Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shuric

не заводиться

Рекомендуемые сообщения

alexiv123
а как она может сбиться

 

обьясняю часто бывает что проворачивает втулка в пластиковой шестерне

при этом мотор иногда даже может работать

но только иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shuric
обьясняю часто бывает что проворачивает втулка в пластиковой шестерне

при этом мотор иногда даже может работать

но только иногда

лано завтра разбирать буду седня холодно и сыро очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuric
подскажите пожалуста знающие люди обламило р/в на дв умз 4215 поставил новый (сказали что все они одинаковые) маркировка на коробке вала 417.1006015-(02) исправл маркером на (05) шестерню не менял вроде нормальная все по меткам искра есть крутит хорошо но не схватывает бывает иногда дергает и все HELP HELP))))))))))))))))

Все ребята всем спасибо все решилось заменой шестерни :rolleyes: и с пол пинка :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Перетрёс слегка движок, 402-й, до кучи и распредвал поставил УМЗ (-15) . Стоял штатный ЗМЗ (20).

Столкнулся с проблеммой фаз.

Перекрытие клапанов - Впускной открывает до ВМТ за 12 гр. Выпускной закрывает ровно на ВМТ.

Перекинул на один зуб - Впускной открывает на ВМТ а Выпускной закрывает после ВМТ на 12 гр.

Зазор 0.35.

Раз уж попалось мне такое чудо, подскажите мудрецы мотороведенья, куда лучше фазы сдвинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

всем привет весь форум перерыл - не вижу ответа на свой вопрос . еще один топик создавать не вижу смысла поэтому опишу проблему в этом :

двигатель толи 405 толи 406 - раньше считал так , если карб то 406 , если инж то 405 , говорят не верно думаю 

у меня инж 140 л.с. 2007 г.в. короче , завел прогрел все норм , 5 метров проехал начало подтраивать , буквально на несколько секунд , потом все стало нормально , проехал 1-2 км давление масла начало загораться подумал на проводку ( есть проблемы с ней ) , хотя жгут проводов поменян относительно недавно , проехав еще пару км появился посторонний шум в двигателе , который периодически пропадал ,еще через 15 км как будто удар в моторе и все ... мотор заглох и больше не заводится , стартер крутит , но как бы в зацеп не идет движку он не прокручивает + появилась течь масла в районе термостата , мотор весь в масле то есть поточнее описать откуда льет не могу

есть у кого соображения по поводу поломки могу фотки скинуть но там все в масле так что это мало поможет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


еще через 15 км как будто удар в моторе и все . мотор заглох и больше не заводится , стартер крутит , но как бы в зацеп не идет движку он не прокручивает + появилась течь масла в районе термостата ,
в магазин.покупаешь - комплект грм,комплект прокладок передней части двс,переднюю крышку двс.и это если тебе повезло.если нет.распред валы и гбц,возможно вторичный вал или (и) маслонасос .

цепи порвало.причины и последствия выявит разборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

ясно спасибо разберусь отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...