svmt 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Завтра с утречка предстоит.застучало чтото в районе 4 цилиндрасначало постукивало когда опускаешь обороты моторащас стучит на холостых дажегазелевский мотор не разбирал не разу но думаю разберусь. они все в приципе одинаковыепредварительный диагноз - шатункак говорят люди какаято втулка вылетела и от ние все проблемы.хотя смутно представляю какая втулка и как она ваще могла вылететь.ну эт ладно бум посмотреть... собственнопару вопросов созрелоподдон снимется если мотор немного поддомкратить? достаточно открутить одно крепление дрыгателя или всетки оба?если стучит шатун, поршня менять иль не нать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 9 апреля, 2010 Если он прошел более 300тык.то капиталь его полностью.потом меньше простоишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 9 апреля, 2010 Завтра с утречка предстоит.застучало чтото в районе 4 цилиндрасначало постукивало когда опускаешь обороты моторащас стучит на холостых дажегазелевский мотор не разбирал не разу но думаю разберусь. они все в приципе одинаковыепредварительный диагноз - шатункак говорят люди какаято втулка вылетела и от ние все проблемы.хотя смутно представляю какая втулка и как она ваще могла вылететь.ну эт ладно бум посмотреть... собственнопару вопросов созрелоподдон снимется если мотор немного поддомкратить? достаточно открутить одно крепление дрыгателя или всетки оба?если стучит шатун, поршня менять иль не нать?Снимается.Откручивай дваНе помню. Вроде бы как то шатун связан с пальцем, цвет одинаковый д.б. (не помню размер или масса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 9 апреля, 2010 Завтра с утречка предстоит. собственнопару вопросов созрелоподдон снимется если мотор немного поддомкратить? достаточно открутить одно крепление дрыгателя или всетки оба?если стучит шатун, поршня менять иль не нать?Ну раз люди сказали что шатун,значит шатун :lol: .Вообщем кратко-одну подушку придется отвернуть вовсе,домкрать мотор,откручивай поддон,он отойдет,просовываешь рученки в поддон(который отойдет на 10см) и отворачиваешь маслянный насос.Теперь поддон снимется легко.а если ты снимешь бабочку(траверсу мотора) то вовсе облегчишь снятие поддона.Упереть домкрат можно в шкив коленвала.Я лично снимал и так и сяк.Теперь по поршням.Ну вытащишь ты поршень,смотри группу его а так же краску на пальце поршневом.Вот под маркировку поршня и пальца и ищи шатун.в магазине придется покопаться в ящике с шатунами :lol: .а можно вовсе пойти другим путем-просто новую втулку в шатун засадить и развернуть под прежний размер.думаю-это наиболее правильное решение.Опять же отнеси к токарю шатун,новую втулку(купи штук 3 их) и палец.вопрос 60 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svmt 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Хехе. капиталить?во не паверишь! физически готов, а марально нет! :) щас немного не до капиталки. темболее эт единственная проблема. в остальном к дрыгателю претензий нет капиталить буду когда бУшный мотор возьму эндак через полгодика, вылижу его весь, и когда этот начнет фулюганить просто поставлю запасной и неторопясь займусь родным :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
студент 2 Опубликовано 9 апреля, 2010 Ну раз люди сказали что шатун,значит шатун :lol: .Вообщем кратко-одну подушку придется отвернуть вовсе,домкрать мотор,откручивай поддон,он отойдет,просовываешь рученки в поддон(который отойдет на 10см) и отворачиваешь маслянный насос.Теперь поддон снимется легко.а если ты снимешь бабочку(траверсу мотора) то вовсе облегчишь снятие поддона.Упереть домкрат можно в шкив коленвала.Я лично снимал и так и сяк.Теперь по поршням.Ну вытащишь ты поршень,смотри группу его а так же краску на пальце поршневом.Вот под маркировку поршня и пальца и ищи шатун.в магазине придется покопаться в ящике с шатунами :lol: .а можно вовсе пойти другим путем-просто новую втулку в шатун засадить и развернуть под прежний размер.думаю-это наиболее правильное решение.Опять же отнеси к токарю шатун,новую втулку(купи штук 3 их) и палец.вопрос 60 минут.Да и взвесить-до и после Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 9 апреля, 2010 На самом поршне смотри размер пальца(риски) ну и конечно цвет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svmt 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Все всем спасибошатун 4 цилиндра - втулка убитаясостояние цилиндров и распредов просто шикарное раз уж вскрыл поменял колечки, шатунные вкладыши, все прокладки.сильно понервничал когда машина не завелась (сдох ДПКВ)осталось немногоцепи и гидрики :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты