Юрец 21 0 Опубликовано 18 марта, 2010 можно ли протяжкой головки ликвидировать течь масла ???? или прокладку тоже надо менять???? после протяжки головки нужно ли регулировать клапана... заранее спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Опубликовано 18 марта, 2010 можно ли протяжкой головки ликвидировать течь масла ???? или прокладку тоже надо менять???? после протяжки головки нужно ли регулировать клапана... заранее спасибо...В принципе попробовать можно, но не наверняка. У меня на 402 движке была такая проблема, 2 раза прокатила протяжка, а на 3-й увы пришлось скидовать голову. По поводу регулировки клапанов: я так понял у тебя 406 двигун, там же вроде гидрокомпенсаторы. Они зазор сами регулируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец 21 0 Опубликовано 18 марта, 2010 да 406 думаешь можно??? попробовать? просто течет ото всюду мож головку повело???? или тогда в картер попал бы тосол??? как думаешь??? посоветуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) можно ли протяжкой головки ликвидировать течь масла ???? или прокладку тоже надо менять???? после протяжки головки нужно ли регулировать клапана... заранее спасибо...Можно ;). А откуда течёт????Надо менять :P . А прокладку чего? Клапанной крышки или ГБЦ???? :blink: Нужно. У тебя не стоят гидрокомпенсаторы?.. да 406 думаешь можно??? попробовать? просто течет ото всюду мож головку повело???? или тогда в картер попал бы тосол??? как думаешь??? посоветуй."течет ото всюду", так не бывает... может течёт с клапанной крышки? Надо определить точно откуда течёт только после этого можно что то сказать- сделать. Изменено 18 марта, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец 21 0 Опубликовано 18 марта, 2010 клаппаная крышка в норме... а вот ниже писец че творится... асобенно за генератором внизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) клаппаная крышка в норме... а вот ниже писец че творится... асобенно за генератором внизу.У тебя инжектор?Смотри место где у карбюраторного бензаносос, Либо прокладку крышки головки цилиндров передней. Изменено 18 марта, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец 21 0 Опубликовано 18 марта, 2010 406карбюр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 марта, 2010 406карбюрБензонасос, прокладка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Опубликовано 18 марта, 2010 просто течет ото всюду мож головку повело???? А точно течь через ГБЦ? Может действительно под клапанную крышку сопливит?. Просто если под ГБЦ гонит, то отовсюду течь не может. Максимум в районе маслянных магистралей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 марта, 2010 ... Максимум в районе маслянных магистралей.Которых нет над генератором... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец 21 0 Опубликовано 18 марта, 2010 ща выйду и еще раз посмотрю... а где магистрали??? находятся??? именно за ранее спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец 21 0 Опубликовано 18 марта, 2010 посмотрел вокруг прокладки видимых сильны хподтеков нет... а вот на кроштейне генератора есть... и на коллекторе выпускном тоже . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мелкий 1 Опубликовано 18 марта, 2010 посмотрел вокруг прокладки видимых сильны хподтеков нет... а вот на кроштейне генератора есть... и на коллекторе выпускном тоже .Если бы масло шло из под головки блока, у тебя быстрей тосол в цилиндры не то, что проникать будет, а зальёт всё и внутри и снаружи. Ещё может прокладка натяжителя цепи. Помой всё и потом найдёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
668393 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Если бы масло шло из под головки блока, у тебя быстрей тосол в цилиндры не то, что проникать будет, а зальёт всё и внутри и снаружи. Ещё может прокладка натяжителя цепи. Помой всё и потом найдёшь.купи новую прокладку крыжки намаж герметиком и забудь. скорей всего крышка косячная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
метеор163 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Вытри все масло на сухо и посмотри из какого места именно течет. Похоже клапанная крышка. Кстати если пластиковая то это болезнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты