Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрец 21

почему нельзя ездить зимой в сильный мороз на гбо

Рекомендуемые сообщения

Demon.pnz
почему нельзя ездить на гбо зимой в мороз???

От "ТЕМЫ", как водится, ушли...

 

Попробую резюмировать + свои "пять копеек"...

 

"Фишка" в том, что "газонасоса" НЕТ!!! Пропан подаётся в редуктор за счёт давления "паровой фазы", возникающего при его испарении из жидкого в газообразное состояние... НО!!!

 

Не забывай, что температура его "кипения" - читай "испарения" - МИНУС 53 градуса по Цельсию!

 

Т.е. - чем сильней мороз, тем хуже ОНА (пропан-бутановая смесь) испаряется, тем меньше создаётся давление и тем хуже подача в редуктор-испаритель...

 

Т.е. - ухудшается подача топлива в двигло!

 

Итог - при -53 и ниже "за бортом" "подачи" не станет ВООБЩЕ!!!

 

Хочешь всё-таки ездить на пропан-бутане на крайнем севере? "Намотай" выпускной тракт на баллон!

 

Как в асфальтовых самосвалах под кузовом прогоняют чтоб "до места" груз не застыл...  ;)

 

З.Ы. Ток на лето не забывай "напрямую" пускать...

Изменено пользователем Demon.pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demon.pnz
Можно. Двигатель утеплить и вперёд! ;)

Клапана прогорают из-за неправильного УОЗ.

Из-за "бедной смеси" тоже!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz

...Давление в баллоне около 12 ати.

 

Уточню - это при НКУ (нормальные климатические условия) - тем-ра 25 град С, влажность - ... , Р(атм) - ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
От "ТЕМЫ", как водится, ушли...

 

Попробую резюмировать + свои "пять копеек"...

 

"Фишка" в том, что "газонасоса" НЕТ!!! Пропан подаётся в редуктор за счёт давления "паровой фазы", возникающего при его испарении из жидкого в газообразное состояние... НО!!!

 

Не забывай, что температура его "кипения" - читай "испарения" - МИНУС 53 градуса по Цельсию!

 

Т.е. - чем сильней мороз, тем хуже ОНА (пропан-бутановая смесь) испаряется, тем меньше создаётся давление и тем хуже подача в редуктор-испаритель...

 

Т.е. - ухудшается подача топлива в двигло!

 

Итог - при -53 и ниже "за бортом" "подачи" не станет ВООБЩЕ!!!

Хочешь всё-таки ездить на пропан-бутане на крайнем севере? "Намотай" выпускной тракт на баллон!

 

Как в асфальтовых самосвалах под кузовом прогоняют чтоб "до места" груз не застыл...  ;)

 

З.Ы. Ток на лето не забывай "напрямую" пускать...

А как же разрежение во впускном коллекторе за счёт компресии? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
А как же разрежение во впускном коллекторе за счёт компресии? :huh:

Дык в коллектор то поступает ПОСЛЕ редуктора!!! И то некоторое избыточное давление на его выходе есть...

 

А если пропан в редуктор из баллона не поступает?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

В первичной камере редуктора должно быть около 2 кг. значит в баллоне должно быть обязательно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

При -46 проблем не было с газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...