greg2366 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 КТО НИБУДЬ МЕНЯЛ НА ПОМПЕ ЕЛЕКТРО ПРИВОД НЕ СНИМАЯ ПОМПУ(ЕСЛИ КОНЕЧНО МЕЯЕТСА)ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 3 апреля, 2010 не меняется.и менять её пустая трата времени и сил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 3 апреля, 2010 читай мануал НЕРАЗБОРНАЯ на цветмет разбирал нужно много приспособ акуратно не получилось хотя если сгорел магнит отремонтировать чтоб доехать просто достаточно зубилом сделать вмятину напереднем конце прижав жестянку к гайке получиться обычная помпа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greg2366 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Ребят спосибо конечно но вопрос в другом. Помпа не течёт шумит подшипник на муфте вот я и думал чтоб её не снимать заменить подшипник на муфте не снимая помпы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 327 Опубликовано 3 апреля, 2010 А ,что в муфте есть отдельно подшипник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 3 апреля, 2010 greg2366, меняй муфту на принудиловку..муфта не надежный агрегат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 4 апреля, 2010 Ребят спосибо конечно но вопрос в другом. Помпа не течёт шумит подшипник на муфте вот я и думал чтоб её не снимать заменить подшипник на муфте не снимая помпы.этот подшипник менять можно открутить гайку снимется легко дальше труднее но цель достигнута подшипник в руках а так е застопарить можно как я писал выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greg2366 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 СПАСИБО КОЛЛЕГИ БУДУ ПРОБОВАТЬ КАК ГОВОРИТСЯ ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 11 апреля, 2010 eсть вопрос, a нa элeктропомпe кaк нить можно сдeлaть что бы при мeньшeй тeмпeрaтурe включaлся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 11 апреля, 2010 Schokk, а при чем помпа и температура? на это датчик есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 eсть вопрос, a нa элeктропомпe кaк нить можно сдeлaть что бы при мeньшeй тeмпeрaтурe включaлся?ставишь бортовой компьютер и уменьшаешь температуру включения вентилятора.а можно и вообще на постоянку сделать пока машину не заглушишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey31 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 У меня на рабочей машине муфта шуметь начала на 160тыс,сейчас 235,также шумит но выполняет свою функцию и туда никто не лезет,пока работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 11 апреля, 2010 Выкидываем эту самую муфту,ставим электро карлсона с управлением от того же ЭБУ и наслаждаемся.Так как при обрыве ремня с муфтой скачками будете ехать,километр едем,20 минут стоим с включенной печкой и открытым капотом.А с электро худо бедно температура держится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 14 декабря, 2015 Может кто знает. кто эти электромагниты делает. Есть две помпы , не текут. но электрическая часть не работает???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 14 декабря, 2015 Может кто знает. кто эти электромагниты делает. Есть две помпы , не текут. но электрическая часть не работает????То что написано в посту выше работает куда надежней да же на этой помпе без вентилятора. Да ещё совет, если помпа которая раньше стояла, а потом пролежала снятая с машины полгода-год, она уже не рабочая, можешь выкинуть ещё, сальник рассохся 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 15 декабря, 2015 Спасибо коллега за совет . Но мне нужно найти электрмагниты , а с механической частью и с сальниками и подшипниками, я прекрасно управляюсь. Может кто знает. кто их делает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 15 декабря, 2015 Может кто знает. кто их делает???старый оскол.в продаже их НЕТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 декабря, 2015 Спасибо коллега за совет . Но мне нужно найти электрмагниты , а с механической частью и с сальниками и подшипниками, я прекрасно управляюсь. Может кто знает. кто их делает??? У меня с рабочими электромагнитами в металлолом уехала целая куча, а ты восстанавливать собрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 16 декабря, 2015 Приму в дар помпы " убитые " . но с рабочими электромагнитами. Хотя бы по 2 штуки Е-2 и Е-3СОАТЭ идет в отказку, пальцем показывают на Челябинск, на завод Электромагнитных муфт, те вообще не понимают о чем речь. Походу наверное китайский гаражный кооператив.в свободной экономической зоне под х.з каким городом. Разницы в них не увидел, ни в коробке ЗМЗ, Двойной ресурс, КЕНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey_tarasov 2 Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Спасибо коллега за совет . Но мне нужно найти электрмагниты , а с механической частью и с сальниками и подшипниками, я прекрасно управляюсь. Может кто знает. кто их делает??? А разбирается она на помпу отдельно и магнит? Есть сложности в разборке и ремонте? А то подшипнику скоро конец наступит, уже начинается шелест, а магнит работает. Правда вентилятор болтается, Или может поставить простую 406ую помпу с электро вентилятором? По проводке переделка проблемная? Изменено 26 февраля, 2016 пользователем andrey_tarasov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey_tarasov 2 Опубликовано 26 февраля, 2016 А разбирается она на помпу отдельно и магнит? Есть сложности в разборке и ремонте? А то подшипнику скоро конец наступит, уже начинается шелест, а магнит работает. Правда вентилятор болтается, Или может поставить простую 406ую помпу с электровентилятором? По проводке переделка проблемная? Как я понял, электровентилятор включаться будет от датчика на радиаторе и от мозгов через штатный разъём?Подскажите, может менял кто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 13 Опубликовано 26 февраля, 2016 Разбирается. Я перебирал с успехом уже не одну.- Откручиваешь гайку на валу ( зажав крыльчатку в тисках)- Снимаешь муфту с подшипником вентилятора- Снимаешь шкив помпы ( шпонку под ней не потеряй )- С обратной стороны электромагнита откручиваешь две гайки ключом на 8 и снимаешь с помпы электромагнитПомпа осталась в руках для дальнейших действий по замене вала с подшипниками. Собираем в обратной последовательности. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 28 февраля, 2016 Парни подскажите пожалуйста. Помпа 405 евро 3. - не всегда включалась, я сделал включение через кнопку, подаю(+) от АКБ, а старый (+) который от мозгов идёт не подключён. Теперь сам иногда забываю включить. Если эти два (+) соеденить вместе на управление включения помпы. Это возможно ? Будут ли какие-нибудь негативные последствия ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 28 февраля, 2016 а старый (+) который от мозгов идёт не подключён.нету там плюса от эбу.с эбу на реле приходит управляющий МИНУС,а вот уже реле коммутирует плюс на муфту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) нету там плюса от эбу.с эбу на реле приходит управляющий МИНУС,а вот уже реле коммутирует плюс на муфтуэти два (+) можно соединить на муфте чтобы они дублировали друг-друга ? Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Паровоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты