Fizik 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 На двух двигателях 4216 одинаковая неисправность,разбит паз в передней части коленвала,под призматическую шпонку,пришлось поменять коленвалы,не могу понять как разбивается этот паз,вроде коленвал изготовлен из высокопрочного чугуна.Никто не сталкивался с такой неисправностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 апреля, 2010 Fizik, ты про шпонку ступицы шкива говоришь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fizik 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Да, про нее и шестерню коленвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 апреля, 2010 Да, про нее и шестерню коленвалатак шпонку ступицы шкива или шпонку шестерни разбивает?? просто это две большие разницы!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 102 Опубликовано 13 апреля, 2010 На двух двигателях 4216 одинаковая неисправность,разбит паз в передней части коленвала,под призматическую шпонку,пришлось поменять коленвалы,не могу понять как разбивается этот паз,вроде коленвал изготовлен из высокопрочного чугуна.Никто не сталкивался с такой неисправностью?на 406 разбило,как раз кап ремонт делали обноружили проточили новые пазы в каленвалу и шкиву на 180гр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fizik 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Разбивает не шпонку ,а паз на конце коленвала,под шпонкой призматической,под ступицей шкива Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Fizik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 апреля, 2010 Разбивает не шпонку ,а паз на конце коленвалада ты что какой!! тебе как ещё то вопрос задать??? в каком месте разбивает?? в том месте где шестерня на распред вал?? или в месте где ступица шкива??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 апреля, 2010 да ты что какой!! тебе как ещё то вопрос задать??? в каком месте разбивает?? в том месте где шестерня на распред вал?? или в месте где ступица шкива???санек я вот тоже из его ответа не понял ,где разбивает ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 14 апреля, 2010 санек я вот тоже из его ответа не понял ,где разбивает ,,, обычно разбивает под шкивом колена а ты говорил умз стал лучше в каком месте все болячки остались :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 апреля, 2010 обычно разбивает под шкивом колена а ты говорил умз стал лучше в каком месте все болячки остались :rolleyes: :rolleyes:сколько было умз не на одном не чего не разбило ,и под шкивом коленвала не чего разбить не может ,ты наверное и мел в виду ,про ступицу шкива ,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 14 апреля, 2010 сколько было умз не на одном не чего не разбило ,и под шкивом коленвала не чего разбить не может ,ты наверное и мел в виду ,про ступицу шкива ,,,, да я и забыл что там ступица естьвобщем под ней и разбивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 апреля, 2010 да я и забыл что там ступица естьвобщем под ней и разбиваетнадо помнить такие вещи , :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 14 апреля, 2010 надо помнить такие вещи , :blink: нет лучше забыть как о кошмарном сне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 апреля, 2010 нет лучше забыть как о кошмарном снеэто разве кошмар ,по кошмарней бывает ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fizik 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Вопрос был к специалистам как можно разбить высокопрочный чугун из которого сделан коленвал,он должен или лопнуть или раскрошится или он изготовлен из обычной стали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 14 апреля, 2010 Вопрос был к специалистам как можно разбить высокопрочный чугун из которого сделан коленвал,он должен или лопнуть или раскрошится или он изготовлен из обычной стали? он разбивается от неправильных допусков(брак) сопряжения колено, шпонка, ступица. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 апреля, 2010 Вопрос был к специалистам как можно разбить высокопрочный чугун из которого сделан коленвал,он должен или лопнуть или раскрошится или он изготовлен из обычной стали?я вот смотрю ,у тебя постояно какие то проблемы с мотором ,может я чето не так написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fizik 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Как можно при нынешних пусть даже старых станках чпу делать допуски хуже чем фордовского двигателя в 30 х годах уроды умзешные слов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 18 мая, 2011 На двух двигателях 4216 одинаковая неисправность,разбит паз в передней части коленвала,под призматическую шпонку,пришлось поменять коленвалы,не могу понять как разбивается этот паз,вроде коленвал изготовлен из высокопрочного чугуна.Никто не сталкивался с такой неисправностью?Во бля,че у вас за мотористы блин,сразу колено,мне на бизнесе 2 сверла впиндюрили и усе,нах замена колена????Развод...Старуха 160 и без гемора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 19 мая, 2011 Вопрос был к специалистам как можно разбить высокопрочный чугун из которого сделан коленвал,он должен или лопнуть или раскрошится или он изготовлен из обычной стали?я вот смотрю ,у тебя постояно какие то проблемы с мотором ,может я чето не так написалДело было не в бобине ...........Разок проехал с незатянутым храповым болтом, посадочное место ступицы шкива разбило. Заменить шкив (демпфер) жадность мешает, потому всех кругом уродами метит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 1 января, 2015 айро, эт как - два сверла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 11 января, 2015 У меня два гвоздя))) просто шпонка в колене выдолбила место под еще одну шпонку забил две и гвозди.. Уже 100500 так отматал... Просто умз это кусок... Жрет ни едет еще и брак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 11 января, 2015 Разбивает когда ступица коленвала просажена. Я как то заменил ступицу, проехал км 100, впереди стук, снял радиатор, подтянул болт, а он не тянется, тогда отвернул его и снял ступицу руками и поставил на место старую. До сих пор езжу и все нормально. Ступица должна одеваться с натягом, тогда разбивать не будет. При ремонте на это надо обращать внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 11 января, 2015 Разбивает когда ступица коленвала просажена. Я как то заменил ступицу, проехал км 100, впереди стук, снял радиатор, подтянул болт, а он не тянется, тогда отвернул его и снял ступицу руками и поставил на место старую. До сих пор езжу и все нормально. Ступица должна одеваться с натягом, тогда разбивать не будет. При ремонте на это надо обращать внимание. один в один как у меня инцидент. с той лишь разницей, что я не менял ступицу до выхода движком ресурса (около 300 000 км в "режиме такси") и вот паз коленвала разбит - стал в 1,5 ширины шпонки. подтягивать болтом бесполезно. ступица легко снялась рукой. однако, эта же самая ступица на другой коленвал на другом ДВС садится с приличным натягом (и родная с него, туго съемником снялась). вот и думай - то ли на коленвалу прослаблена посадка то ли ступица. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 12 января, 2015 Уж если гайка затянулся была и ступица родная то брак умз.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты