Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

Электрическая связь рамы и кузова

Рекомендуемые сообщения

Клим Чугункин

У меня вопрос в онсовном к тем, кто владеет цельнометаллическими или пассажирскими автомобилями, ибо й грузового варианта, ине кажется, всё очевидно.

Суть в том, что у меня при движении по кочкам стали подмигивать (кратковременно гаснуть) доп. фары, установленные на раме (на буксирных проушинах). +12 на них подаётся через реле. Провода отдельно на каждую фару.

Есть подозрение, что пропадает масса. По сему вопрос - есть ли надёжная (специально сделанная) электрическая связь между рамой и кузовом автомобиля?

Или всё это происходит через "может достанет где контакт" на подушках кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХоСе

Где то идет проводок на раму с районе кабины со стороны пассажира ,сечением примерно 1 мм2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

У меня провод к кузову прикручен в районе левой водительской фары, второй конец прикручен к креплению металлического бампера, там где этот крепеж к раме прикручен, это прямо над буксирной проушиной левой.

PS. Машина ГАЗель цельнометал 27057 ЗМЗ-4063

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35

Ага, таки значит есть!!! А если дополнительную кинуть, то доп фары поярче будут гореть??? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Изначально там есть связь,между кузовом и рамой,но полезно дополнительную массу кинуть,витой косичкой,в продаже есть.от аккамулятора с минуса на кузов косичкой,толстым проводом от классики ваз на прямую в район стартера и косичкой между кузовом и рамой.полезно так на бу машинах делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Изначально там есть связь,между кузовом и рамой,но полезно дополнительную массу кинуть,витой косичкой,в продаже есть.от аккамулятора с минуса на кузов косичкой,толстым проводом от классики ваз на прямую в район стартера и косичкой между кузовом и рамой.полезно так на бу машинах делать.

У меня когда автобус был, то там стоял болт прямо за блоком силовых предохранителей, масса с выключателя шла на болт, а оттуда на раму и на мотор, стоял 40522.Кстати там довольно часто контакт пропадает, то сам провод от перегрева балдеть начинает, то контакт окислится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

У меня сделано так:

1. Доп.масса на блок ЭБУ

2. На кабину с рамы

3. С - аккумулятора на двигатель и стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Уг! ПОнятно. Всем спасибо за советы и рекомендации. Буду искать - не дело фарами на кочках подмигивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...