Warshava 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Всем привет!!! Народ кто нибудь встречался с такой проблемой как вакуум в сапуне, движка 406, капиталеная вот случайно заметил такое дело, даже и не знаю че делать то??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 14 марта, 2010 Всем привет!!! Народ кто нибудь встречался с такой проблемой как вакуум в сапуне, движка 406, капиталеная вот случайно заметил такое дело, даже и не знаю че делать то??? это как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 марта, 2010 народ давайте вещи называть своими именами ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 марта, 2010 Всем привет!!! Народ кто нибудь встречался с такой проблемой как вакуум в сапуне, движка 406, капиталеная вот случайно заметил такое дело, даже и не знаю че делать то??? если снять тонкий шланг отсоса картерных газов, то вакум исчезнет. Так и должно быть. Нормальное явление для хорошей ЦПГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warshava 0 Опубликовано 14 марта, 2010 вот и я так думал но увы он не исчез, хотя из маслозаливной горловины идёт давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) конечно будет идти, ибо отключив малую ветвь отсоса карторных газов большая ветвь "не справляется" ( она начинает работать на средних оборотах ) Изменено 14 марта, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warshava 0 Опубликовано 14 марта, 2010 дело в том что и на малых и на высоких оборотах вакуум не исчезает, а становиться чуть меньше, хотя вроде как должно идти давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) если у тебя давление в переизбытке ( это к вопросу о ЦПГ ) будет выдавливать масла из прокладок в слабых местах , если у тебя рециркуляция выведена на улицу (большой круг) то же возможно ! но главное если у тебя выведен большой круг не в карб а на улицу тут много своих минусов !! это важный момент Изменено 14 марта, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warshava 0 Опубликовано 14 марта, 2010 давление в движке в норме, избыточного нет, а сапун выведен вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 марта, 2010 давление в движке в норме, избыточного нет, а сапун выведен внизты любишь свой автомобиль ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warshava 0 Опубликовано 14 марта, 2010 приходиться, других вариантов нет B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 марта, 2010 ну вот и прикинь , что у тебя происходит когда ты тормозишь двигателем ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warshava 0 Опубликовано 14 марта, 2010 всё .овно с дороги попадает, в движку, а какое решение то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) всё .овно с дороги попадает, в движку, а какое решение то...всё понимаешь, тем более перебрана цилиндро-поршневая группа выход один ставить сепаратор Изменено 14 марта, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warshava 0 Опубликовано 14 марта, 2010 это вариант, но вакуум то от этого не исчезнет, и как на это отреагирует движка хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты