Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vitek 546

шатуны

Рекомендуемые сообщения

vitek 546

наносу капиталка многие мастера советуют менять шатуны якобы после замены втулок они долго не ходят начинают

стучать пальцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бендер

подбери пальцы к шатунам, их пять групп. Колену не хрена не делается, а шатуны все разбило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek 546
подбери пальцы к шатунам, их пять групп. Колену не хрена не делается, а шатуны все разбило?

 

пока не разбирал незнаю все их разбило илинет но стук пальцев прсутствует а колено буду точить так как низкое

давление масла пробег уже около 500 тыщ калено неразу не точилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

vitek 546, качественная замена втулки стоит дорого, а если как ты говоришь ещё и постучало по шатуну, то и сам шатун становиться ненадёжный в будуйщем, его могло потянуть, пойти трещины. Если сложить и то и другое, то лучше купить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

Втулка стоит около 30 рэ, шатун 900 - попытаться завтулить стоит, я 2 раза втулит, извел правда втулок штук восемь но результат того стоил, главное не вручную это делать - я поехал в небольшую мастерскую где есть токарный станок, зажал развертку в патрон и подогнал заднюю бабку почти в упор, вынул из задней бабки центр потом прикладывал шатун к ней ч/з любую ровную платину подходячих размеров, весь нюанс в том что нужно при выкл станке подогнать с небольшим натягом шатун к развертке и включив станок на малых оборотах сразу же начать подачу шатуна на развертку задней бабкой (чтоб соосность осталась), ну и не перестораться с подачей чтоб втулка в шатуне не провернулась.

А втулятся они оч даже легко - шкворня сложнее втулить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
А втулятся они оч даже легко - шкворня сложнее втулить.

В моторных технологиях провтулить один шатун стоит 500 рэ. а провтулить оба кулака рублей 400. Думаеца это не с проста, насколько я знаю доводка втулки шатуна делаеца хонинговочной головой, потому что там нужна хорошая точность. А если не бояться обрыва шатуна и того что палец может снова через некоторое время застучать и его придёться перебирать снова, то согласен, можно и поэксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek 546

cпасибо значит лудше менять шатуны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
cпасибо значит лудше менять шатуны

в твоём случаи с пробегом в 500 тыков- тока замена!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik_Kl
В моторных технологиях провтулить один шатун стоит 500 рэ. а провтулить оба кулака рублей 400. Думаеца это не с проста, насколько я знаю доводка втулки шатуна делаеца хонинговочной головой, потому что там нужна хорошая точность. А если не бояться обрыва шатуна и того что палец может снова через некоторое время застучать и его придёться перебирать снова, то согласен, можно и поэксперементировать.

На 405 движке поменяли втулки - прошел 70 тыщ и пока никаких плохих признаков не наблюдается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek 546
На 405 движке поменяли втулки - прошел 70 тыщ и пока никаких плохих признаков не наблюдается

я год назат менял шатуны и снова застучали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Втулка стоит около 30 рэ, шатун 900 - попытаться завтулить стоит, я 2 раза втулит, извел правда втулок штук восемь но результат того стоил, главное не вручную это делать - я поехал в небольшую мастерскую где есть токарный станок, зажал развертку в патрон и подогнал заднюю бабку почти в упор, вынул из задней бабки центр потом прикладывал шатун к ней ч/з любую ровную платину подходячих размеров, весь нюанс в том что нужно при выкл станке подогнать с небольшим натягом шатун к развертке и включив станок на малых оборотах сразу же начать подачу шатуна на развертку задней бабкой (чтоб соосность осталась), ну и не перестораться с подачей чтоб втулка в шатуне не провернулась.

А втулятся они оч даже легко - шкворня сложнее втулить.

Разкажи пожайлуста как проточку делал во втулке, поподались перевтуленные шатуны, так ини отходили мало, пальцы сожрало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

Проточку не нужно делать - в шатуне с верху есть отверстие, вот через него сверлом втулку и просверлить нужно. Это отверстие совпадает с масляным каналом так что просверлить втулку проблем нету - просто потом компрессором продуешь и все. Отверстие кстати через весь шатун идет до самой постели вкладыша, по нему масло подается для смазки пальца и охлаждения поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...