарики всегда успеешь потратить! так оно и вышло, оказавается, у трубки, что идет к рхх есть отросток вот этот отросток надо заглушить, и работа двигателя востанавливается, с учетом конечно исправных датчиков распредвала, каленвала, проводов сыечей и так далее, и возможно проверив данный отросток не придется тратится на дорогие датчики, как вариант! Находится сей отросток я уже говорил, увидеть из-за рампы его сложно, но можно! использовать можно ввиде заглушки колпачек, что одевается на прокачной винт тормазного целиндра, но лучше шлангом заглушить, колпачки слетают и проблема возвращается! так что сначала смотрим выходы воздуха а потом датчики, свечи провода, как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Не редко встречается проблема холостого хода, раскажу свою историю ибо сталкивался с ней ранее, что-то исправили, и я обо всем позабыл, после перепрограмирования мозгов микас 7, диагност мне о чем то говорил, но на радостях не придал значения, так как двс работал достаточно ровно! и вот назрела опять проблема, холостые то вниз, то вверз, при этом двс троит, при скорости свыше 50км/ч все устаканивалось, как только на пониженные переключаешся начинались дергания! заезжал к разным диагностам, и опять мне предлагают заменить ДРМВ вобщем самый дорогой сименс и еще ряд датчиков связанных с воздухом!, но чутье подсказывало, не спиши, хобарики всегда успеешь потратить! так оно и вышло, оказавается, у трубки, что идет к рхх есть отросток вот этот отросток надо заглушить, и работа двигателя востанавливается, с учетом конечно исправных датчиков распредвала, каленвала, проводов сыечей и так далее, и возможно проверив данный отросток не придется тратится на дорогие датчики, как вариант! Находится сей отросток я уже говорил, увидеть из-за рампы его сложно, но можно! использовать можно ввиде заглушки колпачек, что одевается на прокачной винт тормазного целиндра, но лучше шлангом заглушить, колпачки слетают и проблема возвращается! так что сначала смотрим выходы воздуха а потом датчики, свечи провода, как то так!

Надумаешь менять ДМРВ,звякни 8 9166454675. За "штуку" отдам,практически новый,прошел неполную тыщу.http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-79/goodsinfo.html

Изменено пользователем Борис199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец
Надумаешь менять ДМРВ,звякни 8 9166454675. За "штуку" отдам,практически новый,прошел неполную тыщу.http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-79/goodsinfo.html

 

Да мне, супер диагносты, его пытаются поменять с 2007 года, но причина все не в нем. но буду иметь ввиду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex128

Привет! У меня была такая фигня, я тоже думал, что это клапан обратки. В итоге отключил компьютер минут на пять, подключил и все ОК! Надеюсь, что и тебе поможет. Желаю удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Ребята подскажите после капиталки движка не могу завестись.Проблема состоит вот в чём:из-за своей невнимательности попутал разьёмы на датчик положения дросельной заслонки и датчик синхронизации.(т.к. разьёмы идентичны)после установки всего наместо-не заводится.Текущей ошибки нет но путём перемыкания(коды ошибок)установил ошибку неисправности датчика синхронизации(ошибка 53).Вопрос:может ли из-за этой проблемы движок не завестись?Прав ли я что датчик синхронизации-он же датчик каленвала на демпфере?(Положение распредвалов проверил несколько раз-метки совпали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Ребята подскажите после капиталки движка не могу завестись.Проблема состоит вот в чём:из-за своей невнимательности попутал разьёмы на датчик положения дросельной заслонки и датчик синхронизации.(т.к. разьёмы идентичны)после установки всего наместо-не заводится.Текущей ошибки нет но путём перемыкания(коды ошибок)установил ошибку неисправности датчика синхронизации(ошибка 53).Вопрос:может ли из-за этой проблемы движок не завестись?Прав ли я что датчик синхронизации-он же датчик каленвала на демпфере?(Положение распредвалов проверил несколько раз-метки совпали)

 

Датчик синхронизации, он же датчик положения коленвала, установлен на переднем торце двигателя. Определяет по зубчатому диску положение коленвала (ВМТ) и передает это на блок управления. При выходе из строя датчика синхронизации и его цепей двигатель работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...