vitek 546 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 наносу капиталка многие мастера советуют менять шатуны якобы после замены втулок они долго не ходят начинаютстучать пальцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 4 апреля, 2010 подбери пальцы к шатунам, их пять групп. Колену не хрена не делается, а шатуны все разбило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek 546 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 подбери пальцы к шатунам, их пять групп. Колену не хрена не делается, а шатуны все разбило? пока не разбирал незнаю все их разбило илинет но стук пальцев прсутствует а колено буду точить так как низкоедавление масла пробег уже около 500 тыщ калено неразу не точилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 4 апреля, 2010 vitek 546, качественная замена втулки стоит дорого, а если как ты говоришь ещё и постучало по шатуну, то и сам шатун становиться ненадёжный в будуйщем, его могло потянуть, пойти трещины. Если сложить и то и другое, то лучше купить новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Втулка стоит около 30 рэ, шатун 900 - попытаться завтулить стоит, я 2 раза втулит, извел правда втулок штук восемь но результат того стоил, главное не вручную это делать - я поехал в небольшую мастерскую где есть токарный станок, зажал развертку в патрон и подогнал заднюю бабку почти в упор, вынул из задней бабки центр потом прикладывал шатун к ней ч/з любую ровную платину подходячих размеров, весь нюанс в том что нужно при выкл станке подогнать с небольшим натягом шатун к развертке и включив станок на малых оборотах сразу же начать подачу шатуна на развертку задней бабкой (чтоб соосность осталась), ну и не перестораться с подачей чтоб втулка в шатуне не провернулась.А втулятся они оч даже легко - шкворня сложнее втулить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 5 апреля, 2010 А втулятся они оч даже легко - шкворня сложнее втулить.В моторных технологиях провтулить один шатун стоит 500 рэ. а провтулить оба кулака рублей 400. Думаеца это не с проста, насколько я знаю доводка втулки шатуна делаеца хонинговочной головой, потому что там нужна хорошая точность. А если не бояться обрыва шатуна и того что палец может снова через некоторое время застучать и его придёться перебирать снова, то согласен, можно и поэксперементировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek 546 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 cпасибо значит лудше менять шатуны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 апреля, 2010 cпасибо значит лудше менять шатуныв твоём случаи с пробегом в 500 тыков- тока замена!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 В моторных технологиях провтулить один шатун стоит 500 рэ. а провтулить оба кулака рублей 400. Думаеца это не с проста, насколько я знаю доводка втулки шатуна делаеца хонинговочной головой, потому что там нужна хорошая точность. А если не бояться обрыва шатуна и того что палец может снова через некоторое время застучать и его придёться перебирать снова, то согласен, можно и поэксперементировать.На 405 движке поменяли втулки - прошел 70 тыщ и пока никаких плохих признаков не наблюдается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek 546 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 На 405 движке поменяли втулки - прошел 70 тыщ и пока никаких плохих признаков не наблюдаетсяя год назат менял шатуны и снова застучали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 апреля, 2010 Втулка стоит около 30 рэ, шатун 900 - попытаться завтулить стоит, я 2 раза втулит, извел правда втулок штук восемь но результат того стоил, главное не вручную это делать - я поехал в небольшую мастерскую где есть токарный станок, зажал развертку в патрон и подогнал заднюю бабку почти в упор, вынул из задней бабки центр потом прикладывал шатун к ней ч/з любую ровную платину подходячих размеров, весь нюанс в том что нужно при выкл станке подогнать с небольшим натягом шатун к развертке и включив станок на малых оборотах сразу же начать подачу шатуна на развертку задней бабкой (чтоб соосность осталась), ну и не перестораться с подачей чтоб втулка в шатуне не провернулась.А втулятся они оч даже легко - шкворня сложнее втулить.Разкажи пожайлуста как проточку делал во втулке, поподались перевтуленные шатуны, так ини отходили мало, пальцы сожрало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Проточку не нужно делать - в шатуне с верху есть отверстие, вот через него сверлом втулку и просверлить нужно. Это отверстие совпадает с масляным каналом так что просверлить втулку проблем нету - просто потом компрессором продуешь и все. Отверстие кстати через весь шатун идет до самой постели вкладыша, по нему масло подается для смазки пальца и охлаждения поршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты