Demon.pnz 1 Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) почему нельзя ездить на гбо зимой в мороз???От "ТЕМЫ", как водится, ушли... Попробую резюмировать + свои "пять копеек"... "Фишка" в том, что "газонасоса" НЕТ!!! Пропан подаётся в редуктор за счёт давления "паровой фазы", возникающего при его испарении из жидкого в газообразное состояние... НО!!! Не забывай, что температура его "кипения" - читай "испарения" - МИНУС 53 градуса по Цельсию! Т.е. - чем сильней мороз, тем хуже ОНА (пропан-бутановая смесь) испаряется, тем меньше создаётся давление и тем хуже подача в редуктор-испаритель... Т.е. - ухудшается подача топлива в двигло! Итог - при -53 и ниже "за бортом" "подачи" не станет ВООБЩЕ!!! Хочешь всё-таки ездить на пропан-бутане на крайнем севере? "Намотай" выпускной тракт на баллон! Как в асфальтовых самосвалах под кузовом прогоняют чтоб "до места" груз не застыл... ;) З.Ы. Ток на лето не забывай "напрямую" пускать... Изменено 6 мая, 2010 пользователем Demon.pnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 6 мая, 2010 Можно. Двигатель утеплить и вперёд! ;) Клапана прогорают из-за неправильного УОЗ.Из-за "бедной смеси" тоже!!! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 6 мая, 2010 ...Давление в баллоне около 12 ати. Уточню - это при НКУ (нормальные климатические условия) - тем-ра 25 град С, влажность - ... , Р(атм) - ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 6 мая, 2010 От "ТЕМЫ", как водится, ушли... Попробую резюмировать + свои "пять копеек"... "Фишка" в том, что "газонасоса" НЕТ!!! Пропан подаётся в редуктор за счёт давления "паровой фазы", возникающего при его испарении из жидкого в газообразное состояние... НО!!! Не забывай, что температура его "кипения" - читай "испарения" - МИНУС 53 градуса по Цельсию! Т.е. - чем сильней мороз, тем хуже ОНА (пропан-бутановая смесь) испаряется, тем меньше создаётся давление и тем хуже подача в редуктор-испаритель... Т.е. - ухудшается подача топлива в двигло! Итог - при -53 и ниже "за бортом" "подачи" не станет ВООБЩЕ!!!Хочешь всё-таки ездить на пропан-бутане на крайнем севере? "Намотай" выпускной тракт на баллон! Как в асфальтовых самосвалах под кузовом прогоняют чтоб "до места" груз не застыл... ;) З.Ы. Ток на лето не забывай "напрямую" пускать... А как же разрежение во впускном коллекторе за счёт компресии? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 7 мая, 2010 А как же разрежение во впускном коллекторе за счёт компресии? :huh:Дык в коллектор то поступает ПОСЛЕ редуктора!!! И то некоторое избыточное давление на его выходе есть... А если пропан в редуктор из баллона не поступает? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 7 мая, 2010 В первичной камере редуктора должно быть около 2 кг. значит в баллоне должно быть обязательно больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 7 мая, 2010 При -46 проблем не было с газом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты